Страница 1 из 1
Лозанна. Швейцария
Добавлено: 26 фев 2009, 22:31
Гишпанец
В октябре 2008 года в городе Лозанна (Швейцария) была открыта вторая ветка тамошнего (единственного в Швейцарии) метро. У неё три примечательных черты: а) довольно резкий перепад высот (нижняя точка находится на высоте 373 метров над уровнем моря, тогда как верхняя --- на высоте 711 метров, таким образом, перепад составляет 338 метров при общей протяжённости линии 5,9 километров), б) станции выполнены в качестве горизонтального лифта, в) поезда управляются автоматически, т.е. без машинистов. Подробнее о ТТХ линии, а также интересные фотографии, изображающие её строительство, можно найти здесь:
http://web-anc.t-l.ch/m2_old/corps_m2_chiffre.html. Кстати, это официальная страница Управления общественного транспорта Лозанны. Можете ли вы себе представить фотографии со строительства петроградского метро, выложенные на официальной странице метрополитена?
Вот несколько фотографий. Заранее извиняюсь за качество.

- Боковые платформы и стеклянная перегородка, отделяющая платформу от пути
Re: Лозанский горизонтальный лифт
Добавлено: 04 мар 2009, 02:50
Дем
Вообще непонятно - раз он шинокопытный, зачем там рельсы? А ведь они весьма наезжены...
Re: Лозанский горизонтальный лифт
Добавлено: 04 мар 2009, 04:53
MaksegZ
А может по ним питание подводится? КР я что-то не вижу на фотографиях.
Re: Лозанский горизонтальный лифт
Добавлено: 04 мар 2009, 12:25
Гишпанец
Точно сказать не могу, но вот здесь можно найти кое-какую информацию о колёсах
http://web-anc.t-l.ch/m2_old/corps_m2_systeme_vehicule.html:
Оригинал:
"Alimentation: 750V continu sur le 3ème rail.
<...>
Les rames sont équipées de pneumatiques, permettant une meilleure adhérence dans les rampes. Les roues en fer ne sont utiles au système que pour le passage des aiguillages, ainsi qu'en cas de pneu dégonflé ou crevé."
Перевод:
"Питание: 750-вольтный постоянный ток через третий рельс.
<...>
Колёса оснащены шинами, что позволяет улучшить сцепление на наклонной плоскости. Железные колёса могут быть полезными при этой системе лишь при переходе стрелок, а также в случае если шина сдуется или лопнет."
Re: Лозанна. Швейцария
Добавлено: 12 май 2014, 16:49
Metroschemes
Побывал в Лозаннском метрополитене, более подробно здесь:
http://metroschemes.narod.ru/vpe36.htmlВторая линия напоминает длинный фуникулер, все время под уклоном. На первой линии понравились переезды с автодорогами.
Re: Лозанна. Швейцария
Добавлено: 12 май 2014, 23:56
vartal
Первая линия больше на скоростной трамвай похожа...