Страница 1 из 3

Состав с "вентиляционными" вагонами...

Добавлено: 20 янв 2005, 08:06
jiglo_one
Слышал об этих вагонах еще года 4 назад, даже больше, но так ниразу и не встретил за все это время ниодного подобного состава! И тут вчера, наконец, на техноложке в сторону петроградки довелось на подобном прокатиться... Ну и ужас! :shock: Как только входишь в вагон сразу конкретное давление с потолка чвствуешь, вагоны явно придуманы для карликов, вентиляторы (прикрытые защитным колпаком) убоги и еще шумят в добавок, ну а о внешнем виде состава в целом - я вообще умолчу :? .. Хех мы еще и ехали, в добавок ко всему, до Невского проспекта: проехал-встал, проехал-встал, зато какое "наслаждение" от гула вентиляторов :D

Кстати, вентиляторы эти нифига не вентилируют!!! Эта ветка как была душной, так и осталась! Самая СВЕЖАЯ ветка №4 - однозначно, за что ее очень люблю! ;)

Добавлено: 20 янв 2005, 13:42
Shurman
А ты заметь, что не все вентиляторы работают!!!
От того там так жарко..
А вообще этот поезд надо ценить только зато, что он единственный, и второго такого больше нет!

Добавлено: 20 янв 2005, 13:49
Administrator
этот поезд же вроде БПМЯ ?

Добавлено: 20 янв 2005, 16:08
Олег
Эн, а расшифровать БПМЯ слабо? :-)

Добавлено: 21 янв 2005, 00:55
Rumm
Это боинг!!!

Добавлено: 21 янв 2005, 10:04
jiglo_one
Так это реально единственный состав в Питере?

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Добавлено: 21 янв 2005, 11:23
Ivan
А почему он единственный?
Это получается сделали экспериментальный образец, обкатали, нашли кучу глюков и решили не выпускать его больше, а этот подправили и выпустили на линию?
Или здесь причина кроется в чем-то другом? Например, сделали, а на запуск в серию денег нехватило, а со временем он уже морально устарел?

Добавлено: 21 янв 2005, 13:59
jiglo_one
Да, очень бы хотелось узнать - почему он такой индивидуальный???

Добавлено: 21 янв 2005, 15:05
Spatul
Метро несколько лет назад собиралось перейти на переменный ток. Для этих целей спонсоры подарили метрополитену экспериментальный состав, работающий на асинхронных двигателях переменного тока.
Но метрополитен отказался от идеи переменного тока (из-за нехватки финансов) и состав переделали из асинхронного в обычный (переделали салон, поменяли стекла) и пустили на линию

Добавлено: 21 янв 2005, 15:16
jiglo_one
А какие плюсы для метрополитена и для народа в целом дает переменный ток?

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Добавлено: 21 янв 2005, 15:35
Ivan
Надо полагать, что меньше оборудования для преобразования переменного в постоянный (ведь от электростанций идет переменный), а следовательно и меньше затрат на обслуживание... Но много денег надо на переоборудование с постоянного на переменный ток.
Кстати, а откуда подается напряжение в питерский метрополитен? От ЛАЭС? Есть ли какие-нибудь запасные источники питания на случай ЧП?

Добавлено: 21 янв 2005, 16:02
jiglo_one
Иван
Ну, учитывая, что метрополитен явлет собой еще и бомбоубежище - запасные источники питания, михо, быть должны...

Re: Состав с "вентиляционными" вагонами...

Добавлено: 21 янв 2005, 16:14
Ivan
jiglo_one:
Согласен, но это именно на случай использования как бомбоубежище, в метро есть автономные генераторы. Но их мощности врятли хватит, чтобы поезда гонять.
Я имею ввиду, что по какой-либо причине, например из-за урагана, вдруг будут повреждены лэп, метро ведь не должно из-за этого остановиться.
Ведь если в метро вдруг погаснет свет такая паника начнется...

Добавлено: 21 янв 2005, 16:15
РомкАРС
Позвольте мне поумничать :)
Почётный мОнтер Spatul немного обшибся. Метро никогда не хотело перейти на питание от переменного тока, а лишь экспериментировало с подвижным составом с тяговым приводом ~ тока. Но, в отличие от трамваев, эксперимент не получился. Асинхронные двигатели ~ тока надежнее, долговечнее, проще в обслуживании.
Ну а полностью переходить на питание ~ током имеет смысл только в случае существенного повышения напряжения в контактном рельсе/проводе для снижения потерь (падение напряжения) и значительного увеличения расстояния между тяговымы подстанциями.

Кстати, метро питается от трёх независимых друг от друга источников питания.

Добавлено: 21 янв 2005, 16:18
Administrator
ну насчет погаснет свет .... я както на лесной наблюдал полную темноут в течении 2 минут .... когда подстанция на ВАСЬКЕ горела .....

А так на каждой станции есть аккумуляторы позволяющие поддерживать освещение в течении 60минут

Ps - а так учтите СТП каждой станцуии питается МИНИМУМ от 3 ! (ТРЕХ!!!) независимых источников ....

Pss - есть еще кое какие мелочи (хе!) но это уже оффтоп ибо Д7 :)