Пересадка западнее Приморской
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пересадка западнее Приморской
Идея очень интересная, сейчас подумал получше и понял, что это и правда круто! Вот только меня пару вопросов мучает:
1. Станция на другой линии конечная или нет? То есть пересадка скорее всего планируется именно в 2 стороны на приморскую, т.е. в вагоне двери будут открываться с двух сторон? Забавная идея, даже переход над средними путями делать не надо будет, кому вдруг понадобится - перебежит через вагон Правда вот выход-то все равно наверное общий будет и придется строить какие-то сооружения над путями.
2. Никак не могу понять рисунок не в плане идеи в общем, а в плане привязки к местности... Автоматическая ассоциация - станция 4-й линии севернее НВЛ, еще и перпендикулярно к ней... Насколько я всегда думал, продолжение ПЛ за Спасскую планируется с запада от Приморской по намывным территориям. Это одна из этих станций и изображена, просто немного не в том относительно расположении? Наверное, это безымянная станция (Приморская-2?), которая на официальной схеме развития изображена далековато от Приморской...
P.S. за идею - однозначно +1
1. Станция на другой линии конечная или нет? То есть пересадка скорее всего планируется именно в 2 стороны на приморскую, т.е. в вагоне двери будут открываться с двух сторон? Забавная идея, даже переход над средними путями делать не надо будет, кому вдруг понадобится - перебежит через вагон Правда вот выход-то все равно наверное общий будет и придется строить какие-то сооружения над путями.
2. Никак не могу понять рисунок не в плане идеи в общем, а в плане привязки к местности... Автоматическая ассоциация - станция 4-й линии севернее НВЛ, еще и перпендикулярно к ней... Насколько я всегда думал, продолжение ПЛ за Спасскую планируется с запада от Приморской по намывным территориям. Это одна из этих станций и изображена, просто немного не в том относительно расположении? Наверное, это безымянная станция (Приморская-2?), которая на официальной схеме развития изображена далековато от Приморской...
P.S. за идею - однозначно +1
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Пересадка западнее Приморской
Питер, хочется верить, что проблема размещения схемы над окнами не стала бы причиной отказа от подобного проекта в случае его серьезного рассмотрения
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Пересадка западнее Приморской
ССВ лучше в северном торце делать - всё равно с обоими путями надо соединять
А вот насчёт зала - сложнее. Ведь помимо платформ ещё и выход в город надо (и не один) и проходы к ним.
Так что или все три тоннеля увеличенного диаметра, или пять с большим средним.
А вот насчёт зала - сложнее. Ведь помимо платформ ещё и выход в город надо (и не один) и проходы к ним.
Так что или все три тоннеля увеличенного диаметра, или пять с большим средним.
Вверху - запад Север - справа.Никак не могу понять рисунок не в плане идеи в общем
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Пересадка западнее Приморской
Очень интересно, двойная кросс-платформа... поезд будет стоять с открытыми на обе стороны дверями? Впрочем, столкновений толп не будет, тут спрос на пересадку невелик: она свяжет только намывные территории+Лахту с зоной непосредственного охвата НВЛ.
ССВ, наверно, лучше в торце станции. Там пути в одном уровне, зачем городить петли? Со среднего пути в обратном направлении на "нижний" путь, т.е. с НВЛ в Лахту, можно точно, а вот допустимо ли делать съезд между путями одного направления перед станцией (т.е. с "верхнего" на средний, из Лахты на НВЛ) — не знаю, просветите. Если нет, значит, придется делать за станцией, т.е. "слева" от нее.
В применимости типов станций мало разбираюсь Ввиду этого не вижу проблемы сделать трехпутной станцию любого типа, хоть колонную, хоть пилонную. Получится пятизальная станция...
(..-)=(---)=(-..-)=(---)=(-..)
или
(..-Y---Y-..-Y---Y-..)
P.S. Есть проблема строительства второго депо на НВЛ?
ССВ, наверно, лучше в торце станции. Там пути в одном уровне, зачем городить петли? Со среднего пути в обратном направлении на "нижний" путь, т.е. с НВЛ в Лахту, можно точно, а вот допустимо ли делать съезд между путями одного направления перед станцией (т.е. с "верхнего" на средний, из Лахты на НВЛ) — не знаю, просветите. Если нет, значит, придется делать за станцией, т.е. "слева" от нее.
В применимости типов станций мало разбираюсь Ввиду этого не вижу проблемы сделать трехпутной станцию любого типа, хоть колонную, хоть пилонную. Получится пятизальная станция...
(..-)=(---)=(-..-)=(---)=(-..)
или
(..-Y---Y-..-Y---Y-..)
Односвод с опорными колоннами... будет ли считаться односводом?djtonik писал(а):Думаю, односвод с 3-мя путями - был бы отличной идеей. Расширить платформу, а посредине возвести опорные колонны для устойчивости свода.
Насколько сложно и дорого будет сделать дополнительные вторые тоннели под это дело? Один под ПТО какое-нибудь, другой... эээ... еще зачем-нибудь пригодится. Можно без рельсов.djtonik писал(а):Хотя, знаете, мне тут подумалось, что такой проект не будет реализован даже если этого очень захочется - нет аварийных сбоек с путя на путь.
P.S. Есть проблема строительства второго депо на НВЛ?
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Пересадка западнее Приморской
Stranix писал(а):Но там же территории намываются.
Я не хочу портить ветку об отличной идее своим скептитизмом, никак с этой идеей не связанным. Автор предложил вариант пересадочной станции, а я говорю о трассировке самих линий, при которой этот вариант в этом месте может оказаться невостребованным.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Пересадка западнее Приморской
Красиво, но совершенно бессмыслено. Зачем это нужно?
Хотите сделать с тремя путями - можно сделать так как в Кунцево.
Хотите сделать с тремя путями - можно сделать так как в Кунцево.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13914
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадка западнее Приморской
Извините, ребята, но это идея-фикс!!!
1. Встречные пассажиропотоки при входе-выходе по причине открытия дверей с обеих сторон (в том числе случайно вышедшие на другую сторону пассажиры) приведут к увеличению времени стоянки поезда.
2. Для таких петель даже при минимальных радиусах кривых в 400 метров тоннели будут разнесены более километра друг от друга, что осложняет доступ в них и эвакуацию пассажиров в случае ЧП или иных технических проблем. Плюс потребуется тоннели удлинять в обе стороны от объединённой пересадочной станции для возможности набора необходимой длины, чтобы разойтись с тоннелями другой линии в разных уровнях ("поднырнуть" одним под другим).
А что касается конструктивного решения - то это не проблема. Скомпоновать можно различные конструкции станций...
1. Встречные пассажиропотоки при входе-выходе по причине открытия дверей с обеих сторон (в том числе случайно вышедшие на другую сторону пассажиры) приведут к увеличению времени стоянки поезда.
2. Для таких петель даже при минимальных радиусах кривых в 400 метров тоннели будут разнесены более километра друг от друга, что осложняет доступ в них и эвакуацию пассажиров в случае ЧП или иных технических проблем. Плюс потребуется тоннели удлинять в обе стороны от объединённой пересадочной станции для возможности набора необходимой длины, чтобы разойтись с тоннелями другой линии в разных уровнях ("поднырнуть" одним под другим).
А что касается конструктивного решения - то это не проблема. Скомпоновать можно различные конструкции станций...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Пересадка западнее Приморской
На конечных поезда и так стоят дольше обычного. И с подныриванием проблем нет, когда есть желание, наоборот, прекрасный способ использовать гравитацию для разгона после станции и торможения перед ней, как на Кольцевой линии в Москве. С эвакуацией тоже не вижу проблемы, обычная линия - это два параллельных изолированных тоннеля.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадка западнее Приморской
Г-н MetroCAT Connector не читатель. Он писатель.
Извините.
Извините.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13914
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Пересадка западнее Приморской
MetroCAT Connector писал(а):обычная линия - это два параллельных изолированных тоннеля.
Вот именно!!! И среднее расстояние между ними - около 25 метров (за исключением небольших участков), а не 1000-1200 метров. Для экстренной эвакуации потребуется сооружение эвакуационных сбоек большой протяжённости либо сооружение параллельных пешеходных коллекторов вдоль каждого из тоннелей петли, что увеличит стоимость строительства и последующие расходы на содержание.
А вот то, что на конечных станциях поезда стоят дольше обычного - это, извините, полная ерунда. Иначе весь график движения полетел бы... Если на станции поезд простоит больше положенного, то в тоннеле остановится поезд на подходе к станции, что в свою очередь также вызовет последующий сбой в графике движения. На конечных станциях пассажиропотоки разделены: с одной стороны - посадка, с другой - высадка пассажиров. Никто никому не мешает. А в предлагающемся варианте конечная станция трансформирована в промежуточную, где пассажиропотоки пересекаются.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Пересадка западнее Приморской
В принципе только эвакуация является в данном случае проблематичной. Думаю, это вполне решаемо.
Петля должна оставаться на постоянном уровне, подныривать должны поезда сквозной линии.
Стоянка... да, верно, как-то сразу не подумал. Но замедляться ей нет причины, если заблаговременно проинформировть пассажира о выходе на нужную сторону. Просто нужны вагоны с информационными табло. Обычные, конечно, использовать нежелательно, но тоже можно, главное чтобы объявление было чётким и повторилось два-три раза.
Петля должна оставаться на постоянном уровне, подныривать должны поезда сквозной линии.
Стоянка... да, верно, как-то сразу не подумал. Но замедляться ей нет причины, если заблаговременно проинформировть пассажира о выходе на нужную сторону. Просто нужны вагоны с информационными табло. Обычные, конечно, использовать нежелательно, но тоже можно, главное чтобы объявление было чётким и повторилось два-три раза.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 4361
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Пересадка западнее Приморской
в40
К слову, на Проспекте Ветеранов именно так и получается: поезда на подходе к станции очень часто останавливаются в тоннеле. Видимо там как раз после высадки пассажиров поезда иной раз слишком долго простаивают на платформе.
К слову, на Проспекте Ветеранов именно так и получается: поезда на подходе к станции очень часто останавливаются в тоннеле. Видимо там как раз после высадки пассажиров поезда иной раз слишком долго простаивают на платформе.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Пересадка западнее Приморской
Всякие ЧП в ех-советском метро возникали неоднократно. Хоть раз при этом требовалось пользоваться сбойками?в40 писал(а):Для таких петель даже при минимальных радиусах кривых в 400 метров тоннели будут разнесены более километра друг от друга, что осложняет доступ в них и эвакуацию пассажиров в случае ЧП или иных технических проблем.
Кроме того - как я понимаю, гермодверей в них нет - т.е. в случае скажем задымления одного тоннеля во втором будет не намного лучше...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Пересадка западнее Приморской
В новых эвакуационных сбойках есть гермодвери.
А в случае задымления тоннеля диспетчером ЭМС включается соответствующий режим работы вентиляции, удаляющий дым от места нахождения людей.
А в случае задымления тоннеля диспетчером ЭМС включается соответствующий режим работы вентиляции, удаляющий дым от места нахождения людей.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Автово
Re: Пересадка западнее Приморской
Повторю вопрос к тем, кто считает, что вторые тоннели — это дорого. Насколько это дорого, относительно стоимости станции, или станции+1 перегон, и... например, относительно общей стоимости удлиннения линия на 1 станцию (перегон, станция, н/х и прочие сооружения)?
И второй вопрос, подо что могут пригодиться штатно эти вторые тоннели: ПТО, ночной отстой? НЯЗ, за Приморской сейчас и то, и другое, но это до продления...
И второй вопрос, подо что могут пригодиться штатно эти вторые тоннели: ПТО, ночной отстой? НЯЗ, за Приморской сейчас и то, и другое, но это до продления...