Пассажиропропускаемость эскалаторов
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Пассажиропропускаемость эскалаторов
По матюгальнику иногда дают объявы, что, мол, надо вставать по двое человек на ступеньку эскалатора. С эскалатором на подъём всё понятно. Но как быть с эскалатором на спуск? Общеизвестно, что на одну ступеньку эскалатора на спуск становится в среднем полчеловека (не считая пробегающих мимо), т.е. люди стоят через ступеньку. Вставать на каждую ступеньку неудобно, особенно зимой, т.к. верхняя одежда людей, стоящих на соседних ступеньках, соприкасается.
Отсюда вопрос: как быть? Какие могут быть предложения по улучшению пассажиропропускаемости эскалаторов? Можно и опрос организовать.
Отсюда вопрос: как быть? Какие могут быть предложения по улучшению пассажиропропускаемости эскалаторов? Можно и опрос организовать.
МЕТРА должно быть много!
- РомкАРС
- Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
- Сообщения: 659
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58
Насколько мне известно, стоять на каждой ступеньке нерекомендуется по правилам безопастности (особенно при движении вниз) - в случае остановки эскалатора тело человека по инерции продолжает двигаться и эта одна ступенька является своего рода "зазором безопасности".
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
- Ловкач
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Но тут сложно на одну ступеньку сделать большую нагрузку. Так как если на ступеньку поставить человека в 100 и более килограмм, то рядом с ним такойже не встанет, хотя бы потому что обладатели большого веса также имеют больший объем тела. Так что как ни крути, но 200 на 1 ступень сделать практически невозможно.
PS И мне кажется что официальная цифра максимальной нагрузки заменьшена, так как запас делжен быть !
PS И мне кажется что официальная цифра максимальной нагрузки заменьшена, так как запас делжен быть !
Место для Вашей рекламы.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
- Откуда: Питер
Не пойму... Если все это так потенциально опасно, то зачем тогда рекомендовать это пассажирам, причем - официально???
ЗЫ: По личному опыту очень не люблю, когда приходится стоять вплотную к другому человеку, особенно на спуск, хотя - без разницы... Приходится внимательно следить - с какой ноги человек перед тобой собирается сходить, чтобы самому сходить с другой ноги, но и это бывает не помогает, в итоге - фигня получается
ЗЫ: По личному опыту очень не люблю, когда приходится стоять вплотную к другому человеку, особенно на спуск, хотя - без разницы... Приходится внимательно следить - с какой ноги человек перед тобой собирается сходить, чтобы самому сходить с другой ноги, но и это бывает не помогает, в итоге - фигня получается

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Пассажиропропускаемость эскалаторов
Я считаю это сообщение преступным и уже писал об этом на форуме... Я не понимаю куда смотрят сотрудники которые отвечают за безопасность пассажиров... Дурное это какое-то сообщение.... Поещда надо пускать чаще и тогда не будет толп народа у эскалаторов, а еще трамвай резать не надо было...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Олег
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 26 июн 2004, 02:39
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пассажиропропускаемость эскалаторов
tu2_167 @ Sat Jan 29, 2005 12:13 am писал(а):Поещда надо пускать чаще и тогда не будет толп народа у эскалаторов, а еще трамвай резать не надо было...
Не, Володя, интервал поездов тут не главное. На кол-во народа, желающего спустится в мтеро, это не влияет.
А вот трамвай влияет. Точнее - его отсутствие.
И вообще, поскольку на станциях глубокого заложения строить два выхода очень дорого, надо развивать наземный транспорт и улучшать дорожную сетку.
МЕТРА должно быть много!
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
2х выходов Считаю специально достраивать ненадо (только те которые изначально в проэкте были).
Прежде всего надо на сущ. наклонных ходах стандартного диам 7,5 метров (3 ленты эскалаторов), эскалаторы заменить на новую модель ЭТХ - 3/75. Поэтому в НХ (диам. 7,5) вместо трех машин, размещается четрые нового типа, что существенно увеличет пропускную способность станции.
З/Ы Нагрузка на ступеньку не более 160 кг (цифра занижена, специально, для запаса), поручень рвется при нагрузке 29,4 н/м (3кг/м).
Прежде всего надо на сущ. наклонных ходах стандартного диам 7,5 метров (3 ленты эскалаторов), эскалаторы заменить на новую модель ЭТХ - 3/75. Поэтому в НХ (диам. 7,5) вместо трех машин, размещается четрые нового типа, что существенно увеличет пропускную способность станции.
З/Ы Нагрузка на ступеньку не более 160 кг (цифра занижена, специально, для запаса), поручень рвется при нагрузке 29,4 н/м (3кг/м).
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 дек 2004, 17:01
- Откуда: Питер
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
- Beavis
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 18:53
- Откуда: СПБ, м. Комендантский проспект
- Контактная информация:
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Как он порвется если эскалатор не будет работать??? Развиваем логическое мышление.
И не поверю, что народ способен поручень нагрузить на 3 кг на метр и так по всей длине + та длинна, которая под балюстрадой будет не нагружена.
И не поверю, что народ способен поручень нагрузить на 3 кг на метр и так по всей длине + та длинна, которая под балюстрадой будет не нагружена.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово