Страница 1 из 1

... cхема движения останется прежней

Добавлено: 18 дек 2008, 17:36
Alien2001
5 линия метро откроется, но схема движения останется прежней
В субботу, 20 декабря, на станции «Волковская» состоится открытие пятой линии Петербургского метрополитена.

Пока, впрочем, схема движения поездов останется прежней: она будет действовать до конца декабря и частично в январе. Как объяснила «Фонтанке» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель, руководство метро пошло навстречу петербуржцам — чтобы предотвратить путаницу в суетные предновогодние дни.

Итак, в декабре открываются две станции: «Волковская» — в полном объеме, с собственным вестибюлем, и «Звенигородская» — как пересадочная станция на «Пушкинскую». Через «Пушкинскую» можно попасть на другие линии. От станции «Улица Дыбенко» поезда будут следовать без изменений, до конечной станции «Комендантский проспект».

«Спасскую» действительно откроют только в январе. Как рассказала Юлия Шавель, на пересадочном узле этой станции смонтированы эскалаторы нового типа, которые впервые применяются в петербургском метро. Они требуют комплексных испытаний и обкатки. С учетом этих требований будут проводится работы в декабре и начале января.

С вводом «Спасской» движение поездов будет осуществляться по проектной схеме:

4 линия: от станции «Улица Дыбенко» и до конечной станции этой линии «Спасская», которая будет работать как пересадочная на станции «Садовая» - «Сенная площадь».
5 линия: от станции «Волковская» до станции «Комендантский проспект», через станцию «Садовая».

Непросто было спроектировать пересадочные узлы на действующих станциях метрополитена, поскольку конструкции этих станций не учитывали возможность примыкания к ним пересадок, отмечается в сообщении метрополитена. Нельзя не учитывать тот факт, что строящаяся трасса прошла по исторической части города, охраняемой КГИОП и ЮНЕСКО и требующей очень бережного отношения к окружающей застройке, применения специальных способов строительства. Помимо этого, трасса пересекает нескольких разведочных и артезианских скважин, что также усложнило ход строительства.

Строительство первого пускового комплекса Фрунзенского радиуса началось в 1989 году. Были освоены все строительные площадки будущей линии метрополитена. В 1996 году работы были приостановлены из-за отсутствия финансирования. Тем не менее, весь этот период выработки поддерживались в безаварийном состоянии за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. В 2003 году финансирование строительства метрополитена было возобновлено.

Новые станции разного типа: «Звенигородская» колонного, а «Волковская» и «Спасская» пилонного типа.


http://www.fontanka.ru/2008/12/18/111/


И как все это будет работать? На Звенигородской есть, где поезда оборачивать?

Re: ... cхема движения останется прежней

Добавлено: 18 дек 2008, 17:54
Oldfan
Нет. Будет челночное движение от Звенигородской до Волковской по одному или по обоим путям.

Re: ... cхема движения останется прежней

Добавлено: 19 дек 2008, 01:21
MaksegZ
Как объяснила «Фонтанке» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель, руководство метро пошло навстречу петербуржцам — чтобы предотвратить путаницу в суетные предновогодние дни.


Замечательно. Оказывается это они все о нас любимых заботятся :D

Re: ... cхема движения останется прежней

Добавлено: 19 дек 2008, 13:23
Artt
Ааа... Оказывается это все для нас сделали, чтобы нам не путаться! А мужики то не знают! :ROFL:

Re: ... cхема движения останется прежней

Добавлено: 19 дек 2008, 17:55
EvgeniyAnd
А каким это таким не было планов на пересадку?! А как же изначальная конструкция Садовой с перебором колец соответствующего пути?!

Re: ... cхема движения останется прежней

Добавлено: 23 дек 2008, 07:45
RoldGeorge
"конструкции этих станций не учитывали возможность примыкания к ним пересадок" -- о «Пушкинской»