Турникеты станций. Типы и виды
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Турникеты станций. Типы и виды
В вестибюле "Кировского Завода" установили какие-то супер-новые турникеты на вход. По Высоте они меньше, чем предыдущее "поколение" и жетон удобнее опускать)
[от администратора]: тема отделена от топика "Кировский Завод".
[от администратора]: тема отделена от топика "Кировский Завод".
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
да, буквально вчера или сегодня закончили замену турникетов на станции. Парочка из них пока отключена, о чем сообщает подвешенная между ними бумажная табличка.
Если не ошибаюсь, это не "супер-новые" турникеты, а точно такие же, как уже стоят на многих станциях (лоток для жетонов не сверху, а пониже).
Если не ошибаюсь, это не "супер-новые" турникеты, а точно такие же, как уже стоят на многих станциях (лоток для жетонов не сверху, а пониже).
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Кировский Завод
хм... нет, они точно ниже по высоте тех!
И жетон точно было оч удобно опускать (я только жетонами пользуюсь:) ), в отличие от тех, о которых вы говорите..
И жетон точно было оч удобно опускать (я только жетонами пользуюсь:) ), в отличие от тех, о которых вы говорите..
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Турникеты 3
во всяком случае они очень похожи на те... Видел их пока только один раз, тогда в следующий раз присмотрюсь повнимательней. Может и правда модернизированные.
Хочу только отметить, что несколько лет назад на Кировском уже были заменены на новые первые 2 (а может и 3) турникета. И на этом остановились. И несколько лет стояли рядом разные турникеты. Ну а сейчас все более-менее однотипные, неужели.
Хочу только отметить, что несколько лет назад на Кировском уже были заменены на новые первые 2 (а может и 3) турникета. И на этом остановились. И несколько лет стояли рядом разные турникеты. Ну а сейчас все более-менее однотипные, неужели.
- Olivia
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Spb-Msk
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
На КирЗе итак все турникеты были новые, не пойму, зачем было что-то менять... Неужели, деньги девать некуда?...
А вот с рельсами-шпалами так и не закончили пока что. И там ужасная грязь и вода между ральсами.
А вот с рельсами-шпалами так и не закончили пока что. И там ужасная грязь и вода между ральсами.
If you wanna be rich, you've got to be BITCH!
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
Там были те турникеты, что ставились в конце 90х повсеместно. Впоследствии их повсеместно стали менять... Хотя тоже не понимаю, зачем это нужно, в Московском Метро вообще прямо на советские турникеты поставили современные блоки для приема проездных, и все прекрасно работает (ну если не считать тормознутости турникетов при обработке бумажных проездных, но это уже издержки системы).
- Vladimir91
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Турникеты 2
Den.S, сейчас в Мос. метро везде используются турникеты для приёма бесконтактных карт, обработка уже в прошлом
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
т.е. бумажных проездных там теперь нет? Теперь они полностью заменены на бесконтактные? Так это здорово! И быстрее, и мусора никакого.
-
- Премодерируемый
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:27
Re: Кировский Завод
В ММ в избытке валяются одноразовые бесконтактные проездные
- Vladimir91
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Кировский Завод
Бесконтактные не значит не бумажные. Бумага так и осталась. И мусора действительно много.
По теме: На КирЗе турникеты поставили со стеклянными створками или обычные?
По теме: На КирЗе турникеты поставили со стеклянными створками или обычные?
-
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
- id ВКонтакте: 218438
- Станция метро: Автово
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
Re: Кировский Завод
Нет, обычные...
Кстати, рога, показлось, что легче крутятся)
Но это может просто поначалу... Там виднее будет)
Кстати, рога, показлось, что легче крутятся)
Но это может просто поначалу... Там виднее будет)
- Vladimir91
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Кировский Завод
Жалко. Всё-таки турникетов со створками пока меньшинство.
-
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Кировский Завод
А зачем со створками? Вертушки тоже неплохи.
Кстати вот как раз на выход не так давно поставили с автоматически открывающимися стеклянными створками. Жутко тормознуто открываются. До этого стояли советские, которые "захлопываются" при попытке пройти в обратную сторону.
Кстати вот как раз на выход не так давно поставили с автоматически открывающимися стеклянными створками. Жутко тормознуто открываются. До этого стояли советские, которые "захлопываются" при попытке пройти в обратную сторону.
- Florstein
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Ветеранов
- Telegram: https://t.me/wikiphotospace
Re: Турникеты станций. Типы и виды
Створки, если их нормально настроить, вполне себе удобные. В этих растопырках-вертушках всё время пытается что-то застрять.
- Worm
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обухово
Re: Кировский Завод
Den.S писал(а):... Парочка из них пока отключена, о чем сообщает подвешенная между ними бумажная табличка.
...
Это как раз те самые "лишние", о которых я писал в соотв. топике. Ближайшее время они так и будут отключенными заради экономии.
Турникеты меняют не из-за того, что метрополитену денег девать некуда, а из-за износа. Вертушка-тренога на самом деле довольно сложный механизм с кучей демпферов, датчиков, амортизаторов, доводчиков и пр. Все это дело изнашивается и требует периодической замены. В самом турникете (в смысле в конструктиве) от нагрузок от вертушек разбалтываются соединения, отваливаются точки сварки. Прыгуны опять же тоже пользы не приносят. Зима для турникетов - вообще экстремальное время года. Статика, резкие перепады температур и влажности (двери станции закрыты - снизу тянет теплым и сырым воздухом, пошел народ - с улицы тянут мороз).
Все это дело жизни оборудованию не добавляет.
Поставлены УТ96М вместо УТ96.
УТ2000 (которые со стеклянными дверцами) на вход нигде громе багажных проходов не устанавливаются и устанавливаться не будут.
Старые демонтированные частично пойдут на мангалы механикам, а остатки, после демонтажа электроники и всего мало-мальски полезного - в металлолом.