Страница 1 из 3

Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 13:07
denco
Как обычно сделали через одно место - решили сэкономить на транспорте :(
Газпромсити и морской фасад важнее, чем городской транспорт.
Слов не хватает...

Власти решили сэкономить на Фрунзенском радиусе метро

07/11/2008 13:36

Петербург сокращает финансирование строительства метрополитена и закупки автотранспорта.

Как сообщает ЗАКС.Ру, в поправке губернатора Валентины Матвиенко ко второму чтению проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период 2010-2011 предложено сократить финансирование строительства "Фрунзенского радиуса" метрополитена на 999 648 тысяч рублей. В частности, предполагается сэкономить на строительстве ветки от станции "Садовая" до станции "Улица Белы Куна" (на 899 648 тысяч рублей), а также на строительстве продолжения Фрунзенского радиуса за станцию "Международная" с электродепо "Южное" (на 100 миллионов рублей).

Напомним, ранее представители власти, в частности спикер ЗакСа Вадим Тюльпанов, выражали уверенность в том, что секвестр " ни в коем случае не коснется программы по строительству "Фрунзенского радиуса" метрополитена".

Кроме того, согласно проекту изменений в Адресную инвестиционную программу, предлагается сократить приобретение трамвайных вагонов и троллейбусов на 200 миллионов рублей.

Также, видимо, придется отказаться от строительства центра управления дорожным движением – в 2009 году на 58 282 тыс. рублей и в 2010 — на 151 554 тыс. рублей.

Сокращаются затраты на "приобретение автобусов для социальных перевозок" в 2009 году на 565 миллионов рублей. В общей сложности комитет по транспорту Смольного будет недофинансирован по сравнению с проектом бюджета на 2 213 634 тысячи рублей.


http://www.fontanka.ru/2008/11/07/048/

Добавление позже: еще одна заметка оттуда же. Мда. Самые "ненужные" для города вещи - ремонт ЖКХ, дороги, транспорт... Оно все находится в идеальном состоянии, поэтому можно экономить...

Смольный экономит на всем: ГУВД, КГА, жилищниках, дорогах

07/11/2008 14:11


Согласно поправке губернатора Валентины Матвиенко ко второму чтению проекта бюджета Санкт-Петербурга на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов, доходы бюджета Петербурга снижаются на 30 490 802,7 тысячи рублей. В том числе предполагается снижение расходов на выполнение функций администрации Петербурга (минус 292 702 тысячи рублей), также предлагается снизить расходы на финансирование ГУВД по Петербургу и Ленобласти (минус 131 900).

Как пишет ЗАКС.Ру, в частности, жилищный комитет недополучит финансирование в размере 871 100 тысяч рублей. В первую очередь, речь идет о бюджетных инвестициях на различные виды ремонта (лифты, обстановки узлов учета тепловой энергии и другое).

КБДХ в 2009 году «потеряет» 4 740 861 тысячу рублей — это расходы на дорожное хозяйство в соответствии с Адресной инвестиционной программой (минус 2 583 миллиона рублей). Расходы на текущий ремонт дорог снижаются на 845 миллионов рублей (отметим, однако, что расходы по этой статье в Петербурге все равно хронически не исполняются).

КГИОП недополучит 656 миллионов рублей, что связано со снижением финансирования "реставрации, консервации и ремонта объектов культурного наследия".

Расходы КГА снижаются на 30 900 тысяч рублей, в основном на статью "подготовка материалов топографо-геодезических и картографических данных для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".

http://www.fontanka.ru/2008/11/07/053/

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 14:32
brutal sam
Тьфу! :bad:

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:10
Metroschemes
Отстой какой, надеялся, что метро это не коснется...

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 15:41
Михаил
Да, обидно. И дороги нужны, и метро и автобусы. То как люди на работу ездит мало кого волнует. Сокращение расходов на стр-во ФР на 1 млрд с 7 до 6 - тяжелый удар, учитывая, что в текущем году на эти же цели было выделено почти в 2 раза больше. Остается надежда, что если появятся дополнительные доходы, то деньжат снова подбросят, как было уже не раз. В противном случае, пуск в 2010г может не состоятся - на 2010г была запланирована куда более внушительная цифра в 10 млрд. Если и ее зарежут, да прибавим инфляцию и уже обрезаный бюджет 2009г, то получим открытие в 2011г... На федеральный бюджет уповать тоже не стоит. Возможно, что оттуда увидим большую фигу.

Как выход из ситуации. Могут перебросить 1 млрд со стр-ва Адмиралтейской, учитывая что на Обводном Канале процесс еще далек от завершения. Могут еще подморозить стр-во наклонника Обводного Канала, наклонника Бухарестской и наклонника Спасской (тем более инвесторы на стр-во вестибюлей сейчас могут и не найтись) . Вырученные деньги пустить на Международную - тогда есть шанс сдать ее в срок.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 16:55
darkglare
мда... с другой стороны, это может означать, что Бухарестскую и Международную будут строить в стиле "суперхрущ", по максимально экономному варианту... а-ля пара проходов между пилонами и тусклые лампочки, теряющиеся где-то на своде... =( ИМХО в первую очередь сэкономят на отделке, открыть к 2010 г. или, по крайней мере, в начале 2011 г. как-то постараются, но вот ЧТО откроют...

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:17
FileJunkie
Простите, а куда экономнее может быть чем строят сейчас? Г...опилонник с 5-ю проёмами и г...опластиковой отделкой - это минимум из того, что можно построить, хуже, я думаю, уже не будет, благо идея горлифта показала свою несостоятельность.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 17:21
kot
Самое обидное, что стоимость отделки станции и даже тип станции не очень сильно отражается на общей сметной стоимости. Это всё равно, что пересадить администрацию города с Ауди на Рено. Основная часть затрат- всё равно шофёр, гараж, ремонт, бензин, страховка etc. :no:

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 07 ноя 2008, 21:41
Михаил
Фрагмент из http://www.fontanka.ru/2008/11/07/106/

"Но “Охта центр” будет не единственным “сокращенным” проектом. Губернаторская поправка предполагает урезание финансирования и социально значимого объекта – новой ветки метрополитена. Так, предлагается сократить выделение средств на строительство "Фрунзенского радиуса" на 999 миллионов 648 тысяч рублей. Снимаются денежные дотации со строительства ветки от “Садовой” до “Улицы Белы Куна” на 899 миллионов рублей, а также пробивка радиуса за станцию “Международная” на 100 миллионов рублей. К сожалению горожан, это вызовет некоторую задержку в сдаче новых станций.

Как прокомментировали “Фонтанке” в пресс-службе метрополитена, “секвестирование бюджета не значит, что губернатор не хочет развивать метро. Просто в связи с кризисом сокращения бюджета неизбежны. Кстати, урезание финансирования не повлияет на сдачу станций до «Международной». Они будут введены в эксплуатацию в срок, а вот сдача тоннельных заделов до метро “Проспект Славы”, “Дунайская” может затормозиться. Однако средства горбюджета сейчас очень важны, так как из федеральной казны на строительство петербургского метро денег не выделяют вовсе”.

Судя по рассматриваемым в ЗакСе документам, сократить должны будут и финансирование проекта “Надземный экспресс”. На строительство надземной железной дороги планируют сэкономить 430 миллионов рублей. Однако в комитете по инвестициям и стратегическим проектам “Фонтанке” сообщили, что это, скорее всего, ошибка. “Нам наоборот, планировали выделить дополнительные 430 миллионов, и насколько нам известно, никаких изменений в план финансирования не вносилось”, - прокомментировали в пресс-службе ведомства."

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 08 ноя 2008, 06:24
darkglare
лучше бы кризис зарубил никому не нужную монохрень, а третью очередь ФР и так некуда откладывать, ее так и так раньше 2014-15 гг. сдать нереально... хотя, в официальных планах-то стоит 2012 г. (нереальная дата, как доказывалось на этом форуме), так что может все будет нормально и участок Международная-Южная пустят в 2014-15 гг...

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:42
Михаил
Монохрень уже забили - все 400 с гаком миллионов секвестированны. В той же статье про это написано.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:51
Tatyana
А что такое монохрень? Наземный экспресс ? Или что то еще?

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 08 ноя 2008, 12:29
hi Jack!
Оно самое.

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 10 ноя 2008, 06:16
satspb
Коллеги,

вы посмотрите цены на медь например... НА LME в 2 с лишним раза упала с 9к$ до 3.9к$
металлы тоже конкретно пошли вниз... цемент процентов на 25-30 уже дешевле, чем летом..

не удивлюсь, если даже секвестр на один-два млн рублей - спокойно перекроется падением цен на материалы

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 10 ноя 2008, 06:26
Майк
Цены на медь с цементом для питерского метро, к сожалению, не слишком коррелируют с фьючерсами на лондонской бирже...

Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.

Добавлено: 10 ноя 2008, 06:46
satspb
в пятницу был заказан Кабель ВБбШв, с поставкой к началу февраля. ценник который удалось выбить у завода очень порадовал
казалось - причем тут LME :)