Адмиралтейская нарядилась в гранит
Добавлено: 07 июл 2008, 14:26
Адмиралтейская нарядилась в гранит
07.07.2008
На станции “Адмиралтейская” близятся к завершению отделочные работы. За металлическим забором, который можно заметить из окон поездов, мчащихся от “Садовой” к “Спортивной”, день и ночь трудятся камнетесы. Их стараниями уже выложен гранитный пол тремя инкрустированными розами ветров. Темно-серым карельским габром закончена облицовка стен обоих путей. Сейчас рабочие трудятся над оформлением арок – они будут отделаны кремово-золотистым газганом.
– Камень для отделки петербургских станций метро везут отовсюду – из Карелии, Узбекистана и даже из Индии, – рассказал корреспонденту Metro начальник участка СМУ-19 “Метростроя” Андрей Минаев. – Вот сейчас только что привезли зеленый гранит из Индии для “Звенигородской”. Мы на ожидании два месяца потеряли. Зато за это время успели облицевать половину стен на платформах станции “Обводного канала”.
Станционный комплекс “Адмиралтейской” будет полностью готов к концу этого года. Но до пуска станции еще далеко.
– “Метрострой” уже приобрел щит для проходки наклонного хода, – рассказал старший инспектор службы капитального строительства Петербургского метрополитена Дмитрий Рохлин. – Правда, еще не решено, какой наклонный ход – на “Адмиралтейской” или “Обводном канале” – он начнет “рыть” первым. Щит для наклонного хода будет использован впервые в практике отечественного метростроительства, поэтому многие специалисты склоняются к тому, чтобы эксперимент начался не в центре города.
http://metro-russia.com/news/rubrics/pe ... _v_granit/
PS: В "Бумажной" версии еще 2 фотографии- фото колонны (судя по предыдущим репортажам- крашеный силумин) и "окошка для мозаичного панно, и фото ЦЗ с облицованными колоннами.
07.07.2008
На станции “Адмиралтейская” близятся к завершению отделочные работы. За металлическим забором, который можно заметить из окон поездов, мчащихся от “Садовой” к “Спортивной”, день и ночь трудятся камнетесы. Их стараниями уже выложен гранитный пол тремя инкрустированными розами ветров. Темно-серым карельским габром закончена облицовка стен обоих путей. Сейчас рабочие трудятся над оформлением арок – они будут отделаны кремово-золотистым газганом.
– Камень для отделки петербургских станций метро везут отовсюду – из Карелии, Узбекистана и даже из Индии, – рассказал корреспонденту Metro начальник участка СМУ-19 “Метростроя” Андрей Минаев. – Вот сейчас только что привезли зеленый гранит из Индии для “Звенигородской”. Мы на ожидании два месяца потеряли. Зато за это время успели облицевать половину стен на платформах станции “Обводного канала”.
Станционный комплекс “Адмиралтейской” будет полностью готов к концу этого года. Но до пуска станции еще далеко.
– “Метрострой” уже приобрел щит для проходки наклонного хода, – рассказал старший инспектор службы капитального строительства Петербургского метрополитена Дмитрий Рохлин. – Правда, еще не решено, какой наклонный ход – на “Адмиралтейской” или “Обводном канале” – он начнет “рыть” первым. Щит для наклонного хода будет использован впервые в практике отечественного метростроительства, поэтому многие специалисты склоняются к тому, чтобы эксперимент начался не в центре города.
http://metro-russia.com/news/rubrics/pe ... _v_granit/
PS: В "Бумажной" версии еще 2 фотографии- фото колонны (судя по предыдущим репортажам- крашеный силумин) и "окошка для мозаичного панно, и фото ЦЗ с облицованными колоннами.