Страница 3 из 281

Добавлено: 31 июл 2008, 22:09
bars
Randy, по-моему, не длиннее, чем ССВ Садовая-Достоевская и так же "параллельно" перегону Спасская-Достоевская :) Плюс за Нарвской есть тупик.

Добавлено: 31 июл 2008, 22:12
Nomernoy
Возьмите в пример ССВ Невский проспект -Садовая - длиннее раза в два по сравнению с перегоном Невский проспект - Сенная площадь.

Добавлено: 31 июл 2008, 22:44
Randy
да, спасибо, смысл понятен.

кстати, по дилемме Броневая - Новоизмайловская . Название на утверждение запрашивают для старого местоположения Броневой... хотя это, может, и не говорит ни о чем.

с другой стороны, все мы читали аналогичное обсуждаемому задание на проектирование северного участка ФПЛ - две станции плюс депо :) и было это совсем недавно. Черт его знает, чему верить

Добавлено: 31 июл 2008, 22:53
bars
Randy, ТЗ на проектирование продолжения ФПЛ, по-моему, не включало проектирование депо. Там шла речь о следующей очереди - о двух станциях, одной (надо полагать, Шуваловский) с путевым развитием и тупиками и одной (Долгоозерная) без оного. Т.е. речи о проектировании именно окончания линии в том ТЗ не шло. Более того, там присутствовало требование заказчика предусмотреть возможность дальнейшего развития радиуса ))

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 25 авг 2008, 02:59
Parallax
Хех! Делаем сейчас буклет для проекта подземного комплекса на улице восстания, так там, кроме всего прочего, изображено полное расположение будущей станции "Знаменская", с выходами на угол Кузнечного пер. и Лиговского пр., а также - в подземный комплекс на Восстания. Переход между станциями не изображен, правда, но с ним и так более-менее понятно.
На официальном сайте проекта подземного комплекса, про станцию не упоминается, а где будет распространяться буклет - хз...
Запостил бы картинку, но не порвут ли меня за это потом..? :o :crazy:

Добавлено: 25 авг 2008, 03:51
darkglare
хм... неужели подземный комплекс будут строить сразу с заделом НХ? вот это было бы очень разумное решение, но что-то не верится в такую дальновидность... все же комплекс под площадью построят и откроют гораздо раньше Знаменской... хотя, кто знает, может в связи со строительством "Смольного-2" в Дегтярном пер. строительство центрального участка ККЛ форсируют... но в это тоже не верится... =(

Добавлено: 25 авг 2008, 06:45
Михаил
Parallax, интересно! Правда не факт, что это утвержденный вариант выходов... А вот фрагмент буклетика видеть бы хотелось, конечно. Так что если сочтете возможным, то разместите ;)

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 25 авг 2008, 11:50
слон
кстати, на уже устаревшем варианте, образца начала 2007 г. тоже была привязка к "Знаменской"

я лично во всём этом вижу скорее положительный знак. т.е. город поддавливает инвестора, что бы он сразу делал заделы на перспективу.
к тому же ему (инвестору) надо в любом случае учитывать факт появленbя в будущем станции в этом месте - у нас даже подземелье не резиновое и скажем занять место запланированное под метро (не важно вестибюль, наклонник или что другое) никто сейчас не даст - чай не начало девяностых на дворе.
и наконец последний пункт - прямой выход в метро крайне выгоден инвестору, пасcажиропоток возрастает в разы, причём именно в нижних этажах.
в любом случае это положительный знак.

з.ы. Parallax, ты бы уж действительно, порадовал бы стариков рендерами.
может не в этой ветке, так вот тут, меньше офффтопа было бы

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 29 авг 2008, 05:10
Parallax
Сорри, зарылся в работу совсем!
Хорошо, перебираюсь в другую тему :)

P.S. Чего-то я про улицу Восстания написал, хотя никакая улица, а площадь имелась в виду, конечно.

Добавлено: 01 сен 2008, 08:55
Михаил
Если верить схемке с выходом Знаменской на угол Кузнечного/Лиговского, то возникает вопрос - где тогда разместят выход со второй станции пересадочного узла ст.м.Лиговский проспект? Я предполагал, что он будет в районе угла Свечного/Лиговского, но тогда до выхода Знаменской будет всего 350м. Еще есть варианты с выходами на Роменскую ул. и Павлоградский пер. Но тогда уже расстояния между выходами Лиговский пр-2 и ОК будут небольшими.

И что самое неприятное - со Знаменской выход напрашивался в район пересечения Старо-Невского и Суворовского, а теперь...

Добавлено: 01 сен 2008, 09:50
Mitrich
Интересно, а возможен ли вариант размещения станции ККЛ между "Лиговским Проспектом" и "Обводным Каналом" с пересадкой на обе станции? В конце концов, между этими станциями метров 700, не более.

Добавлено: 01 сен 2008, 10:25
Михаил
Если померить по гуглю не от наземного до наземного вестибюля, а от станции до станции, то получится около 1060м по прямой - многовато будет...

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 15 дек 2008, 21:25
Dimas1k
А фотографии 6 или 7 линии есть у кого нибудь? :)

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 15 дек 2008, 21:40
ViruZ
ну если их проектируют - наверное фотографий нет ни у кого - как ни странно

Re:

Добавлено: 16 дек 2008, 17:45
факки
Михаил писал(а):то возникает вопрос - где тогда разместят выход со второй станции пересадочного узла ст.м.Лиговский проспект?

а нет варианта разместить его в том самом здании, что и ныне существующий "Лиговский проспект", как это на Техноложке сделано. Все здание ведь целиком принадлежит метрополитену как я понимаю, или там уже чисто технически "не развернуться"... или же там рядом по Транспортному переулку вроде как какой-то БЦ (?) забабахали, можно было бы туда попробовать "встроить", но видно поздно уже...