Официальная схема к открытию 5 линии

Обсуждение карт, схем, звуковых объявлений, рекламы в метрополитене.
Ответить

Как вам данный шыдевер?

Отлично!
39
11%
В общем, неплохо, но требует доработки
145
41%
В схеме недостатков больше, чем достоинств
95
27%
Схема ужасна по всем статьям
78
22%
 
Всего голосов: 357

Аватара пользователя
LevAnd
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение LevAnd »

Линии все равны. Это общая схема линий метрополитена и она не является интерактивной. Прежде чем появиться на сайте метрополитена, данная схема была представлена в различных инстанциях и получила одобрение, так что считаю дальнейшее её обсуждение бессмысленной тратой времени и слов. Болтология и словоблудие не наш удел.
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Ветеранов
Telegram: https://t.me/wikiphoto_space
Контактная информация:

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение Florstein »

Ага, зато, видимо, рукоблудие - ваш конёк.
Вы невнимательно читали, я говорил о расположении цветов ССС на станционных вертикальных линейках, которые тут только что обсуждались. Сравните их с теми, что висят в вагонах над окнами и, может быть, поймёте, о чём я. Хотя, вряд ли.
Аватара пользователя
LevAnd
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение LevAnd »

Их скоро поменяют.
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение Г. Фропткинг »

да-да, то, что схема получила одобрение автоматически лишает ее имеющихся недостатков и возводит в ранг идеальных.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
LevAnd
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение LevAnd »

Она не идеальна, но вполне жизнеспособна, читабельна, удобна и по своему красива.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение мЕтрофанушка »

LevAnd писал(а):Болтология и словоблудие не наш удел.


Угу, а зачем вы тогда на форум пришли?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
LevAnd
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение LevAnd »

Предметно и конструктивно вести диалоги с людьми, интересующимися и болеющими за наше метро.
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение Zhuravkov »

LevAnd писал(а):в различных инстанциях и получила одобрение, так что считаю дальнейшее её обсуждение бессмысленной тратой времени и слов

отрицательные отзываы о чем либо, высмеивание. издевательство. глумление и поливание грязью с дрессировкой поисковых машин - очень конструктивные вещи, наш ответ на все плохое, жалкое, убогое и нерадостное, что так часто видим. если не можем изменить прямо здесь и прямо сейчас, руки типа пока коротки - то так.
написано пером - не вырубишь топором.
я не про конкретную схему, я вообще.
не надо тут нам указывать, как чего комментировать.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение мЕтрофанушка »

LevAnd писал(а):Предметно и конструктивно вести диалоги с людьми, интересующимися и болеющими за наше метро.

Угу, зашибись. Мы вам предметно и конструктивно, а вы нам - "всё уже утверждено, так что молчите".
Спасибо за конструктивный ответ :x
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Питер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:09

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение Питер »

LevAnd писал(а):Предметно и конструктивно вести диалоги с людьми, интересующимися и болеющими за наше метро.

У меня несколько конструктивных вопросов.
1. Будет ли исправлена легенда на схеме, опубликованной на официальном сайте, перед ее печатью для размещения в метро? Сейчас там обозначение строящихся станций и линий осталось от предыдущего дизайна и никак не соответствует самой схеме.
2. Строящийся участок представляет собой прямую линию и плохо стыкуется с плавным и красивым изгибом всей ветки до «Волковской». Будет ли это исправлено?
3. Почему вернулись к заглавным буквам? Надписи, набранные полностью заглавными буквами хуже читаются, это легко заметно при сравнении последних схем. Тем более, что на новых указателях, размещенных на «Комендантском проспекте», надписи сделаны так же, как на «Волковской» — без обилия заглавных букв. Не очень логично выходит.
4. Когда будут заменены схемы в вагонах на новые? И будут ли заменяться горизонтальные схемы линий, размещенные в вагонах над окнами?
Аватара пользователя
LevAnd
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение LevAnd »

1-2. Схема будет скорректирована и напечатана к пуску станции "Обводный канал".
3. Учли жалобы пожилых петербуржцев. Большие буквы им легче прочитать. Заглавные буквы будут использоваться только в написаниях названий станций на схемах в вагонах, сити-форматах 1,2 х 1,8 м и световых панелях 0,6 х 0,9 м.
4. В целях экономии средств и оптимизации затрат схемы в вагонах будут меняться в процессе их обслуживания, т.е. по мере их износа.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение в40 »

LevAnd
1. А будут ли возвращены в легенду исторические наименования линий?

2. Всё-таки, толщину линий нужно сделать несколько жирнее. А то уж как-то слишком скромненько...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
LevAnd
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение LevAnd »

1. Скорее всего старые названия останутся только в нашей памяти. За основу обозначений принята европейская система, в которой имеется только буквенно-цифровое обозначение линий.
2. Толщина линий увеличена и приведена к стандарту старой схемы метрополитена.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13902
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение в40 »

LevAnd писал(а):Толщина линий увеличена и приведена к стандарту старой схемы метрополитена.

А разве существовал какой-то стандарт? Если можно, то поподробнее расскажите, пожалуйста. Мне всегда казалось, что всё зависело от личных задумок дизайнеров, которые разрабатывали предыдущие варианты схем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
LevAnd
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 май 2009, 12:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обухово

Re: Официальная схема к открытию 5 линии

Сообщение LevAnd »

В новой схеме хотелось сохранить старые моменты, а именно толщину и плавность линий, градиентное обозначение станций. При этом хотелось уйти от квадратов, имеющихся в жесткой техногенной схеме, которая сейчас висит в вагонах. Для пассажиров и так явился шоком раздел 4-ой и 5-ой линий, а тут еще и схема непривычная. Перемены должны происходить постепенно. Так они легче переносятся.
Ответить

Вернуться в «Информационное пространство и дизайн»