Страница 1 из 5
Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!
Добавлено: 23 янв 2005, 20:45
jiglo_one
Вот предположим состав заглючил и поломался на ходу, как итог - остановился посередине тунеля. Ни туда, ни сюда ему не сдвинуться, вагоны набиты народом.
ЧТО В ТАКОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ МЕТРОПОЛИТЕНА? Дело то не шуточное, ЧАС ПИК как-никак...
Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!
Добавлено: 23 янв 2005, 21:41
tu2-167
Прежде всего будут давать по голове тем, кто будет поднимать панику...
А вообще, если состав может передвигаться и не было схода, то пришлют другой состав для "вытягивания" состава до станции... Если же движение поезда невозможно, то организуют эвакуацию пассажиров по тоннелю... В любом случа НЕЛЬЗЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРЕДПРИНИМАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДЕЙСТВИЯ, а требуется выполнять инструкции персонала, которые будут транслироваться либо по трансляции в вагоне, либо через громкоговрители, расположенные в тоннеле...
Добавлено: 23 янв 2005, 21:54
jiglo_one
И в какие сроки придет другой состав? И откуда?
Re: Действия сотрудников МП в случае поломки поезда в тунеле!
Добавлено: 23 янв 2005, 22:11
tu2-167
А какая собственно разница?? Как придет, так и придет, все равно еслы вы самостоятельно оппытаетесь выбраться из состава это приведет к большим жертвам... Точного времени по-моему нет... Как смогут, так и пришлют..
Добавлено: 23 янв 2005, 22:57
specialist
Действовать согласно сборника №3.
Добавлено: 24 янв 2005, 00:50
Beavis
specialist @ Sun Jan 23, 2005 11:57 pm писал(а):Действовать согласно сборника №3.
а где этот сборник можно надыбать??
PS В нашем метро вообще пассажиры часто по тоннелям ходили в таких ситуациях??
PPS Допустим: час-пик, на какой либо станции сбивает человека...есессно следущий поезд(за тем который сбил человека) на перегоне....чего там вообще будут делать ??? он пол часа в перегоне так и будет стоять?
Добавлено: 24 янв 2005, 01:16
tu2-167
Beavis @ Mon Jan 24, 2005 1:50 am писал(а):
а где этот сборник можно надыбать??
PS В нашем метро вообще пассажиры часто по тоннелям ходили в таких ситуациях??
PPS Допустим: час-пик, на какой либо станции сбивает человека...есессно следущий поезд(за тем который сбил человека) на перегоне....чего там вообще будут делать ??? он пол часа в перегоне так и будет стоять?
Ну вообще-то у нас не такие маленькие интервалы между поездами и вполне возможно, что следующий поезд не успеет отправится со станции... Можете это проверить засекая время следования от станции до станции, а потом взглянуть на счетчик интервала

))
А воообще стоят поезда в тоннелях и по 40 минут и ничего... Обычно только сердечникам плохо бывает... Но на станции их потом ждет бригада Скорой Помощи..
Добавлено: 24 янв 2005, 01:19
tu2-167
specialist @ Sun Jan 23, 2005 11:57 pm писал(а):Действовать согласно сборника №3.
Я тоже люблю умничать, но порой бывает надо дать совет, который может потом спасти чью-то жизнь...
А сборники и инструкции мы тоже высыпать пачкой...

)))
Добавлено: 24 янв 2005, 13:54
Олег
Когда в Москве был взорван поезд прямо в тоннеле, машинист действовал точно по инструкции. В результате эвакуация прошла без суматохи, и никто не пострадал (кроме тех, конечно же, кто ехал в поражённом вагоне).
Добавлено: 24 янв 2005, 14:26
РомкАРС
Я не знаю, что надо делать персоналу... наверное, сидеть, курить, в картишки резаться и посмеиваясь наблюдать за развитием ситуации.
А вот пассажирам надо биться в истерике, бить стекла, выползать в туннель, орать благим матом и т.д.
P.S. Всё это шутка, но основанная на стандартном мышлении советского/российского человека.

Добавлено: 24 янв 2005, 15:31
Administrator
Ps - читаем тут
http://metro.molot.ru/biblio.shtml
в инструкциях все корректно расписанно
вся последовательность действий

Добавлено: 24 янв 2005, 17:21
jiglo_one
Енигма, большое спасибо за ссылку, зачитался

Там, кстати, написано, что при поломке поезда в месте остановки должна быть обеспечена дополнительная вентиляция! Она действительно предусмотрена и реально действует?
Ту2_167, мдя,,, 40 мин., я бы, наверное, офигел от такого счастья...
А что, в Питере были случаи вызовов вспомогательных поездов (для спасения "застрявшего"), а людей бывало эвакуировали по тонелю?
Добавлено: 24 янв 2005, 17:36
Алексей
А что, в Питере были случаи вызовов вспомогательных поездов (для спасения "застрявшего"), ?[/quote]
Если я все же не ошибся, а скорей всего так оно и было, то я как раз писал об этом сегодня см. тему "Проишествия"
Добавлено: 24 янв 2005, 17:47
Administrator
Дополнительная вентиляция - это значит изменен график работы ВШ (!) находящихся на данном перегоне на полный реверс .
Добавлено: 24 янв 2005, 17:50
jiglo_one
Енигма, камнями кидаться не надо, а просто прошу попытаться мне объяснить вышесказанное на нормальном, русском языке, ОК?
