Страница 145 из 281

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 фев 2018, 14:23
Alexsey
На юго – западе продлить на две станции Брестская и проспект Героев. Трассу я изменил для более полного охвата Юго – Запада в связи с отказом продления Адмиралтейско - Охтинской линии на юг. Станции Брестская и пр. Героев возможно разместить под небольшим углом.
a) Брестская расположена под углом к Брестскому бульвару и ул. Десантников. Торцевой выход предусмотреть с выходом на пр. Маршала Казакова. Боковой выход по мостику через 1путь предусмотреть на Ленинский проспект.
б) Проспект Героев расположить под Ленинским проспектом. Запроектировать с двумя выходами первый на углу пр. Героев и Ленинского, второй ближе к улице Доблести по Ленинскому проспекту. Такое расположение станций дает равномерный охват всей Юго-Западной части от Балтийского бульвара до Брестской улицы и станции расположены к центру микрорайона.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 фев 2018, 15:12
Константин Филиппов
mx писал(а):первую очередь НВЛ давно закончат, ...вторая очередь НВЛ (если всё пойдёт удачно) тоже будет подходить к концу.

Вот это крутое высказывание. Вроде как первая очередь НВЛ — это участок «Василеостровская» — «Площадь Александра Невского» открытый аж в 1967 г., а вторая — «Елизаровская» и «Ломоносовская» 1971 года открытия, а если говорить отдельно про Василеостровский радиус, то и там уже был пуск «Приморской» в 1978 году. Я, конечно, вас понял, однако ляп знатный.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 фев 2018, 15:28
Чур
Alexsey писал(а):a) Брестская расположена под углом к Брестскому бульвару и ул. Десантников. Торцевой выход предусмотреть с выходом на пр. Маршала Казакова. Боковой выход по мостику через 1путь предусмотреть на Ленинский проспект.
б) Проспект Героев расположить под Ленинским проспектом. Запроектировать с двумя выходами первый на углу пр. Героев и Ленинского, второй ближе к улице Доблести по Ленинскому проспекту.


А вы бы трассировочку нарисовали не на схеме. Было бы интересно посмотреть, как вы это потом будете загибать.
Тут вон народ выше ради лишних 200 метров экономии тоннеля пытается трассировки придумывать (причём - небезосновательно).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 фев 2018, 23:17
Doughnut
Чур писал(а):Понятно, что принципиальной разницы большой нет, и наверняка основным аргументом были пути в депо.

мне, кстати, интересно - в чем же экономия от прохождения трассы рядом с путями в депо?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 фев 2018, 23:39
Чур
Ну как - проложив пути в депо, по этой схеме - почти автоматом получим и путь до "Новобрестской".
То есть длина собственно подъездных путей до депо ПО ИДЕЕ будет меньше.
Грубо говоря - вместо копания километра до "Брестской" и километра до депо - нужно прокопать только один километр до "Новобрестской".
По крайней мере, всем нам тут хочется думать, что хотя бы такое объяснение справедливо, иначе это совсем уже было бы похоже на издевательство.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 фев 2018, 03:54
Serg
Alexsey писал(а):Трассу я изменил для более полного охвата Юго – Запада...
Красивая схема. Метро Петербурга 2050. Но мне кажется, для всех таких схем народного творчества есть отдельный раздел - "наши мечты"

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 фев 2018, 14:26
NSergey
Наверно станцию в районе пересечения Брестского бульвара/ул. Десантников и пр. Казакова сделают из-за того что рядом будет построен конгрессно-выставочный центр "Дружба".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 фев 2018, 20:12
в40
Чур писал(а):То есть длина собственно подъездных путей до депо ПО ИДЕЕ будет меньше.

Ничего меньше не будет. В депо пойдут две самостоятельные соединительные ветки по продолжению оборотных тупиков (между боковыми тупиками). Они вообще никакого отношения к перегону "Юго-Западная" - "Брестская" не имеют.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 фев 2018, 22:16
yozhik
в40 писал(а):
Чур писал(а):То есть длина собственно подъездных путей до депо ПО ИДЕЕ будет меньше.

Ничего меньше не будет. В депо пойдут две самостоятельные соединительные ветки по продолжению оборотных тупиков (между боковыми тупиками). Они вообще никакого отношения к перегону "Юго-Западная" - "Брестская" не имеют.


Вот и я о том же писал. По существующему проекту 1 очереди есть тупики за ЮЗ из которых планируется продление линии в будущем и пути в депо без ответвлений.

КВЦ Дружба это хорошо. В моем предложении или в плане 2011 года до него будет метров 500, а не 100, что имхо тоже прекрасная пешеходная доступность. Но зато станция будет в центре застройки и на Лениском проспекте.

Выход станции у СВ границы Южно-приморского парка тоже можно сделать на Ленинский проспект, используя то, что там планируется глубокое заложение и изгиб трассировки. Но не уверен, что это лучшее решение. В моем плане есть по 1 станции на всех 3 продольных магистралях (Казакова, Ленинском, Захарова). НОТ при правильной организации ездит не сильно медленнее метро, просто имеет меньшую пропускную способность, поэтому станции на всех магистралях это хорошо, подвоз будет осуществляются по прямой.

Но если хочется, то можно выходы на Ленинский проспект и Захарова у Южно-Приморского парка, просто подороже. Можно оставить возможность на будущее, в случае необходимости.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2018, 00:02
NSergey
yozhik писал(а):В моем предложении или в плане 2011 года до него будет метров 500, а не 100, что имхо тоже прекрасная пешеходная доступность. Но зато станция будет в центре застройки и на Ленинском проспекте.


Думаю что к моменту реализации проекта станция на Казакова будет более актуальной. Продлят ул. Морской Пехоты и застроят свалку.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2018, 21:14
в40
Там будет нежилая зона.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2018, 21:59
yozhik
в40 писал(а):Там будет нежилая зона.


Ну если там будет коммерческая застройка, то она может генерировать пасс.поток даже больший, чем жилая, что однако, на мой взгляд, не обосновывает смещения станции от центра района. Я не помню, что там по генплану.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2018, 22:25
NSergey
в40 писал(а):Там будет нежилая зона.

До пр. Кузнецова. А дальше вполне возможно что застроят жилыми домами. Судя по нумерации дома там запланировали ещё в СССР.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2018, 22:32
в40
А от Кузнецова до Доблести будет электродепо "Красносельское" (ТЧ-8).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2018, 22:56
jangolen
в40 писал(а):Там будет нежилая зона.

Ага, китайский выставочный мегапроект «Дружба», теперь стало ясно под кого прогнули линию.
Хотя с Жемчужиной их уже раз надули с мегатранспортом.