SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение мих1.т » 09 дек 2018, 21:56

Чау-чау писал(а):6 часов https://vk.com/train_lastochka?z=video- ... 60712_4003

Расписание Ласточки СПб-Выборг-Сортавала-Маткаселькя (Рускеала)
Вложения
Screenshot_2018-12-09 Яндекс Расписания.png
Screenshot_2018-12-09 Яндекс Расписания(1).png
Screenshot_2018-12-09 Яндекс Расписания(2).png
Screenshot_2018-12-09 Яндекс Расписания(3).png
Screenshot_2018-12-09 Яндекс Расписания(4).png
Screenshot_2018-12-09 Яндекс Расписания(5).png
мих1.т

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение SerYoga » 11 дек 2018, 15:10

Время в пути в целом приемлимо. До Выборга уж точно сэкономишь: цена будет стартовать от 211 рублей.
SerYoga

 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Адмирал » 11 дек 2018, 17:03

5 часов...
Приемлемо с учётом того, что расстояние преодолевается большее, чем напрямую.
Как от Маткаселькя предполагается добираться до Рускеалы?

Сосново, Приозерск и Кузнечное остаются без Ласточки, и это обидно
Адмирал

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kenny » 11 дек 2018, 18:12

За Рускеалу не скажу, но прямая электричка из Питера в Каменногорск это очень удобно. Давно напрашивалось.

Еще лучше, если бы пустили ласточку в Лаппеэнранту.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение GelezinisVilkas » 11 дек 2018, 22:49

Ласта двухстистемная бы подошла для такой линии, но там ещё и колея разная. Для Аллегро это не проблема, а вот Ласта может и улететь. Да и вместимость Алегро даже на 9 мест больше Ласты премиум. По времени в пути она будет проигрывать Аллегро, по стоимости билета врятли будет отличаться.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение AntonK_007 » 11 дек 2018, 23:15

В Финляндии такая же колея, 1520.
2019: Проспект Славы, Дунайская, Шушары + ТЧ-7
Аватара пользователя
AntonK_007

 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Пункты репутации: 185
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение kot » 12 дек 2018, 00:07

В Финляндии 1524. Но это различие не принципиально.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7808
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 705
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Kenny » 12 дек 2018, 11:29

GelezinisVilkas писал(а):Ласта двухстистемная бы подошла для такой линии, но там ещё и колея разная. Для Аллегро это не проблема, а вот Ласта может и улететь. Да и вместимость Алегро даже на 9 мест больше Ласты премиум. По времени в пути она будет проигрывать Аллегро, по стоимости билета врятли будет отличаться.


Аллегро в Лапу не едет. Он останавливается в приграничной Вайниккале, затем следует в Коуволу.
Наверняка, электричка дешевле, чем Аллегро. От Каменногорска до Лапы километров 70, не больше. Можно еще и остановку в Иматре организовать. Даже если удовольствие будет стоить дороже, чем автобус, по выходным такая ласточка однозначно будет иметь должный спрос.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Михаил К » 12 дек 2018, 17:38

am3plus писал(а): на Приозерском направлении -- только за 3 часа, да ещё и электричек за Сосново выходит что-то около 4 пар в день.

6 пар и из них односкоростная, что едет всего 1час 41 минуту от Девяткино до Приозерска, остальные 5 пары едут там же за 2 часа 13 минут - 2 часа 23 минуты.
Михаил К

 
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение am3plus » 08 янв 2019, 00:17

Kenny писал(а):От Каменногорска до Лапы километров 70, не больше. Можно еще и остановку в Иматре организовать. Даже если удовольствие будет стоить дороже, чем автобус, по выходным такая ласточка однозначно будет иметь должный спрос.


Наверное, организация такого маршрута будет сопряжена с определёнными трудностями пограничного режима. Да и потребуется либо электрифицировать участок Каменногорск-Светогорск, либо выпускать туда РА-2, либо подцеплять к Ласточке тепловоз на участке от Каменногорска до Иматры :crazy: .

На мой взгляд, успехом среди велосипедистов уже пользовался бы РА-2 от Каменногорска до Светогорска (КПП Светогорск-Imatra пока разрешено пересекать только на транспорте). Но в таком случае потребуется синхронизировать его с маршрутами из Санкт-Петербурга и Выборга, да и в общем теряются прелести пересечения границы на поезде (пешком пересекать запрещено, велосипеды есть не у всех, а организация, скажем, маршруток Светогорск-Imatra повлечёт за собой огромные пробки на границе).

То есть путей решения там не очень много -- либо разрешить пересекать границу пешком (чтобы в Светогорск можно было добраться любым удобным способом), либо запускать РА-2/ДТ-1 от Каменногорска или Выборга (но тут могут возникнуть проблемы с экологическими нормами и прочим), либо электрифицировать этот участок и запустить что-нибудь на электротяге хотя бы от Каменногорска до Иматры (от Выборга до Каменногорска и от Иматры до Лаппеэнранты добраться возможно на локальном транспорте). Последние два метода, однако, потребуют более сложной организации ЖДПП.

Наверное, кстати, в летний сезон действительно было бы удобно запустить что-либо пассажирское на участке от Каменногорска до Светогорска, велосипедистами тот же трёхвагонный РА-2 был бы вполне себе заполнен...
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение мих1.т » 15 фев 2019, 13:39

«Ласточка» будет курсировать по маршруту Петрозаводск - Псков ежедневно
«Ласточка» будет курсировать по маршруту Петрозаводск - Псков ежедневно. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в службе корпоративных коммуникаций ОЖД. С 22 февраля новый поезд свяжет Псков, Петрозаводск и Великий Новгород.
«Ласточка» № 819/820 Петрозаводск – Псков будет курсировать ежедневно. Отправляясь из Петрозаводска в 10:44, поезд будет прибывать в Псков в 22:34 (с остановкой в Великом Новгороде в 16:56). Из Пскова «Ласточка» № 820 будет отправляться в 11:26 и прибывать в Петрозаводск в 0:24 следующих суток (с остановкой в Великом Новгороде в 16:48).
«Ласточка» будет совершать остановки на станциях Свирь, Лодейное Поле, Волховстрой-2, Ирса, Чудово-Московское, Спасская Полисть, Подберезье, Луга, Плюсса, Струги Красные. График движения проработан с учетом стыковки на станции Чудово с поездом «Сапсан», следующего по маршруту Санкт-Петербург – Москва.
Для запуска скоростного маршрута ОАО «РЖД» была обновлена железнодорожная инфраструктура, проведена реконструкция вокзала и платформы на станции Батецкая, выполнен косметический ремонт здания вокзала Псков, а на вокзале Петрозаводск построена высокая платформа.
На новом маршруте будут запущены первые отечественные двухсистемные электропоезда «Ласточка» серии ЭС1П, которые могут эксплуатироваться на линиях как с постоянным, так и с переменным родом тока, а также двигаться по неэлектрифицированным участкам пути (Великий Новгород – Псков) с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС. Схема «Ласточка» + тепловоз» обеспечивает надежную работу всех сервисов электропоезда (электроснабжение для отопления, освещения, кондиционирования, функционирования внешних автоматических дверей и биотуалетов) и устройств автоматики и телемеханики.
Поезд серии ЭС1П создан на платформе 5-вагонной «Ласточки-Премиум» и оснащен всем необходимым для комфортного путешествия. Пассажирам предложены два класса обслуживания: бизнес и экономический. Предусмотрены подъемники для инвалидных колясок, позволяющие осуществлять посадку/высадку маломобильных пассажиров, в том числе с низких платформ. В вагоне № 1 имеются места с креплением для инвалидных колясок и кнопкой вызова проводника.
Билеты на поезда «Ласточка» № 819/820 сообщением Петрозаводск – Великий Новгород – Псков уже можно приобрести во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
На поезда отправлением с 22 февраля по 31 мая действует тарифная акция: билеты доступны по фиксированной стоимости. Так, стоимость проезда в экономическом классе на маршруте Петрозаводск – Псков составит 695 рублей, Петрозаводск – Великий Новгород – 462 рубля, Великий Новгород – Псков – 233 рубля. В бизнес-классе на маршруте Петрозаводск – Псков билет можно прибрести за 2001 рубль, Петрозаводск – Великий Новгород – 1674 рубля, Великий Новгород – Псков – 1353 рубля.
Также действуют специальные предложения для различных категорий пассажиров. При оформлении билета по тарифу «Детский» (для детей до 10 лет) цена снижается на 70 %, для пассажиров в возрасте до 21 года – на 60 %, для пассажиров старше 60 лет – на 50 %. При оформлении билетов по тарифу «туда-обратно» стоимость обратного билета снижается на 20 %. Данные предложения не распространяются на размер сервисного сбора.
В период по 31 мая действуют специальные цены для проезда школьных и детских групп в экономическом классе. Стоимость одного группового билета для пассажира в возрасте до 17 лет в экономическом классе на маршруте Петрозаводск – Псков составит 114 рублей, Петрозаводск – Великий Новгород – 104 рубля, Великий Новгород – Псков – 94 рубля.
Актуальную информацию о графике движения поездов, наличии билетов и стоимости проезда можно получить на сайте ОАО «РЖД» или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», а также по телефону единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00.

https://pln-pskov.ru/society/336432.html
мих1.т

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение MaksegZ » 15 фев 2019, 16:14

Вопрос - почему не рассматривают вариант постройки ласточек с переменным уровнем пола для участков с низкими платформами, у поездов Siemens Desiro, разновидностью которого они являются, есть в некоторых странах такие модификации.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 141
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Адмирал » 15 фев 2019, 19:25

Наверное, дороже, и не хотят париться на разных станциях с разным уровнем платформ, спускать/поднимать пол
Адмирал

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение MaksegZ » 15 фев 2019, 23:19

Переменный уровень пола не означает, что надо спускать и поднимать, в таких вагонах в районе тамбуров уровень пола пониженный для выхода на низкую платформу. Вообще, в Европе чаще всего закупают такие поезда, потому что это обходится дешевле строительства высоких платформ на станциях, можно посмотреть на пример соседней Белоруссии, которая использует поезда Stadler FLIRT, но у них и на вокзалах в Минске платформы низкие, так что им в этом смысле проще.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3140
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 141
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о скоростных поездах и скоростных жд

Сообщение Ибах » 15 фев 2019, 23:43

Всё очень просто - новый поезд это сертификация. Люди 200 лет в этой стране лазают с низких платформ на метр вверх. И "никто не умер". Зачем придумывать что-то, сертифицировать - это ж работать надо. Даже 2этажные вагоны ПИДовцы сделали со входом над тележками! А ведь можно было ПОДУМАТЬ и в ущерб количеству мест сделать тамбуры на высоте европейских платформ, например....... чтобы с любых платформ 2-3 ступеньки! Или 2 тамбура с разной высотой для разных платформ. Но это же ДУМАТЬ и ЗАБОТИТЬСЯ надо!
Ибах

 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика