метрополитен готовится к открытию новых станций!
Добавлено: 19 дек 2008, 16:58
Завтра на схеме петербургского метрополитена появятся «Звенигородская» и «Волковская». Сейчас там идут последние приготовления: шлифуют полы, тестируют эскалаторы и монтируют информационные указатели.
Этих станций горожане ждали давно. Строительство Фрунзенского радиуса, именно так официально называется новая пятая линия питерской подземки, началось еще в 80-х годах прошлого века. Несколько лет назад работы возобновились, и вот - первые результаты. Станция «Звенигородская» с примыкающей к ней «Пушкинской» соединит первую и пятую линии.
Метростроевцы гордятся своей работой и называют «Звенигородскую» самой европейской и нарядной станцией в Северной столице. Светлые песочные гранитные плиты с зелеными вставками на стенах, красный пол и мозаичное панно. Камень для украшения, кстати, везли из Индии, только там нашли подходящий зеленый оттенок. Но в отличие от «Звенигородской», «Волковская» будет работать полноценно. Вестибюль, считают специалисты, находится в нужном месте - на пересечении Касимовского проспекта и Бухарестской улицы. Станция позволит привезти пассажиров из Купчино, разгрузить одноименную железнодорожную станцию и частично решить транспортные проблемы этого спального района.
Юлия Шавель, пресс-секретарь ГУП «Петербургский Метрополитен»:
«С вводом станции «Волковская» район Купчино разгрузится. Этой линии ждали жители этого района, ведь продолжение этой станции - станция «Бухарестская», станция «Международная». И долгожданное депо «Южное», которое так необходимо метрополитену».
Все новые станции оснащены современными информационными указателями. Говорят, опыт позаимствовали у европейских коллег. Пока новый «фиолетовый» маршрут выглядит так: «Спортивная», «Звенигородская» и «Волковская». Но уже к середине января к ним прибавится и станция «Спасская», которая станет самым крупным пересадочным узлом в городе, соединяя вторую, четвертую и пятую линии метрополитена.
А теперь вопрос журналамерам....причем тут Спортивная...
Этих станций горожане ждали давно. Строительство Фрунзенского радиуса, именно так официально называется новая пятая линия питерской подземки, началось еще в 80-х годах прошлого века. Несколько лет назад работы возобновились, и вот - первые результаты. Станция «Звенигородская» с примыкающей к ней «Пушкинской» соединит первую и пятую линии.
Метростроевцы гордятся своей работой и называют «Звенигородскую» самой европейской и нарядной станцией в Северной столице. Светлые песочные гранитные плиты с зелеными вставками на стенах, красный пол и мозаичное панно. Камень для украшения, кстати, везли из Индии, только там нашли подходящий зеленый оттенок. Но в отличие от «Звенигородской», «Волковская» будет работать полноценно. Вестибюль, считают специалисты, находится в нужном месте - на пересечении Касимовского проспекта и Бухарестской улицы. Станция позволит привезти пассажиров из Купчино, разгрузить одноименную железнодорожную станцию и частично решить транспортные проблемы этого спального района.
Юлия Шавель, пресс-секретарь ГУП «Петербургский Метрополитен»:
«С вводом станции «Волковская» район Купчино разгрузится. Этой линии ждали жители этого района, ведь продолжение этой станции - станция «Бухарестская», станция «Международная». И долгожданное депо «Южное», которое так необходимо метрополитену».
Все новые станции оснащены современными информационными указателями. Говорят, опыт позаимствовали у европейских коллег. Пока новый «фиолетовый» маршрут выглядит так: «Спортивная», «Звенигородская» и «Волковская». Но уже к середине января к ним прибавится и станция «Спасская», которая станет самым крупным пересадочным узлом в городе, соединяя вторую, четвертую и пятую линии метрополитена.
А теперь вопрос журналамерам....причем тут Спортивная...