SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 16 ноя 2018, 00:52

в40 писал(а):Кем принято? Когда принято?
Что-то вроде негласной традиции.
Что-то не могу найти реку с названием Русич.
Вагоны тоже отличаются своим сочленением. Может тут где-то есть связь, хз.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 245
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas » 16 ноя 2018, 00:54

Den.S писал(а):Получается, новая НеВа совсем без форточек? Даже и не знаю, хорошо это или плохо.

Где вы там форточки то не увидели? Всё как в вагонах последней поставки, вклеенная огромная рама между 1 и 2 и 3 и 4 дверьми.
Внимательней надо быть!
Хотя лучше уж была бы без форточек, а то из за глупышей которые думают, что открыв форточку они получат больше воздуха (наивные) теряется весь кайф звукоизоляции вагона.

Кстати Нева всё больше стала походить на номерной, бока стали покруглее.
И урааа теперь в торцах сиденья не откидные. Наконец то.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 » 16 ноя 2018, 01:17

А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 16 ноя 2018, 01:21

GelezinisVilkas писал(а):Где вы там форточки то не увидели? Всё как в вагонах последней поставки, вклеенная огромная рама между 1 и 2 и 3 и 4 дверьми.
Внимательней надо быть!
Точно! Повёлся на сообщение Den.S. Действительно, фотрочки есть. Из-за плохого качества видео и бликов, всё сливается.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 245
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 16 ноя 2018, 01:29

в40 писал(а):А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.

На данный момент только такая инфа:
Вагоны нового зеленого состава оборудованы системой принудительной вентиляции, цифровыми информационные табло, а также специально выделенными местами для маломобильных групп населения в головных вагонах поезда.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 245
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas » 16 ноя 2018, 16:48

в40 писал(а):А кто в курсе, в 556.2 "гладильные доски" также, как в 722.3 между сиденьями воткнули (между 1 и 2 дверями) или как-то иначе? И ещё интересует их количество в составе.

Похоже что нет, сделано наконец нормально. Удерживающее устройство на перегородке у двери. Гладилка нужна только на автомобильном транспорте.
43415298_189051938694647_2718605858309036368_n.jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 71
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЛМ-92 » 16 ноя 2018, 17:00

Требование в ТЗ в очередной раз поменялось, поэтому сделано нормально. Если не изменяет память, то и откидных сидений должно быть меньше.
ЛМ-92

 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 20:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 16 ноя 2018, 20:38

Когда накоенец-то прекратится этот цирк. Каждая новая патрия отличаетс друг от друга :crazy:
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 245
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S » 16 ноя 2018, 21:17

C форточками обознался, действительно, извините) С выключенным освещением салона они едва заметны.
Den.S

 
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 127
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 » 16 ноя 2018, 22:28

Kaamoos писал(а):Когда накоенец-то прекратится этот цирк. Каждая новая патрия отличаетс друг от друга

Прогресс не стоит на месте: производители легковых автомобилей тоже всё время что-то меняют (посмотрите эволюцию Toyota RAV-4, например).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11036
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1234
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 16 ноя 2018, 23:33

в40 писал(а):Прогресс не стоит на месте: производители легковых автомобилей тоже всё время что-то меняют (посмотрите эволюцию Toyota RAV-4, например).
Хотя, да. Вероятно, вы правы. Из-за того, что до появления АТДшных составов было всё пресно, теперь кажется слишком приторным. Но и не спроста. Вариаций действительно много. У каждого последующего контракта всё новое. Печально, что некоторая часть откровенно мешает, а не помогает пассажирам.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 245
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot » 17 ноя 2018, 01:14

Kaamoos писал(а):Когда наконец-то прекратится этот цирк. Каждая новая партия отличается друг от друга :crazy:
Даже не знаю, чему больше удивляться: гибкости производителей, постоянно подстраивающихся под хотелки заказчика, или бестолковости заказчика, активно экспериментирующего на живых пассажирах, вместо того чтобы как следует подумать перед составлением характеристик заказа.
Примеры вдумчивого подхода к заказам на п.с. у меня перед глазами:
В Осло бегает около 120 3-вагонных секций. Я специально нашёл самую первую, выпущенную 10 лет назад и сравнил её с последними поставками.
Мне не удалось найти абсолютно никаких различий, даже физический износ старых вагонов абсолютно незаметен.
Эта же картина наблюдается в Праге, все Сименсы абсолютно одинаковые. Переделанные чехами "номерные" имеют незначительные различия, но их можно обнаружить лишь при дотошном разглядывании, и их не больше 3-4 позиций.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 711
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 17 ноя 2018, 01:51

kot писал(а):Примеры вдумчивого подхода к заказам на п.с. у меня перед глазами:
В Осло бегает около 120 3-вагонных секций. Я специально нашёл самую первую, выпущенную 10 лет назад и сравнил её с последними поставками.
Мне не удалось найти абсолютно никаких различий, даже физический износ старых вагонов абсолютно незаметен.
Эта же картина наблюдается в Праге, все Сименсы абсолютно одинаковые. Переделанные чехами "номерные" имеют незначительные различия, но их можно обнаружить лишь при дотошном разглядывании, и их не больше 3-4 позиций.
Тот же самый пример в вагонах Нью-Йорка. Напомню, что НЙ - наибольший по числу подвижного состава в мире.
Все типы - как один. В НЙ посетил более 3000 вагонов (разных типов). Различия есть только в производителе. Есть R-62 от Kawasaki и от Bombardier. Вагоны 1 в 1. Только табличка намекает, что они от разных производителей. Есть R-32 Budd. От одного производителя. Найти два разных вагона просто не реально (если речь именно про технические моменты). Есть R-68 West Amrail и R-68A Kawasaki - тоже, довольно запарно находить различия, потому что они минимальны, и не бросаются сразу. R-142 Bombardier и R-142A Kawasaki - отличия в форме ручек дверей, чуть более острые потолки, немного дальше шкафчик для РУ. R-160 Alstom и R-160 Kawasaki - металлические торцы (Альстом) и пластиковые (Бомбардье). Опять же, конструктивных отличий нет. Также можно говорить про ЛА, СФ, Вашингтон, Чикаго, Бостон, Атланту, Майами...Предположу, что практически все города США имеют одинаковые вагоны. Внутри серий конструктивных отличий не наблюдается.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 245
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 » 17 ноя 2018, 13:29

Ничего, зато неизменны неудобные сидения.
Scorpio17

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 17 ноя 2018, 14:49

Scorpio17 писал(а):Ничего, зато неизменны неудобные сидения.

Что верно, то верно. Однако, стоит помнить, что в НеВе не самые худшие сиденья в мире.
PS Да и кстати, сами сиденья НеВы хороши (в плане их материала). Сиденья не правильно сделаны. С них скидывает, потому что нету углубления. Т.е. попа должна какбэ проваливаться к низу, как в номерных. Если чуть-чуть изменить конструкцию, всё будет хорошо.

Для сравнения (сиденья в НеВе пластиковые в НЙ) на фото. На НЙ сидененьях (лавках) хорошо видно, что такого изъяна нет. Попа "уходит" к низу сиденья. Но у НЙ сидений есть существенный минус. Зимой они дико холодные (когда садишься на уличных станциях), а летом попа на них сначала скользит, потом потеет. Ещё минус - если что-то пролили на такую лавку, то невозможно на ней сидеть. От движения поезда вся лавка заполняется пролитой жидкостью. На сиденьях НеВы всё проще в этом плане. Жидкость уйдёт к краям. А также, другие сиденья не будут влажными от пролитой жидкости.
Вложения
сидухи.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6923
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 245
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика