Страница 1 из 3

Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Добавлено: 04 июн 2009, 16:43
мЕтрофанушка
Честно говоря, на ум приходит-таки один пример удачной замены руководства в ОТ. На мой взгляд, Александр Кадыров весьма неплох.

Re: Гарюгин.

Добавлено: 04 июн 2009, 17:50
tu2-167
мЕтрофанушка писал(а):Ну, на самом деле да. Всё начинается чуть ли не с ВИМ. Но ВИМ снять невозможно.

Честно говоря, на ум приходит-таки один пример удачной замены руководства в ОТ. На мой взгляд, Александр Кадыров весьма неплох.

Ну это вы очень сильно погорячились про Кадырова... Что улучшилось с его приходом?? Закупки ПС снизились ниже некуда, ни одного нового проекта не реализовано. реконструкция Косыгина свёрнута. Васильевский остров также задвинут...

Re: Гарюгин.

Добавлено: 04 июн 2009, 18:30
мЕтрофанушка
Согласен непосредственно с написанным, однако не считаю это недостатками, кроме, разве что, отсутствия закупок ПС.

Например, по реконструкции Косыгина: дело в том, что, судя по пробегавшим проектам, это было скорее очередное распиливание бабла. Выделенка на Косыгина, которая планировалась, подразумевала смерть или трамвая, или троллейбуса (ввиду невозможности при наших реалиях совместить их контактки). Пока же все три вида транспорта сохраняются. Понятно, что можно было бы после этого избежать пробок, однако при условии, что _трамваи и так в пробках не стоят_, польза от проекта мало оправдала бы откаты.

Для сравнения - пример с метро и Гарюгиным. Замена информационного пространства - с виду вещь полезная. Однако на деле мы получаем то, что уже обсуждает весь форум, и недовольство вполне справедливо.
Гарюгин что-то делает, однако им недовольны. И по делу.
Соответственно, Кадыров пока не делает ничего, но при живом-то Гарюгине - и помня его деятельность в метро - спасибо Кадырову и на том. Потому что на конструктивную созидательную деятельность в наши времена надеяться не приходится.
Тем временем, при Кадырове наконец прекратили гробить трамваи.

Re: Гарюгин.

Добавлено: 04 июн 2009, 22:19
Шуруп
мЕтрофанушка писал(а):Выделенка на Косыгина, которая планировалась, подразумевала смерть или трамвая, или троллейбуса (ввиду невозможности при наших реалиях совместить их контактки).
Немного не по теме, но уж больно интересно. Это действительно невозможно? Почему? Какие-то технические особенности отечетвенных контактных сетей? Во многих странах трамваи и троллейбусы идут по одним полосам. Контактные провода, естественно, разные, но идут параллельно.

Re: Гарюгин.

Добавлено: 04 июн 2009, 22:32
мЕтрофанушка
На tr.ru это где-то подробно обсуждалось, но поиск, к сожалению, плохо работает. В нынешней ситуации пантограф будет задевать троллейбусные провода практически неминуемо. В европейских же городах, где это есть (а их очень и очень мало), либо у трамваев используется штанга, либо троллейбусные провода находятся выше. Еще на tr.ru упоминались (скорее в потенциале) изощренные системы с использованием общей контактной сети, но тут нужен нормальный поиск по сайту.

Re: Гарюгин.

Добавлено: 04 июн 2009, 23:06
Шуруп
Я видел вариант где у трамваев используется пантограф, а троллейбусные провода находятся достаточно в стороне, чтобы их не задевать. А в поворотах их действительно разносят на разные уровни. Как-то так:
Троллейбустные провода на одном уровне с трамвайными, но в стороне.
Троллейбустные провода на одном уровне с трамвайными, но в стороне.
В поворотах троллейбусные провода приподнимают.
В поворотах троллейбусные провода приподнимают.

Re: Гарюгин.

Добавлено: 05 июн 2009, 00:07
мЕтрофанушка
На мой взгляд, подвеску на этих фотографиях питерские трамваи задели бы.

Re: Гарюгин.

Добавлено: 05 июн 2009, 00:25
tu2-167
У нас всё намного гнилее... Провода оказываются над остановкой, а это вроде бы не проходит по СНиП...
На самом деле, я тоже сначала возмутился уничтожением троликов, но потому подумал как следует и понял, что особой беды в этом нет. Действительно смысла в таком зоопарке видов ОТ нет никакого.

Re: Гарюгин.

Добавлено: 05 июн 2009, 01:36
Шуруп
мЕтрофанушка: Ну так там и колея метровая. В трамваях в один ряд только три (довольно узких) сиденья помещается.

tu2-167: Троллейбусы хороши для экономии энергии (не зря на них в своё время билет 4 копейки стоил, против 5 копеек за автобус) особенно в условиях плотного траффика (т.е. пробок). В Швейцарии (фотки оттуда, хотя и не мои) их обычно ставят на те маршруты, которые проходят через самые забитые центральные улицы. В горки они тоже хорошо вбираются, только к Питеру это уже не относится. Кстати, в тех троллейбусах есть небольшой дизельный движок --- на случай если аварию или обрыв провода объехать надо.

Администратору: А нельзя эту дискуссию в соответствующую тему перенести?

Re: Гарюгин.

Добавлено: 05 июн 2009, 08:16
kemper
мЕтрофанушка На фотках отлично видно что трамвайный подвес см. на 30 ниже троллейбусного.

И так для тех кто не знает. Уже лет 15 как пересечения делают диэлектрическим. Там между троллейбусным и трамвайными да же пробой не возможен. И без прерывания подачи напруги. Это все придумали на ЭМОЗе. Нам объясняли как это все работает... Но в 16 лет другие интересы.... Я там практику проходил... При чем у них был действующий макет совмещения подвесов. Только они это изобретали для парков! Была идея совместного троллейбусно-трамвайного парка... У них много интересных идей было.

Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Добавлено: 05 июн 2009, 08:49
djtonik
[от администратора]: Шуруп и остальные, начиная с Тушкана. Вместо того чтобы просить администрацию каждый раз отделять темы - гораздо лучше не флудить вовсе, а создавать новую тему самостоятельно и обсуждать интересующие вопросы там. Почему я всё должен за вас делать? :evil:

Re: Гарюгин.

Добавлено: 05 июн 2009, 10:28
Шуруп
kemper: На самой первой фотке троллейбусные и трамвайные провода практически на одном уровне. Это хорошо видно по длине подвеса (от растяжки).

tu2-167 писал(а):У нас всё намного гнилее... Провода оказываются над остановкой, а это вроде бы не проходит по СНиП...
Похоже там СНиПов нету: :D
8354_84.jpg
Ну и напоследок:
8354_79.jpg

Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Добавлено: 05 июн 2009, 15:16
MaksegZ
В самом деле в центре давно пора заменять автобусы троллейбусами. Это будет очень большая экономия, так как в пробке троллейбус ток не потребляет. Например, Вместо 24 автобуса - какой-нибудь 24Т с оборотом вокруг метро Василеостровская. И провести линию троллейбусов в Порт по набережной Обводного или через Виндавскую или и то и другое вместе. И экология опять же только выиграет.

Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Добавлено: 05 июн 2009, 15:33
в40
Идея, конечно, очень хорошая. Только не забывайте, что для этого нужно ещё будет проложить много километров контактной сети и питающих подстанций установить. А к ним необходимо подвести кабели. Следовательно, придётся ещё огромное количество земляных работ выполнить, чтобы кабели протянуть. А вообще я тоже сторонник троллейбусов. Особенно в центре города. Только нужно ещё небольшой дизель на них установить, чтобы можно было объезжать пробки или обрывы контактной сети.

Re: Совмещённая трамвайно-троллейбусная линия

Добавлено: 05 июн 2009, 15:57
MaksegZ
Новые троллейбусы уже сейчас имеют автономный ход на аккумуляторах. Просто в МСК в своё время, когда убирали трам из центра проложил много троллейбусных линий. По-моему там и сейчас самая крупная сеть.