Страница 1 из 4
Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 04 янв 2009, 18:51
Hedin
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 04 янв 2009, 19:00
mx
Вот-вот. Метрострой пушистый, эскалаторщики во всём виноваты...

Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 04 янв 2009, 19:07
darkglare
да ладно, а чего здесь страшного? ну герма не поставлена в тупиках за Волковской... доделают же все потихоньку, чего переживать... когда, например, вентиляторы планируют дособирать и запускать? собственно, когда пыль из тоннелей исчезнет, то для пассажиров совсем никаких свидетельств недоделок не будет...
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 04 янв 2009, 19:14
Hedin
Пассажир заметит недоделку тока в случае серьёзного ЧП .
А вот рабочие метро и подрядчики - вы бы знали сколько это геморроя .
Зы - вспоминая историю с пионерской и досками вместо замкового распорного блока .
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 04 янв 2009, 19:42
Nomernoy
Подходнячок 619 действительно немаленький...
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 05 янв 2009, 02:05
holms_2000
Страшно, а чем будут вместо гермы, если не дай бог чего случится метро прикрывать от строящейся части? Никто не подскажет, где стоят в сторону Звеника от Волковской следущие гермозатворы.
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 05 янв 2009, 02:37
brutal sam
Между ОК и Звеником.Пикет не помню.
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 05 янв 2009, 15:38
holms_2000
Вопрос, а для чего установили гермозатворы между обводником и звеником?
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 05 янв 2009, 17:37
brutal sam
Видимо,для того,чтобы хотя бы на одном перегоне Ф-1 был гермозатвор

Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 05 янв 2009, 22:35
iskander
Скоро будут более детальные картинки оттуда.
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 06 янв 2009, 09:24
holms_2000
Уважаемый brutal sam не подскажете каково время закрытия гермозатвора и что надо делать с рельсами при закрытии его, демонтировать или нет.
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 06 янв 2009, 12:40
iskander
Полотно поворачивается где-то за 1 минуту, рельсы вмурованы в бетон + еще вроде планка есть которая щели прикрывает.
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 07 янв 2009, 06:34
Аспид
darkglare писал(а):да ладно, а чего здесь страшного? ну герма не поставлена в тупиках за Волковской... доделают же все потихоньку, чего переживать... когда, например, вентиляторы планируют дособирать и запускать? собственно, когда пыль из тоннелей исчезнет, то для пассажиров совсем никаких свидетельств недоделок не будет...
А действительно...

Чего страшного-то?

Подумаешь, всё затопит (вместе с пассажирами) по самые "небалуйся" из-за отсутствия МК "в тупиках за Волковской"... Если самих тупиков ещё толком нет, то "нафига козе баян"? Чего преживать-то?
И какая разница, "когда, например, вентиляторы планируют дособирать и запустить", если от астмы на ФР пока ещё ни кто не умер?

Ведь, КОГДА-НИБУДЬ "доделают всё ПОТИХОНЬКУ"...
Шутки - шутками... А если серьёзно... То, российская практика строить "объект" после его "сдачи в эксплуатацию" - явление, крайне, НЕНОРМАЛЬНОЕ !!!
P.S.: Кто там спрашивал, что делают с рельсами при закрытии МК?... Конечно же их НЕ демонтируют... Закрытие рельсовых щелей и лотка в "аварийной" ситуации выглядит ПРИМЕРНО так:

Однако, в Праге, это, судя по фото, помагает не сильно...

Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 07 янв 2009, 10:15
holms_2000
А фото из питерского метро есть закрытия МК? Сравнить с Пражским. извините если оффтоплю. А вот от Волковской в сторону Бухарестской в одном из туннелей путь уложен щебенкой и кабели нифига не монтированы в сторону оборота, это спешка или какой то тайный смысл?
Re: Итоги спешки ФР (В картинках).
Добавлено: 07 янв 2009, 10:29
djtonik
holms_2000 писал(а):А фото из питерского метро есть закрытия МК?
В петербургском метрополитене
перегонные гермозатворы не закрывают даже на учениях ГО. Регулярно закрываются лишь станционные затворы в ЦЗ.