Страница 1 из 2

На станции «Спасская» Петербургского метрополитена начались отделочные работы - Метро

Добавлено: 22 авг 2008, 10:09
Urban
На станции «Спасская» Петербургского метрополитена начались отделочные работы


21.08.2008

Станция «Спасская» будет пущена в декабре этого года вместе с другими станциями Фрунзенского радиуса – «Волковской», «Обводным каналом» и «Звенигородской». Сейчас, за четыре месяца до пуска, здесь начались отделочные работы.

Станция будет облицована мрамором бежево-коричневых тонов. Проект оформления выполнила архитектурная мастерская Е.М. Раппопорта. Евгений Раппопорт был архитектором одной из самых красивых станций Петербургского метрополитена – «Крестовский остров»; «Спасская» выполнена в похожей стилистике – строгие формы, никаких мелких деталей.

В торцах нижних залов расположатся два панно на тему утраченных памятников архитектуры и религии. И это не случайно: станция «Спасская» расположена неподалеку от того места, где стоял Успенский собор (Спас-на-Сенной), разрушенный в 1961 году.

– «Спасская» станет конечной станцией Правобережной линии, – рассказал корреспонденту Metro главный инженер «Метростроя» Алексей Старков. – поезда с «Волковской» будут прибывать на «Садовую» и следовать дальше – до «Комендатского проспекта».

С вводом в декабре четырех новых станций в метро появится еще одна линия - Фрунзенско-Приморская, по которой без пересадок можно проехать из южных районов города в северные (сейчас юг и север связывает только Московско-Петроградская линия). А Сенная площадь (точнее, пространство под ней) станет крупнейшим пересадочным узлом, объединив три станции.

На поверхность «Спасская» выйдет не раньше 2011 года. Выход расположится на углу Сенной площади и переулка Ефимова. Как и у «Садовой», у нее не будет наземного вестибюля.

Юлия Никифорова

http://metro-russia.com/news/rubrics/rs ... ye_raboty/

И там же:
В Питерском метро появится пятая линия


21.08.2008

Станция «Спасская» станет конечной на Правобережной линии, но не надолго.

Станция «Спасская», которая будет открыта вместе с тремя другими станциями Фрунзенского радиуса, «отойдет» Правобережной линии. После ввода в декабре 2008 года «Волковской» «Обводного канала», «Звенигородской» и «Спасской» маршруты поездов изменятся. Поезда от «Улицы Дыбенко» будут следовать до «Спасской», а поезда от «Волковской» – до «Комендантского проспекта», через «Садовую».

– Но «Спасская» недолго будет конечной станцией Правобережной линии, – рассказал корреспонденту Metro главный инженер «Метростроя» Алексей Старков. – В наших планах – строительство станции «Театральная», которая расположится неподалеку от Мариинского театра. Пока рано говорить о конкретной дате, но рассчитываем открыть ее в 2014 году.

Как будут ходить поезда

4-я линия Правобережная

Действующий маршрут: Улица Дыбенко” • ”Проспект Большевиков” • ”Ладожская” • “Новочеркасская” • “Пл. Александра Невского” • “Лиговский проспект” • “Достоевская” • “Садовая” • “Спортивная” • “Чкаловская” • ”Крестовский остров” •“Старая Деревня” • ”Комендантский проспект”.
Маршрут после ввода Фрунзенского радиуса: “Улица Дыбенко” • ”Проспект Большевиков” • ”Ладожская” • “Новочеркасская” • “Пл. Александра Невского” • “Лиговский проспект” • “Достоевская” • “Спасская”.

5-я линия Фрунзенско-Приморская
Маршрут после ввода Фрунзенского радиуса: “Волковская” • “Обводный канал” • “Звенигордская” • “Садовая” • “Спортивная” • “Чкаловская” • ”Крестовский остров” •“Старая Деревня” • ”Комендантский проспект”.


Юлия Никифорова
http://metro-russia.com/news/rubrics/rs ... ya_liniya/

Поразительно, но написано все грамотно :Bravo:

Добавлено: 22 авг 2008, 10:31
FileJunkie
Круто, ещё одна публикация где журналист дослушал-таки до середины интервью. И ещё и готовят народ к разделению - молодцы! Ждём таких сюжетов по телепузеру, пусть просвещают.

Добавлено: 22 авг 2008, 10:32
Dark elf
Всё хорошо, только «Обводный канал» приписали к станциям, на которых будет останавливаться поезд, когда откроют 1-ю очередь Фрунзенского радиуса.

Добавлено: 22 авг 2008, 10:39
FileJunkie
Обводный включили в список "Маршрут после ввода Фрунзенского радиуса", а не сказали что поезд будет останавливаться.

Добавлено: 22 авг 2008, 13:42
TEMbl4
А разве у Спасской не будет своего вестибюля как у Садовой, всмысле выход будет тоже осуществляться через подземный переход, как на Садовой???

Добавлено: 22 авг 2008, 14:33
Nomernoy
Выход со Спасской будет осуществляться через вестибюли станций Сенная Площадь и Садовая. Свой вестибюль у станции Спасская должен появиться в 2011, на месте стоянки ТРК ПИК.

Добавлено: 22 авг 2008, 17:41
Dark elf
FileJunkie @ Fri 22 Aug, 2008 10:39 писал(а):Обводный включили в список "Маршрут после ввода Фрунзенского радиуса", а не сказали что поезд будет останавливаться.

В таком случае должны были включить и «Адмиралку» :-)

Добавлено: 22 авг 2008, 18:17
TEMbl4
Nomernoy @ 22nd Августа 2008, 15:33 писал(а):Выход со Спасской будет осуществляться через вестибюли станций Сенная Площадь и Садовая. Свой вестибюль у станции Спасская должен появиться в 2011, на месте стоянки ТРК ПИК.
Это я то знаю, просо в статье написано, что у "Спасской" как и у "Садовой" не будет наземного вестибюля, что это значит? что сделают как на Садовой выход через подземный переход?

Добавлено: 24 авг 2008, 22:30
4pet
да, да очень интересно... В проекте, который мы видели вестибюли Спасской и Сенной объединялись ТРК Пик2. А вот подземный переход там уже строить негде

Добавлено: 25 авг 2008, 04:03
darkglare
то ли проект поменяли (т.е. ПИК не прирастет второй очередью), то ли журналистка неверно поняла и речь шла о том, что у Спасской не будет наземного вестибюля до 2011 г... в общем, это станет понятно сравнительно скоро - если открытие в 2011 г., то начать строить НХ должны будут где-то через год с небольшим (осень 2009 г.), если конечно мега-щит не станут задействовать...

Re: На станции «Спасская» Петербургского метрополитена начались отделочные работы - Метро

Добавлено: 25 авг 2008, 04:09
Константин Филиппов
Полагаю, что журналистам сказали, что у "Спасской" не будет выхода на поверхность. Когда акулы пера и микрофона выбрались со стройки через "Садовую" то подметили, что оказались не на поверхности, а в подземном переходе. Не вдаваясь в детали они подумали, что отсутствие выхода на поверхность именно так и выглядит.

Добавлено: 26 авг 2008, 09:41
Urban
Часть комментов к этим статьям опубликовали в сегодняшнем номере газеты. В том числе и коммент Номерного:
"Все делается правильно. Это из-за таких, как вы, дельцов не могут расселить дома по 20 лет, при советской власти давно бы все сделали.

Добавлено: 26 авг 2008, 10:37
TEMbl4
Какой именно газеты?

Добавлено: 26 авг 2008, 11:31
Nomernoy
:-) уж никогда бы не подумал, что кто-то после публикации статьи читает комменты.

Добавлено: 26 авг 2008, 11:39
Urban
TEMbl4: Читаем внимательно заголовок темы.