Страница 1 из 1
Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Добавлено: 16 фев 2009, 10:37
sfrolov
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных това
Добавлено: 16 фев 2009, 14:45
Urban
Такие же ступеньки есть у нас в музее метро.
В чем проблема-то?
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Добавлено: 16 фев 2009, 15:29
sfrolov
Тоже из бетона? Бррррррр.
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Добавлено: 26 фев 2009, 07:33
sfrolov
А вообще идея метросообщения между Питером и Москвой вполне может реализоваться.


Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Добавлено: 26 фев 2009, 16:39
Бродяга
Спасибо, не надо...

Вариант решения проблемы
Добавлено: 14 мар 2009, 21:07
ArtTrapeza
Решил не плодить темы, а разместить здесь статью об альтернативном варианте развития московского метро из журнала "Техника - молодёжи" № 3/2009:
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Добавлено: 14 мар 2009, 21:49
Бродяга
Представляется, что московские пассажиры - люди достаточно грамотные, умеющие считать до трёх и даже до четырёх.
По моему, такой вариант еще больше усугибит "мясо"

, уж если находятся отдельные личности, которые не знают как проехать от одной станции до другой, то высчитывать в какой вагон садиться, чтобы доехать до станции N, а если до станции М - то совсем в другой вагон...
Хотя, может в Москве и сгодится...
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Добавлено: 14 мар 2009, 21:57
kot
Честно говоря, СМЕЯЛСО! Всегда уважал этот журнал и с удовольствием читал. До 1975 года.
А то, что в этой статейке написано- из разряда почтинаучной фантастики. Почитать забавно, но не более того. Уж больно не в теме человек.
Re: Вариант решения проблемы (опыт зарубежных товарищей)
Добавлено: 14 мар 2009, 22:33
в40
kot писал(а):Честно говоря, СМЕЯЛСО! Всегда уважал этот журнал и с удовольствием читал. До 1975 года.
А то, что в этой статейке написано- из разряда почтинаучной фантастики. Почитать забавно, но не более того. Уж больно не в теме человек.
Причём, совершенно непонятно, он всё это всерьёз предлагает или в виде шутки?
Собирается расцеплять сдвоенные составы на обороте и утверждает, что это позволит сохранить пропускную способность линии. Должно быть, он не знает, что такое 40 пар поездов в час и сколько времени уйдёт на сцеп-расцеп составов и поочерёдную посадку-высадку пассажиров на конечных станциях.
А насчёт организации остановок поездов на разных станциях для разных вагонов - это вообще маразм!