Газета.спб.ру о пресс-конференции (отрывок)
Добавлено: 05 мар 2009, 16:13
Кризис не повлияет на развитие петербургского метро
Об этом сегодня, 5 марта, сообщил журналистам в Санкт-Петербурге руководитель ГУП "Метрополитен Санкт-Петербурга" Владимир Гарюгин.
Снижение финансирования в условиях финансового кризиса не должно повлиять на пуски новых станций петербургского метрополитена, запланированные до 2010 года, передает БИА. По словам Гарюгина (Фото: Фонтанка.ру), предприятие делает все, чтобы снижение поступлений средств федерального бюджета, а также секвестирование расходов городской казны не сказались на дальнейшем строительстве Фрунзенского радиуса.
В 2010 году должен состояться ввод в эксплуатацию станции "Обводный канал". К 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию станции "Бухарестская" и "Международная". В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. С учетом секвестирования бюджета на строительство метро в 2009 году из городского бюджета будет направлено 7,9 млрд рублей.
Проблема с надземным вестибюлем "Адмиралтейской" может решиться в ближайшие две недели
Как сообщил журналистам на пресс-конференции в четверг, 5 марта, Владимир Гарюгин, сейчас есть запрет КГИОПа на разборку здания, где должен располагаться вестибюль. "Здесь сложный вопрос. Есть разные мнения – у нас свое, у КГИОПа – свое. Проблема в том, что само здание памятником не является, а есть лишь отдельные фрагменты. Однако никаких справок или других документов нет", - сказал В.Гарюгин. Он выразил надежду, что вопрос может быть разрешен даже в ближайшие две недели.
http://www.gazeta.spb.ru/130871-0/
Об этом сегодня, 5 марта, сообщил журналистам в Санкт-Петербурге руководитель ГУП "Метрополитен Санкт-Петербурга" Владимир Гарюгин.
Снижение финансирования в условиях финансового кризиса не должно повлиять на пуски новых станций петербургского метрополитена, запланированные до 2010 года, передает БИА. По словам Гарюгина (Фото: Фонтанка.ру), предприятие делает все, чтобы снижение поступлений средств федерального бюджета, а также секвестирование расходов городской казны не сказались на дальнейшем строительстве Фрунзенского радиуса.
В 2010 году должен состояться ввод в эксплуатацию станции "Обводный канал". К 2010 г. планируется ввести в эксплуатацию станции "Бухарестская" и "Международная". В 2008 году на строительство Фрунзенского радиуса было потрачено 13 млрд рублей. С учетом секвестирования бюджета на строительство метро в 2009 году из городского бюджета будет направлено 7,9 млрд рублей.
Проблема с надземным вестибюлем "Адмиралтейской" может решиться в ближайшие две недели
Как сообщил журналистам на пресс-конференции в четверг, 5 марта, Владимир Гарюгин, сейчас есть запрет КГИОПа на разборку здания, где должен располагаться вестибюль. "Здесь сложный вопрос. Есть разные мнения – у нас свое, у КГИОПа – свое. Проблема в том, что само здание памятником не является, а есть лишь отдельные фрагменты. Однако никаких справок или других документов нет", - сказал В.Гарюгин. Он выразил надежду, что вопрос может быть разрешен даже в ближайшие две недели.
http://www.gazeta.spb.ru/130871-0/