Страница 1 из 12
					
				Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 08 янв 2009, 22:39
				 nikimak92
				Думаю это конечный вариант
P.S. Я не дизайнер, и вобще к этому направлению не имею ни какого отношения, просто вот пробую свои силы 

 
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 08 янв 2009, 22:51
				 nikimak92
				Исправил
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 08 янв 2009, 23:07
				 мЕтрофанушка
				Вообще шикарно!! Еще б легенду отделить какой-нибудь скромной рамочкой... Но это мелочь.
И ФПЛ-таки осветлите. А то действительно издалека сложно отделить от МПЛ.
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 08 янв 2009, 23:24
				 egorich
				Метки на пересечении 1-4 выглядят неконтрастно.
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 09 янв 2009, 00:10
				 nikimak92
				Исправлен косяк с плашками
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 09 янв 2009, 01:33
				 Mitrich
				Хотелось бы увидеть чуть больше места для продолжения ФПЛ на юг.
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 10 янв 2009, 17:24
				 METRO-USSR
				Самый лучший вариант - если обозначения станций сделать круглыми!
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 13 июл 2009, 18:16
				 nikimak92
				Делать было нечего вот и состряпал на скорую руку 

 
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 13 июл 2009, 18:43
				 kot
				Одна из лучших схем, виденных мной за последнее время (имеется в виду Документ37.gif). Типичная западноевропейская схема.
Придраться почти не к чему. Ну, разве что паровозик можно ещё посадить на Ленинский проспект- там до платформы не дальше, чем на Удельной или на Старухе. Можно перенять лондонский опыт и написать время пути от метро до вокзала( это, кстати, не повредит и на морском, речном и аэро-портах).
Ну и не мешает отметить автовокзал (на Обводном, когда станцию построят).
Прдолжает угнетать ТИ1, 2(очень сильно) и План1 и 2. Но этот вопрос, как я понимаю, спорный, поэтому- никаких рекомендаций. 
+ заработал.
P.S. На схеме 22.gif отсутствует название ПлАН. 

 Его нужно обозначить, как ТИ- и будет классно!
 
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 13 июл 2009, 19:17
				 Alexandr K
				kot писал(а):Ну, разве что паровозик можно ещё посадить на Ленинский проспект- там до платформы не дальше, чем на Удельной или на Старухе. 
Как это - не дальше?! Две остановки НОТ, однако. Тогда уж и "Новую деревню" у Чёрной речки нужно обозначить.
Что касается обозначения автовокзала у Обводного канала - идея, безусловно, хорошая, но ведь есть ещё а/с "Северная" у Девяткино и Парнас. И если по поводу значимости Парнаса можно поспорить, то уж Северную точно нужно указать.
 
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 13 июл 2009, 19:26
				 kot
				Да я ж не настаиваю, так, мысли вслух...
А про автовокзал в Девяткино я даже не знал. Точно нужно указать. 

 
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 14 июл 2009, 13:54
				 at
				nikimak92 писал(а):Исправил
Исправь underground
 
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 14 июл 2009, 15:40
				 nikimak92
				Упс, спс 

 
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 14 июл 2009, 16:13
				 nikimak92
				ну вот как-то так 

 
			 
			
					
				Re: Еще одна альтернативная схема
				Добавлено: 14 июл 2009, 19:27
				 Alever
				Отличная схема!
Несколько замечаний.
1. The Saint-Petersburg's underground map. И вообще в английском, на сколько я знаю, в заголовках все самостоятельные части речи пишутся с большой буквы.
2. Думаю, 1 и 2 на ПлАНе и ТИ лучше убрать. Или писать название 2 раза для каждой станции пересадки, но не с циферками через запятую. Но лучше убрать вообще.
3. Почему все поезда смотрят влево, а в Купчино вправо?
4. Везде, где написано vokzal, надо заменить на railway terminal или типа того. Это же не топоним.