81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
81-556/557/558 «НеВа»
На СТТС опубликовал cyclofillydea:
ссылка
ссылка
По мне первый вариант из представленного гораздо симпатичнее.
ссылка
ссылка
По мне первый вариант из представленного гораздо симпатичнее.
Последний раз редактировалось Nomernoy 23 ноя 2011, 15:00, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Изображения залиты на форум
Причина: Изображения залиты на форум
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Хорошие картинки. Оба варианта не лишены некоторых недостатков, но в целом прилично.
Чешский вариант чуть-чуть "правильнее". I think.
Чешский вариант чуть-чуть "правильнее". I think.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Чешский намнооого лучше предложения Питербуржцев(обидно немного даже...))-и стеклышко отдаляющие и закрывающее лицо сидящего от заднего места стоящего ,очень радует и офигенные(на мой взгляд) овальные поручни которых обычно не хватает в час пик(не очень то приятно ложится на впереди стоящих людей),и приятного цвета шрифт в табличках.
Но одно не понятно зачем делать отдельным каждое "сидячее" место??
В Петербургском же все нормально,кроме поручня посередине сидений и хилой "защиты" от задних мест стоящих возле двери.А вот еще заметил,что в нем предусмотрено пустое место вместо одних боковых сидений,не знаю надо ли это?:)
Спасибо за ссылку на фотки)

Но одно не понятно зачем делать отдельным каждое "сидячее" место??
В Петербургском же все нормально,кроме поручня посередине сидений и хилой "защиты" от задних мест стоящих возле двери.А вот еще заметил,что в нем предусмотрено пустое место вместо одних боковых сидений,не знаю надо ли это?:)
Спасибо за ссылку на фотки)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Вагонмаш
Не заметил я , где это пустое место, но но всех метрополитенах мира оно есть- для инвалида, коляски, чемодана и пр. В некоторых метрополитенах есть даже места для велосипедов. Но ведь нам всё это не нужно- написал запрещающий пункт- и нет проблем!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
А мне вот почему-то больше нравится вторая картинка... На первой у меня создается впечатление, что там слишком сильно выступают поручни во все стороны - и по бокам, и сверху, и еще посередине между сидений впихунли один поручень... В наших часах пик я думаю это будет сильно мешать. А вот во втором варианте поручни компактные, только в верхней части они "ветвятся", где они никому мешать не будут. Интересный вариант кстати насчет поперечных поручней, которых я вроде не видел у нас в вагонах... И мне лично нравится, что добавили поручни напротив дверей, в пустом пространстве, где обычно собирается много людей собирающихся выходить...
Кстати стеклянные перегородки по бокам сидений смотрятся круто, мне нравится. Пустое место наверное имелось ввиду на второй картинке, в дальнем конце вагона нет сидений из трех мест. И кстати в любом случае в наших условиях потребуют закрыть чем нибудь свободные места под сидениями, исключительно в антитеррористических целях
Кстати стеклянные перегородки по бокам сидений смотрятся круто, мне нравится. Пустое место наверное имелось ввиду на второй картинке, в дальнем конце вагона нет сидений из трех мест. И кстати в любом случае в наших условиях потребуют закрыть чем нибудь свободные места под сидениями, исключительно в антитеррористических целях
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
Вторая картинка и есть чешский вариант. Вагонмашевский - первая
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
НЕт,правда,очень классно!Но вот вопрос-Скоро ли реализуется этот проект??
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15
Re: Вагонмаш
По мне лучше питерский вариант, но с чешскими поручнями
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Вагонмаш вообще не принимал никакого участия в разработке этого салона. 1 вариант - Петербургская фирма "Автокомпозит", разработчик масок для 540.7, 540.8, 540.2 и салонокомплектов для новых вагонов и вагонов КВР; 2 вариант - Skoda Transportation.
У композитовцев очень неудачно реализовано крепление верхних горизонтальных поручней - это уже не пройдет точно (вернее уже не прошло).
Что могу точно сказать - площадки в торце не будет( кто догадается, кто так попросил?;-) ). На утвержденном чертеже площадки нет.
У композитовцев очень неудачно реализовано крепление верхних горизонтальных поручней - это уже не пройдет точно (вернее уже не прошло).
Что могу точно сказать - площадки в торце не будет( кто догадается, кто так попросил?;-) ). На утвержденном чертеже площадки нет.

- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
а какой номер-индекс будет у НЕВЫ?))81-???.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
556-557-558
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Nomernoy,а можно будет менять моторный(пром.) и прицепной(пром.)местами?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Вагонмаш
Nomernoy
А скажи, делать для Невы прицепной вагон было техзаданием Петербугского метрополитена, или Вагонмаш прицепной вагон для Питера делает по своей инициативе?
А скажи, делать для Невы прицепной вагон было техзаданием Петербугского метрополитена, или Вагонмаш прицепной вагон для Питера делает по своей инициативе?
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
А что этому может мешать?Bear51 писал(а):Nomernoy,а можно будет менять моторный(пром.) и прицепной(пром.)местами?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.