Страница 1 из 2
Хронология строительства метро
Добавлено: 25 янв 2009, 17:07
Konik
Создал тему, чтобы разобраться в некоторых пробелах в хронологии истории нашего метро.
1)Переходы между Маяковской и Восстания. а)были ли они открыты одновременно? б)когда точно происходила реконструкция малых эскалаторов?
2)Когда были открыты коридоры между платформами на Технологическом-2?
3)Были ли открыты одновременно оба выхода с Ленинского, Ветеранов, Московской?
4)Переходы Невский-Гостинка одновременно оба были открыты?
5)Верно ли, что сейчас есть 3 задела на действующих перегонах - Адмирала-2, на ФПЛ под Стрелкой, ПлАН-Елизарвоская?
6)На Садовой лесенки под переход были построены еще в 91. Верно ли, что такие же лестницы есть на Лиговском и Ладожской? На каких еще станциях оставлены заделы под переход (Комендантский, Невский...)?
7)Когда и где были искоренены малые эскалаторы?
Можно было бы вообще сделать сводную табличку по истории, но ее будет невозможно редактировать.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 25 янв 2009, 19:26
djtonik
Konikkk писал(а):
3)Были открыты одновременно
5)Сложно назвать заделом прямой участок рабочего тоннеля, на котором расположены санузлы, ОВУ и другие помещения. Все работы по строительству возможны только после их демонтажа. Нельзя округлять под "задел" прямые участки тоннелей, иначе у нас заделом может стать любой перегон, кроме, пожалуй, Достоевской-Садовой или Алневского-Лиговки. Сейчас на этих перегонах нету ничего, что бы наводило на мысль о возможности строительсва станций.
6)Да, лестницы были изначально и там всё это время были кладовые со входом из коллектора. На Ладожской такого задела точно нету, вроде и на Лиговском тоже.
7)Например, в Рыбацком в 2000 году.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 25 янв 2009, 19:48
kot
7.Малые эскалаторы срубили ещё на Невском пр. и на Петроградской. Годы нужно уточнить.
5. Демонтировать СУ-или В/Сб- проще пареной репы, а вот с ОВУ(ОДП) этот номер просто так не пройдёт
6. Подтверждаю.
2.Выход на Московский вокзал открылся в 1960, а оба перехода одновременно в 1967.
4. Нет. Сначала был открыт выход на Грибанал, а потом , через полгода- переход, вместе с пуском НВ1. Реконструкция с установкой турникетов и устройством одностороннего движения на переходе- позже, где-то в 87-88.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 25 янв 2009, 21:07
Konik
Когда были переименованы станции? 1 июля 1992 (Википедия) или в 1991(и когда тогда), как у Тоника?
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 25 янв 2009, 21:34
Konik
Да и вообще много несоответствий между Википедией и Тоником.
-пуски станций севернее Площади Ленина. Когда все таки они были.
-дата открытия второго выхода с Площади Ленина: 31 июля 1962 года?
-выход на Мосбан ведь не закрывался на реконструкцию в 2004?
не сочтите за занудство, но хочется разобраться с точными датами.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 25 янв 2009, 22:06
Игерратов
Станции и сам метрополитен были переименованы
с 01.07.1992.
«Рыбацкое» без эскалаторов была открыта в апреле 2001 года, «Невский проспект» — в декабре 1998.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 25 янв 2009, 22:31
kot
2Konikkk: По Пл Ленина- правильно.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 26 янв 2009, 06:35
djtonik
Я не считаю Википедию абсолютной панацеей. Это такая же помойка, как и любой другой сайт. Хотите развивать википедию, велкам туда.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 26 янв 2009, 10:01
Zhuravkov
kot писал(а):6. Подтверждаю.
а разве будущий переход на Лиговском проспекте предусматривался не в торце пешеходного тоннеля к эскалатору? чтобы один НХ на две станции?
вроде же писали тогда в газетах про это..
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 26 янв 2009, 10:58
djtonik
Это было бы удобнее, тк можно сделать 2 параллельные станции, а так же используя один НХ, сэкономить на проходке, тк в этом "заделе под переход" уже есть проход над путями = меньше горных работ на действующей станции.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 26 янв 2009, 11:58
bars
Насчет Ладожской, если не ошибаюсь, К. Филиппов когда-то утверждал, что там есть задел, аналогичный заделу под переход на Садовой (т.к. его матушка участвовала в проектировании этой станции)
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 26 янв 2009, 15:31
djtonik
Я спрашивал работника Ладожской - он сказал что в коллекторе спуска и подъёма, аналогично Садовой, нету.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 26 янв 2009, 21:40
Konik
2Тоник. Как раз потому что я тоже скептически отношусь к википедии и хочется разобраться как все на самом деле. Как выясняется, на сайте тоже есть ошибки (с Ленина по крайней мере). Вот и надо внести ясность.
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 26 янв 2009, 23:14
Алех
Вспоминаю отчётливо, что какое-то время назад то ли здесь, то ли на сайте(Тоника), было а) описание Ладожской, где прямо указывались аналогичные Садовой заделы под переход б) схема путевого развития(по типу недавно обновлённой, но на чёрном фоне), где оные заделы были прорисованы....
Так что не знаю даже....
Re: Хронология строительства метро
Добавлено: 26 янв 2009, 23:49
djtonik
Алех, схема была у меня, но мне пришлось перепроверить эту информацию. Выводы - постом выше.