Страница 1 из 2
Место для стояния в конце вагона
Добавлено: 20 янв 2005, 17:17
Константин Филиппов
Как-то на 3-ей линии сел в поезд (судя по всему это был поезд переделанный из Е, точно судить не берусь, т.к. езжу по этой ветке только между Гостиным и Маяковской, т.е. поезд вижу только изнутри) и очень удивился, т.к. в торце вагона вообще небыло сидений, а было большое пространство, (не помню были ли сверху поручни или нет), судя по всему там раньше была кабина. В чём дело?
Добавлено: 20 янв 2005, 17:39
MoloT
Салон кстати очень классный,круче чем у Синеголового!
Добавлено: 20 янв 2005, 17:42
specialist
Ну вообще-то там заменяется все кроме кузова.
Добавлено: 20 янв 2005, 17:45
РомкАРС
Тока вагон не Е, а Ем/Ема.
Добавлено: 20 янв 2005, 19:18
Shurman
Между прочим место для стояния - хорошая находка!!!
Это чень удобно сделано. Помогает, особенно в час пик
Добавлено: 20 янв 2005, 22:12
tu2-167
РомкА @ Thu Jan 20, 2005 6:45 pm писал(а):Тока вагон не Е, а Ем/Ема.
если быть точнее, то это Ем501 и Ем502 соответственно после переделки добавляется индех М Ем502М и Ем501М :P
Вообще конечно рассматривать эту площадку сложно.. с одной стороны удобно, а сдругой никогда не знаешь где она окажется

))))
Добавлено: 21 янв 2005, 02:25
andzis
В Москве при модернизации вагонов Еж3 и Ем-508т, так же удаляют кабину и оставляют "танцплощадку" в этом месте, только сама модернизация отличается от питерской с точностью да на оборот.
В Яузах "танцплощадки" находятся с обеех торцов, а вообще вагоны с такими площадками нужны на Кольцевую линию
Добавлено: 21 янв 2005, 11:11
Олег
И таблички с указанием типа вагона в этих вагонах самые навороченные, имхо.
Добавлено: 21 янв 2005, 16:39
Shurman
Да таблички классные!!!!
2andzis:
Что значит с точностью до наоборот???
Добавлено: 21 янв 2005, 19:58
andzis
Shurman @ Fri Jan 21, 2005 18:39 pm писал(а):Что значит с точностью до наоборот???
по поводу технической начинке не знаю.
А вот дизай действительно сильно различается.
Если в Питере окрас вагонов как у номерных, салон от номерного с е-шным освещении, сиденья для номерных, то в Москве с точностью до наоборот. Раскрас Ежовй (зелено-синий), салон от Ем-а или Ежа с освещением для номерных, сиденья шестипопые.
внешний вид вагона Еж3
Внешний вид ЕМ-508Т
Салон

Добавлено: 22 янв 2005, 13:22
Антон75
А зачем вообще в свое время было сделано столько вагонов с кабинами? Нужны ли они были когда-нибудь в таких количествах?
Добавлено: 22 янв 2005, 19:22
Spatul
Делали вагоны с кабинами из-за экономии. Выпускать отдельно головы отдельно промежутки дороже.
Добавлено: 22 янв 2005, 21:03
Rumm
нет, делали так чтобы при различных ЧП можно было отстёгивать части составово и вывозить в разные места на разные станции.
А в номерный для этого нужен спец пульт управления (котороых всего 4 в нашем городе)

Добавлено: 22 янв 2005, 21:04
Shurman
В московских Е - 4 фары сверху, а у нас 3!!!
Добавлено: 22 янв 2005, 21:07
Administrator
2 Rumm - а разве не 5(6) ?
Ps - вроде с новыми составами еще один пульт пришел именно для них ?