Очередной шедевр в газете Метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение MaksegZ »

Основное противоречие между количеством станций, разветвленностью сети и удобочитаемостью схемы в вагоне. Трудно одновременно сделать подробную схему такого большого метро, как в МСК и чтобы при этом её еще и было удобно читать. У нас в СПб должно быть с этим полегче.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Olivia »

Я знаю очень хорошую московскую метросхему. Вот она: http://ilyabirman.ru/portfolio/moscow-metro/diagram/


Да ну. Нарисовано симпатично, но с первого же взгляда видно, что Бутовская линия не совсем правильно отображена. Она в сторону идёт, а не прямо.
И что ещё там за Пронская на Таганско-Краснопресненской линии? По идее там планируется станция Жулебино. Или это я не в теме? (сори за офф)
А питерской схемы удачной я вообще ещё ни одной не видела.
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Dark elf »

Давайте не будем здесь обсуждать схему Ильи Бирмана, тем более, это оффтоп. Я просто хотел показать, на что должен обращать внимание человек, занимающийся рисованием схемы. Что касается самой схемы, то по словам Ильи его схема просто выглядит легче, на самом деле размер шрифта абсолютно такой же, как и на официальной схеме, а лёгкость достигается только за счёт увеличения пространства путём уменьшения толщины линии и использования строчных вместо постоянных прописных. На сим оффтоп прекращаем.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение kot »

Вот, метро.кстати очень неплохой вариант. Украдено с соседнего форума. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=60
метро.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Zhuravkov »

а мне показалось, очень плохой вариант. вообще худшее, что можно придумать. равносторонние треугольники запутывают. от них рябит в глазах и они разрывают мозг!
совершенно неудобочитаемо.
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Dark elf »

Как я уже говорил, комметовский стиль полностью изжил себя. Причём изжил себя уже тогда, когда был ещё только в разработке. Вариации на тему только подтверждают это положение. По ёмкому выражению Тёмы Лебедева, г нужно переделывать, а не перекрашивать.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Konik »

Ну вот это сообщение меня вообще удивляет. Когда пишут, что схема плоха это можно понять, и люди пишут почему. Но "изжила", означает что когда-то схема была нормальной, а потом вдруг потеряла все свои достоинства. Как дизайн может изжить себя? непонятно.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение kot »

Дизайн, как раз, изживает себя быстрее всего остального. Мода скоротечна.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Konik »

и что, все время менять схему? Если я не ошибаюсь, то дизайн схемы Лондонской подземки, например, был разработан еще в конце 20-х и с тех пор практически не менялся.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Metroschemes »

kot писал(а):Вот, метро.кстати очень неплохой вариант. Украдено с соседнего форума. http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=60
метро.

Идея неплохая, но сделано топорно. :evil: Я считаю, что тройной пересадочный узел все-таки надо покрупнее выделить как-нибудь... 8)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Dark elf »

Konikkk писал(а):и что, все время менять схему? Если я не ошибаюсь, то дизайн схемы Лондонской подземки, например, был разработан еще в конце 20-х и с тех пор практически не менялся.

Лондонская схема — это классика и всем схемам схема. Её — не трогать! Но если у тебя в каждом вагоне висит на скорую руку сделанный калл, то, разумеется, нужно всё переделать. А сейчас — как раз удобный случай для этого.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение hi Jack! »

Metrofun писал(а):Я считаю, что тройной пересадочный узел все-таки надо покрупнее выделить как-нибудь... 8)

Не надо, это избыточная информация
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение kot »

Вот для примера схема метро Мадрида. Сделана почти по образцу лондонской. Мне нравится время перехода на пересадочных станциях. Где не указано- это кросс-платформы. Они там практически все.
Вложения
метро 126.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Olivia »

А правда, почему в Питере названия станций все написаны заглавными буквами? Неудобно же для восприятия... И совершенно дурацкая транлитерация... Надеюсь, на новых схемах всё переделают. Хотя.... что-то мне подсказывает, что вряд ли.
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: Очередной шедевр в газете Метро

Сообщение Dark elf »

Olivia писал(а):А правда, почему в Питере названия станций все написаны заглавными буквами? Неудобно же для восприятия... И совершенно дурацкая транлитерация... Надеюсь, на новых схемах всё переделают. Хотя.... что-то мне подсказывает, что вряд ли.

У нас, к сожалению, существует только несколько дизайнерских фирм, которых реально заботят правила типографики. Транслит у нас, в принципе, ужасный, потому что всем впадлу заметить, что в других славянских языках уже давно разобрались с проблемой отсутствия шипящих в латинском алфавите, равносильно как и с проблемой обозначения мягкости. О том, что схема должна быть понятной и лёгкой, я уже не говорю.
Закрыто

Вернуться в «Метро и пресса»