Страница 1 из 1

Вентиляция при движении по улице

Добавлено: 18 янв 2005, 17:30
Shurman
Меня очень заинтересовал вопрос: Глядя на чистую сетку в вентиляции ТРАНСФОРМЕРОВ. Я задался вопросом, а в москве при движении в дождь по улице пассажирам не капает на голову???

Добавлено: 18 янв 2005, 19:30
andzis
при слабом дожде не капает, при граде и ливне может немного капать, а вот снег попадает легко

Добавлено: 18 янв 2005, 20:09
Shurman
Тогда такой вопрос: А что будет с принудиловкой??? Её ведь таким образом и угробить наверное можно!!!

Добавлено: 18 янв 2005, 21:04
MoloT
Угробить-нет!Ведь кондеи работают везде,но пересмотреть защиту от воды надо.А вообще ,кондеи надо ставить в каждый поезд,и тише,и удобней :D

Добавлено: 18 янв 2005, 21:07
Shurman
Я полагаю, что поезд проектировался для подземки, следовательно спец. защиты от воды система вентиляции наверное не имеет!!!

Добавлено: 18 янв 2005, 23:28
tu2-167
Не путайте кондиционеры и принудительную вентиляцию. Это две большие разницы... В Москве дождь идет в вагонах не только старого образца, но и в "Русичах" на ЛМ... И это не смотря на принципиально другую систему вентиляции в них... Неплотности в кузове... панимаешь...:)))

Добавлено: 19 янв 2005, 08:21
Administrator
хе когда тек размыв (перед самым закрытием ...) можно было наблюдать дикую картину - люди с зонтиками в метро ;)

Добавлено: 19 янв 2005, 15:28
Shurman
Честно говоря на размыве такого не замичал, хотя и ездил редко!!!
Там что, потоком на крышу лило штоли?>?

Добавлено: 19 янв 2005, 16:11
Administrator
попрой бывало ;)

Добавлено: 20 янв 2005, 00:27
Rumm
наоборот в нижнем.

Добавлено: 20 янв 2005, 00:36
Beavis
Румм прав....если не ошибаюсь...нижний тоннель протекал сильнее....и его затопили...в то время как по верхнему поезда еще целый день ездили...а потом еще умудрились перегнать часть составов на другой конец ветки(всмысле в сторону Автово)

Добавлено: 20 янв 2005, 12:16
andzis
Её ведь таким образом и угробить наверное можно!!!

Скифы пока у нас еще работают, там как раз есть и кондиционер и обогреватель и принудиловка. Вот только когда проектировали вагон забыли учесть элементарный закон физики - теплый воздух всегда идет наверх, а холодный в низ, вот они и поставили печки в потолок, хотя можно было бы поставить под сиденья, все равно под ними ничего нет, - лежанка для бомжей
можно было наблюдать дикую картину - люди с зонтиками в метро

как-то ехал в сильный ливень на перегоне Орехово-Царицыно (это не тот плывун, который на Царицыно-Кантемировская), в одном месте шел дождь прям в тонеле, в результате чего все поезда приезжали на Царицыно мокрыми

Re: Вентиляция при движении по улице

Добавлено: 21 янв 2005, 11:36
Ivan
Зимой по поверхности очень неприятно ездить. Обычные вагоны метро не оборудованы обогревателями. Несколько раз приходилось в Москве пользоваться филевской линией, так пока всю ветку проедешь - задубеешь, а еще и ветер холодный по вагону гуляет... В Питере привык что в метро всегда тепло.
В Рыбацком у нас наблюдал картину пару лет назад: на платформу видимо из депо выезжает состав с замерзшими окнами (на улице было около -20). едем до Пролетарской как в морозильнике, только к Ломоносовской теплым воздухом вагон оттаял.

Re: Вентиляция при движении по улице

Добавлено: 02 май 2006, 23:53
NeoNavigator
А на составе "Славутич" для Киева, на крышу были установлены специальные белые панели, которые прикрывают черпаки вентеляции.