Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Cypok
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Cypok »

А когда-то это была тема о строительстве Красносельско-Калининской линии...
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

lonesome писал(а): 16 сен 2023, 19:42 Понятно, что поселковые и коммунальные сети менее надежны. By design. Сейчас отключения в городе - это почти всегда ответственность управляющей компании, а не РосСети. Речь совсем не об этом. В 2000 году на ЛАЭС объявляли забастовку. Потому что Ленэнерго оплачивало энергию векселями, обналичить которые можно было только с дисконтом под 50%. Или ждать погашения. В итоге, там просто не платили зарплату. Это атомная станция. Что было на ТЭЦ, не буду описывать. В 90-х не оплачивать электроэнергию было в порядке вещей. А при попытке отключить неплательщика могли приехать бандиты или позвонить начальство. Не платить за топливо при этом не особо получалось, соответственно, энергетика с 80-х копила недоремонт. Не говоря, о развитии. А нагрузки при этом росли - всякие стиралки стали доступными. В начале 2000х ситуация стала катастрофической. Кроме Чагино, были и другие каскадные аварии. И в Питере пару раз весь север без электричества сидел. У меня ЦОД выключался, не смотря на два ввода с разных подстанций... Не сравнивайте с плановым ремонтом или сработавшим автоматом. И заливать это всё бюджетными деньгами никто не собирался. Да, и не получилось бы.
Чубайс переломить ситуацию смог. Да, у многих электростанций появились иностранные акционеры. Акции Русгидро торгуются на бирже. Но уже с 2004 вексельные программы сворачивались, а с 2005 в энергетику пошли миллиарды. Чубайс в 2008 реорганизовал РАО и остался без работы, но единую энергосистему бывшего СССР в виде РосСети он как раз при этом спас и оздоровил. (Это теперь ее разваливают - БРЭЛЛ закрывается; с выкусыванием Украины разорвано южное кольцо...)
В 2013 было замкнуто энергетическое кольцо Питера, теперь вероятность каскадной аварии ничтожно мала.
Не надо формировать убеждения на основе ненависти из телевизора. Формируйте на основании фактов.
Прошу прощения, что влезаю в сей флуд, но пройти мимо не получается.
Работая в "Ленсвете" каждые четвёртые сутки наблюдаю "бесперебойность" работы Россетей. Это каждый в своей локации видит, что "фсё хорошо". В целом по городу - так себе. Практически каждые сутки идут погашения - то тут, то там, и основываясь на своём, почти четверьвековом, опыте скажу, что лучше - точно не стало.
А, нет, стало: теперь при погашении я вынужден звонить не в определённый район электросетей (они поменяли и закрыли свои номера), а на горячую линию Россетей по России - никто теперь своими проблемами РЭСы не тревожит.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

lonesome писал(а): 15 сен 2023, 23:30
mx писал(а): 15 сен 2023, 18:56 Красиво всё в теории, но по факту видим по всему миру сплошные олигополии и никаких стартапов - уж в крупном строительстве точно.
Интересно. А можно примеры? По миру?
А какие примеры? Заказчиков или подрядчиков?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Вы писали об олигополии - значит подрядчиков.
Когда мало заказчиков (покупатели) - это олигопсония.
Узкие рынки бывают, конечно.
Наверное и олигополии бывают, думаю, это что то нишевое, потому и попросил примеры.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

russobalt-t писал(а): 18 сен 2023, 14:20 Прошу прощения, что влезаю в сей флуд, но пройти мимо не получается.
Работая в "Ленсвете" каждые четвёртые сутки наблюдаю "бесперебойность" работы Россетей. Это каждый в своей локации видит, что "фсё хорошо". В целом по городу - так себе. Практически каждые сутки идут погашения - то тут, то там, и основываясь на своём, почти четверьвековом, опыте скажу, что лучше - точно не стало.
А, нет, стало: теперь при погашении я вынужден звонить не в определённый район электросетей (они поменяли и закрыли свои номера), а на горячую линию Россетей по России - никто теперь своими проблемами РЭСы не тревожит.
Значит вы не помните, как в 2010 отключалось 40% Питера (весь север), вставало метро, все радиостанции, водоканал, и т д? Как в начале 2000х частота в сети редко поднималась выше 49,5 Герц?
Я же писал - отключение отдельных ячеек - не показатель.
У вас же не первая категория?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

lonesome писал(а): 19 сен 2023, 00:12 Когда мало заказчиков (покупатели) - это олигопсония.
Век живи - век учись, и слова то такого не слышал :)
Итак - кто строит метро в других городах? Посмотрим навскидку:
Лондон - подрядчик проходки Ferrovial, многопрофильная компания с многомиллиардным еврооборотом. Участвует Сименс и прочая мелочёвка :)
Пекин - строительством занимается Beijing Rail Transit Construction Management Co., госкомпания под строгим партийным контролем, сайт только на китайском.
Мадрид - ACS, опять многопрофильная группа с проектами по всему миру.
Никаких стартапов нет и в помине, все подрядчики крупные компании с миллиардными оборотами и десятками тысяч единиц персонала. Только имея собственную сильную базу можно реализовывать такие проекты. Наверняка и они привлекают субподрядчиков, но на мировом рынке есть из кого выбрать, а вот в России найти узкопрофильных подрядчиков гораздо сложнее. Из-за этого и все проблемы с конкурсами.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

lonesome писал(а): 19 сен 2023, 00:30Значит вы не помните, как в 2010 отключалось 40% Питера (весь север), вставало метро, все радиостанции, водоканал, и т д? Как в начале 2000х частота в сети редко поднималась выше 49,5 Герц?
Помню, конечно. Нам за эти несколько дней весь мозг вынесли, рассказывая, что и как надо сделать с "нашим" (Вашим))) рыжим. Про частоту не скажу - для освещения этот параметр не столь критичен.
Считал и продолжаю считать, что АВР - зло. Если АПВ не помог, надо разбираться в причинах, а не увеличивать раз за разом веер погашения.
lonesome писал(а): 19 сен 2023, 00:30Я же писал - отключение отдельных ячеек - не показатель.
Ещё какой показатель. Просто ринулись все (не только у вас) в глобальные проекты, а на местах всё по остаточному принципу. Мне, ведь, собственно, всё равно, погашение по высокой или транс в ТП сгорел - с меня будут спрашивать по моей работе, не интересуясь об исходных причинах.
lonesome писал(а): 19 сен 2023, 00:30У вас же не первая категория?
В подавляющем большинстве - даже не вторая.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Интересно стало касаемо расположение перспективного депо за проектируемой станции "Сосновая Поляна" :)
Вложения
Приблизительное место депо
Приблизительное место депо
Из новой версии Генплана Петербурга
Из новой версии Генплана Петербурга
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Крайне неприятное соседство. Говной будет пованивать, и может даже составы будут из депо с запашком.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14272
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

TheSeaWind писал(а): 28 сен 2023, 20:51 Интересно стало касаемо расположение перспективного депо за проектируемой станции "Сосновая Поляна" :)
Вот только путевое развитие станции "Сосновая Поляна" пока что проектируется с одним оборотным тупиком.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Den.S
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S »

russobalt-t писал(а): 19 сен 2023, 12:14 Просто ринулись все (не только у вас) в глобальные проекты, а на местах всё по остаточному принципу. Мне, ведь, собственно, всё равно, погашение по высокой или транс в ТП сгорел - с меня будут спрашивать по моей работе, не интересуясь об исходных причинах.
Кстати говоря, да. Действительно, информация в этой теме про наведение порядка в энергетике в целом для меня стала откровением, но, пожалуй, сопоставив факты, можно согласиться. Но и про бардак на низовом уровне - подтверждаю. У нас в районе тоже то там, то тут трансформаторные будки на 220/380В выгорают. Некоторые - выходят из строя по нескольку раз в год. И потребителям энергии от конкретных будок действительно всё равно, на каком уровне проблема, если они всё равно сидят без электричества часами. И это не отдельные дома, а целые кварталы.

Извините за продолжение оффтопа
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

в40 писал(а): 29 сен 2023, 23:11 Вот только путевое развитие станции "Сосновая Поляна" пока что проектируется с одним оборотным тупиком.
Ну может изменили ТЗ, не углядел, спасибо
Вложения
file (27).jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
ArtTrapeza
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
Станция метро: Проспект Просвещения

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ArtTrapeza »

Позаимствовал с форумов «Skyscraper City» (там — из «Телеграма» от «Подземника»):
Метростроители продолжают подготовительные работы на участке Красносельско-Калининской линии от станции «Путиловская» до станции «Каретная», а именно комплекс ремонтно-восстановительных работ на шахте № 852 (бывшая шахта № 616, через которую строили станцию «Обводный канал»).

В конце апреля 2023 метростроители вернулись на строительную площадку шахты № 616 на Тамбовской улице, с тех пор был демонтирован горный комплекс и вспомогательные постройки на территории площадки. В самом стволе идут работы по замене армировки: замена балок (расстрелов) и закрепленных на них вертикальных направляющих (проводников), которые необходимы для движения клетей в шахте, на данный момент переармировали большую половину ствола 8 из 15 ярусов.

Территорию площадки покрывают железобетонными дорожными плитами. Обустраивают фундаменты для будущих опор горного комплекса.
IMG_20231010_001610_788.jpg
IMG_20231010_001610_813.jpg
IMG_20231010_001611_198.jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

В конце апреля 2023 метростроители вернулись на строительную площадку шахты № 616 на Тамбовской улице, с тех пор был демонтирован горный комплекс и вспомогательные постройки на территории площадки.
А зачем было демонтировать горный комплекс и постройки? Что бы опять новый смонтировать?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Сколько ему лет было? Больше 30 ведь? Вряд ли, когда его строили, рассчитывали, что жить ему суждено так долго...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»