SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 » 17 ноя 2018, 16:43

Kaamoos писал(а):
Scorpio17 писал(а): Сиденья не правильно сделаны. С них скидывает, потому что нету углубления. Т.е. попа должна какбэ проваливаться к низу, как в номерных. Если чуть-чуть изменить конструкцию, всё будет хорошо.


Полностью согласен. Странно, что их пропустили с точки зрения безопасности, ведь с них легче слететь при резком торможении, как мне кажется. А предок нашей НеВы Škoda 6Mt используется в пражском метро? А то Сименсы упоминаются, так понимаю, чехам они больше по душе?
Scorpio17

 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 17 ноя 2018, 17:01

Scorpio17 писал(а):Я правильно понял, что активно приложившие к НеВе руки чехи, сами этот тип поезда у себя не планируют использовать?

Не планируют. Почему Чехи не стали делать 6Mt/НеВу для себя? Как известно, в Праге новым подвижным составом является Siemens M1. Siemens М1 - продукт целой группы компаний, кроме Siemens над вагоном работала CKD Praha Zlicin. Опытный экземпляр появился примерно одновременно с первым 81-71M. Выпускается Siemens M1 на предприятии CKD Praha Zlicin. План был заменить Eчс на Siemens M1, 81-717/714 модернизировать в 81-71М, но при этом известно, что метро развивается, и нужно больше составов. Тогда пришли к выводу, что Siemens M1 должен работать а трассе "C", а 81-71М на "A" и "B" (одна линия - один тип), а то, что количество составов 81-71М окажется слишком большим с лихвой компенсировалось двумя вещами: 1. Siemens M1 строились не так быстро 2. длина трасс "A" и "B" увеличилась. Skoda 6Mt появилась намного позже, как дальнейшее развитие 81-71М. Планов о покупке 6Mt у Чехов не было, состав был создан на перспективу, поскольку 81-71 когда-нибудь зпакончатся, да и новые заказчики могли подтянуться. В итоге у 6Mt выявились просчеты в кузове, и вагон окончательно до ума тогда не довели. Но в итоге, как мы
знаем, "доделанный" вариант всё же появился в виде НеВы.
Им Сименсы, так понимаю, больше по душе.
Не совсем. 6Mt создались позже них. Если бы 6Mt появились ранее Сименса, то вполне возможно, что вся линия С была бы в нынешнем аналоге НеВы.
Поскольку 6Mt создалась позже, а предполагаемая линия уже была заполнения Сименсами, этот проект был предложен Вагонмашу, т.к. своих достойных идей у ВМ не было. Поэтому обеим сторонам это было выгодно.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot » 17 ноя 2018, 20:55

В итоге, чехи планируют оснастить новую, ещё только предполагаемую (даже не проектируемую) линию D поездами Siemens.
Свои разработки отстают. Зато они вполне годятся для С-Петербурга.
И на том спасибо.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 709
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 » 17 ноя 2018, 22:14

kot писал(а):В итоге, чехи планируют оснастить новую, ещё только предполагаемую (даже не проектируемую) линию D поездами Siemens.

Лоббизм и протекционизм существует во всем мире. Чехия - не исключение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11000
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1228
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot » 18 ноя 2018, 00:04

в40 писал(а):Лоббизм и протекционизм существует во всем мире. Чехия - не исключение.
Вы удивитесь, но ещё существует здравый смысл. И уж тут Чехия - точно не исключение.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 709
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx » 18 ноя 2018, 00:07

Да, сами то они "НеВу" не купят. Здравый смысл есть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 423
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение kot » 18 ноя 2018, 00:25

Разумеется.
НеВа была более-менее современным изделием в 2009 году, однако в результате требований ПМ кастрирована до уровня вагонов прошлого века.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 709
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение mx » 18 ноя 2018, 00:46

Нет, ПМ тут не при чём. Не такой и большой его вклад в общую концепцию вагона. У чехов есть удачные решения в вагоне, а есть и неудачные. Первый раз делали. По уму им конечно надо новый вагон проектировать с учётом опыта, но с такой конкуренцией на этом рынке что-то новое продать конечно сложно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 423
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 » 20 ноя 2018, 21:43

Как минимум в Варшаве НеВа должна скоро появится, там они выиграли конкурс. Сименс бодается в судах, но вроде должны решить вопрос.
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 20 ноя 2018, 22:34

Волос2 писал(а):Как минимум в Варшаве НеВа должна скоро появится, там они выиграли конкурс. Сименс бодается в судах, но вроде должны решить вопрос.
Ого! Интересная новость. Интересна конфигурация салона и со сквозным будет или нет?
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6832
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 243
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 » 25 ноя 2018, 11:06

Kaamoos писал(а):Интересна конфигурация салона и со сквозным будет или нет?

Будет сквозной проход.
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K » 28 ноя 2018, 19:01

Кстати из чего сделан кузов у НеВы 3.0?
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K

 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Волос2 » 01 дек 2018, 00:23

Andrey_K писал(а):Кстати из чего сделан кузов у НеВы 3.0?

Все-таки 2.0. Ничего не менялось
Аватара пользователя
Волос2

 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:09
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: 88
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Andrey_K » 01 дек 2018, 01:47

Алюминий?
НеВу на КВЛ!
Аватара пользователя
Andrey_K

 
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 18:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Manhattan » 04 дек 2018, 18:22

Новость/происшествие.
subway.museum пишет: https://www.instagram.com/p/Bq9oiz0nJdF/
Вчера, на Невско-Василеостровской линии произошёл транспортный коллапс, который парализовал всю линию на полчаса. В ходе обкатки нового состава третьей модификации вагонов серии НеВа (81-556.2/557.2/558.2), с обшивки головного вагона с бортовым №56035, отвалилась крышка кондиционера, и упала на пути, между станциями Площадь Ал. Невского - Маяковская.
Следоваваший за обкаткой состав, с маршрутом №322, совершил наезд на данную деталь, задев её краном главного резервуара, в следствии чего было применено экстренное торможение. После снятия напряжения с Контактного Рельса (далее КР), машинист, устранив утечку воздуха из воздушной магистрали, после подачи напряжения на КР, продолжил движение. Высадив на ближайшей станции пассажиров, маршрут №322 проследовал до станции Беговая, где был осмотрен и отправлен в депо.
Следовавший за ним маршрут №308, по сообщению от поездного диспетчера (ДЦХ), обнаружил на путях посторонний предмет. После снятия напряжения с КР, машинист маршрута №308 самостоятельно удалил предмет с пути, и после подачи напряжения на КР, продолжил движение. Потерю крышки кондиционера обнаружили не сразу, а лишь сегодня ночью, на 3 станционном пути станции Беговая, при осмотре состава. В 5:39 утра состав с Беговой был отправлен в депо Невское (ТЧ-5).
Manhattan

 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 171
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tony, в40 и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика