Строительство перегонов от Волковской до Международной
Модератор: Nomernoy
- Бог Электро
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:11
- Станция метро: Балтийская
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
На 6-ой фотке рельс забран в полиэтилен. Там, видимо, стык. Для чего так сделано?
- kemper
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 12:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: Cеверная пальмира
- Контактная информация:
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Стыка там быть не может. А вот протечка есть. Видать что б раньше времени не сгнил или что б при нагнетании не залить его бетоном замотали. В любом случае радует что упреждают возможные пагубные последствия.
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, нехорошая вещь или понос попадется...
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
- Станция метро: Международная-1
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Бог Электро писал(а):Там, видимо, стык.
"Стыка" там точно нет, поскольку на второй рельсовой нитке его нет. "В разбежку" рельсовые стыки у нас в "цивилизованных" условиях нигде не применяют.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Строительство перегонов от Волковской до Международной
Там капёж воды на трубопровод, а с него - на ходовой рельс (подкладка ржавая от брызг).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О