Re: Еще одна альтернативная схема
Добавлено: 20 дек 2017, 22:02
Сам дизайн мне нравится. Даже голосовал бы "за". Потому, что тот дизайн, что висит в вагонах - по-моему один из худших (ИМХО).
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Manhattan писал(а):Тогда они будут пересекаться и путаться с названиями ФЛП, будет гораздо хуже.
MetroGnom писал(а):1. Станции должны выделяться чётче, а не непонятными штрихами;
2. Пересадки выполнены отвратительно, их должно быть видно за километр;
3. Строящиеся станции лишние;
4. Много лишних изгибов линий (особенно на юге НВЛ, там ещё и неверно);
5. Значок конца М6 посреди М5. Вы издеваетесь?
6. "Автобусный трансфер". Там не трансфер, а именно автобус. Его надо дождаться и оплатить проезд. "Автобус в аэропорт "Пулково" смотрелось бы лучше и проще;
7. Линии у нас с буквой "М", а не просто цифра. НИП никто не отменял;
8. Слишком много мелких речушек. Особая порнуха с Охтой. Оставить только Неву;
9. "Парк Победы" лучше перенести на другую сторону от линии;
10. Названия в центре перекрывают линии метро. Этого быть не должно;
11. Аналогично с Невой. Она должна прослеживаться по всей карте, а не постоянно перекрываться в разных местах;
12. Автор не совсем понимает значение фразы "схема линий". Их не надо натягивать на карту, растягивая и изгибая. Схема должна быть как можно проще и удобнее, без лишних деталей. Цель схемы не в красоте, а в скорости восприятия информации с неё.
13. М2 должна быть прямой. Особое требование ПМ;
0. У нас НЕТ "Санкт-Петербургского метрополитена". Это надо бы знать.
vbif писал(а):Когда линии в такой жуткой каше, сложно воспринимать размышления об удобстве слабовидящих всерьёз.
karhu писал(а):Если вы думали я буду расстелаться перед вашим наглым комментарием, ты вы ошибались.