SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Железнодорожные фотографии

Железнодорожные фотографии

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение Metroschemes » 27 дек 2017, 23:58

Пара фоток с пешеходно/трубного перехода над путями в створе улицы Есенина, думаю, не все там побывали)))
Вложения
1246.jpg
1245.jpg
1244.jpg
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение в40 » 28 дек 2017, 01:12

Ну, прям, - "третьяковская галерея"!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10843
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1210
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение Владимир_В_Е » 28 дек 2017, 13:13

когда откроют этот переход уже, наконец? Смысл было строить?
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение SerYoga » 08 янв 2018, 19:28

На карте OpenStreetMap обозначена "перечёркнутая решётка". Была мысль, что доступ на этот переход ограничен. Однако, погуглив, нашлись следующие результаты:
1. Этот переход не старый, соорудили ещё в 2005 году - viewtopic.php?t=984&p=21032
2. Этот переход является техническим, соответственно для пешеходов он никогда не откроется - http://wikimapia.org/18153074/ru/%D0%A2 ... 0%BE%D0%B4
3. В 2011 году даже был запрос одного депутата к Матвиенко по поводу данного перехода. Выяснилось, что этот "переход является технологическим объектом СПб ГУП "Топливно­энергетический комплекс Санкт-Петербурга" (ТЭК СПб), т.е. является несущей конструкцией под четыре нитки тепловых сетей Ду 1400 мм с параметрами теплоносителя 150/70 С от котельной "Парнас". Для прохода пешеходов эта зона использоваться не может, так как в соответствии с "Правилами устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды" она предназначена только для возможности осмотра состояния трубопроводов и проведения ремонтно-восстановительных работ на тепловых сетях специалистами ТЭК СПб, является зоной повышенной опасности. Нахождение людей в указанной зоне будет угрожать их здоровью и жизни" - http://docs.cntd.ru/document/891849718
Странно только то, что зайти со стороны Парнаса можно, значит должным образом он не охраняется.
SerYoga

 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 27
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение GelezinisVilkas » 09 янв 2018, 01:15

Да бред сивой кобылы это, потому что:
- зачем делать крышу и стенки на переходе для осмотра?
- зачем делать ТАКУЮ лестницу на технологический переход для осмотра? Для осмотра хватило бы и обычной вертикальной.
- зачем на таком утилитарном сооружении освещение лестничных пролётов было сделано?
- как бедные тепловики осматривают без таких переходов другие свои трубы,коих в такой конфигурации немереное количество (и все остальные без переходов ) интересно.

Скорее всего переход построили для людей, потом проложили трубы, но никто на баланс взять его не решился. ни РЖД ни город, и тогда придумали сказку про обслуживание труб и впарили его тепловикам. ну или наоборот.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 67
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение MetroGnom » 09 янв 2018, 22:32

Скорее всего построили по типу "и вашим и нашим", а потом упёрлись в какой-нибудь ГОСТ, СНиП и т.п. фиготень. Так и остался не введённым в эксплуатацию.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение kot » 09 янв 2018, 23:56

MetroGnom писал(а): упёрлись в какой-нибудь ГОСТ, СНиП и т.п. фиготень.
Ну вот что за рассуждения?
ГОСТ, СНиП это вовсе не "фиготень".
Если их не будет, завтра вам электрик проложит дома провода без изоляции, из крана на кухне потечёт экскремент вместо воды, а рояль, принесённый в квартиру рухнет вместе с перекрытиями с 25 этажа на первый.
В данном случае какой-то неуч не смог прочитать, что можно, а что нельзя, поставил подпись и работяги построили то, что им приказали.
Слава Богу, нашлись люди, умеющие отличать идиотизм от истины.
Которые на последней стадии хотя бы попытались не допустить запуск часового механизма в мине замедленного действия.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7808
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 705
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение MetroGnom » 10 янв 2018, 00:24

kot писал(а):Ну вот что за рассуждения?
ГОСТ, СНиП это вовсе не "фиготень".

Вы меня неправильно поняли. Точнее, я неверно выразил свою мысль, там кавычек не хватает.
Смысл был в том, что наверняка этот проход предусматривался и для простого народа, возможно даже как задел на будущее, но при приёмке был обнаружен очередной "сюрприз" в виде какой-нибудь несостыковки (например, трубы с горячей водой слишком близко или что-то похожее), что поставило крест на всей затее. Траты надо было оправдать, ну и придумали отмазку.
Ну не верю я, что такой переходище был изначально построен только для спец. нужд. Да и трубы там рядом идут, на своих опорах.
З.Ы. Да наверняка хотели сэкономить и совместить 2 в 1, но в очередной раз облажались.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 215
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение kot » 10 янв 2018, 00:51

Совершенно очевидно, что переход построен именно для пешеходов.
В силу каких-то причин в этом же месте проложен трубопровод, что по нормам безопасности исключает там движение пешеходов.
Так что пока по трубам что-то перекачивают, пешеходы там ходить не будут.
Явный просчёт и несогласованность.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7808
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 705
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение в40 » 10 янв 2018, 02:15

Конечно не будут. Ведь чтобы проектировщик догадался сделать вокруг теплопроводов вторую (защитную) оболочку ему нужно было школу закончить.
Про метод ГНБ он, видимо, тоже ничего не знал...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10843
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1210
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Железнодорожные фотографии

Сообщение Metroschemes » 25 янв 2018, 14:22

Ходить там пока что абсолютно некуда.
Следующая станция... ЗЕНИТ!
Заходите на мой сайт: СХЕМА МЕТРО - ИСТОРИЯ МЕТРОПОЛИТЕНОВ В СХЕМАХ!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4199
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 122
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика