Метро vs LRT. Что важнее строить в ближайшие годы?
Добавлено: 17 май 2009, 21:24
Что нужно строить в Санкт-Петербурге в условиях сегодняшних финансовых реалий.
Собственно суть вопроса в том, чтобы достроить имеющиеся тоннели и не начинать новой возни. Сегодня финансовые реалии таковы, что из 22 млрд. транспортных денег на метро и метрострой уходит 17 млрд.
С каждым готом станции ветшают, их увеличение требует больших финансовых вложений. Отсюда вытекает простое предложение - сократить финансирование под землю и направить его на поверхность для строительства системы Наземного общественного транспорта (НОТ) со структурообразующим скелетом в виде LRT (наземных рельсовых линий с приоритетом движения). После её строительства (около 6 лет), когда система обеспечит транспортом все районы города, возобновить финасирование метро по тем направлениям, которые будут наиболее актуальны.
Собственно суть вопроса в том, чтобы достроить имеющиеся тоннели и не начинать новой возни. Сегодня финансовые реалии таковы, что из 22 млрд. транспортных денег на метро и метрострой уходит 17 млрд.
С каждым готом станции ветшают, их увеличение требует больших финансовых вложений. Отсюда вытекает простое предложение - сократить финансирование под землю и направить его на поверхность для строительства системы Наземного общественного транспорта (НОТ) со структурообразующим скелетом в виде LRT (наземных рельсовых линий с приоритетом движения). После её строительства (около 6 лет), когда система обеспечит транспортом все районы города, возобновить финасирование метро по тем направлениям, которые будут наиболее актуальны.