Страница 7 из 11

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 14 июн 2012, 11:12
71-153
нет, Ласточка - это немецкая электричка

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 14 июн 2012, 15:32
Ivan_Ozerki
"Ласточка" - lite-версия "Сапсана".
Гофры - а что же вы хотели, кузов-то все тот же, 60-х годов разработки. Двигатели новые поставили, салон осовременили, да и все.
Вот, блин, кондиционеры - это да... такое ощущение, что они разработаны одновременно с кузовом, но их внедрение задержали на 50 лет.
А что это за глухая стенка вместо окна на головном вагоне? Типа, для сохранения жесткости?

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 14 июн 2012, 15:55
djtonik
Дак туалет же с местом для инвалидной коляски.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 14 июн 2012, 22:18
Florstein
Красиво... до первого рейса.
Нашим людям такие туалеты в электричках ну никак доверять нельзя - нам бы просто дырку в полу, дабы взоры простых пролетариев этаким буржуйским излишеством не смущать.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 16 июн 2012, 15:08
andreev
Ivan_Ozerki писал(а):кондиционеры - это да... такое ощущение, что они разработаны одновременно с кузовом, но их внедрение задержали на 50 лет.

Состав был спроектирован и построен, кондиционеры устанавливались уже после. На следующем составе, если таковой конечно будет, кондиционеры будут установлены по другому, не в ущерб эстетизму.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 30 июн 2012, 20:19
ломоносов
как-то утром обнаружил на сортировке ДР1Б-515,но поезд стоял недолго

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 21 июл 2012, 19:18
ломоносов
djtonik писал(а):Это она "Ласточкой" называется?


"Ласточка"-это вот эта скоростная электричка

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 22 июл 2012, 20:55
в40
Интересно: а почему сцепка шарфенберга? Ведь на ж/д а не в метро работать будет.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 23 июл 2012, 21:45
учитель
Сцепка для поезда серийная, на нее навешивается адаптер, очень маленький и легкий, навешивает локомотивная бригада своими силами. Видимо не стали менять на СА3 для возможности ездить сдвоенными составами с большой скоростью. При испытании спаренных через СА3 Сапсанов возникли проблемы именно по нашей родной СА3.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 23 июл 2012, 21:54
andreev
учитель
Именно так, две Ласточки ушли в Щербинку для испытаний системой.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 10 сен 2012, 23:28
andreev
Платформа Корпусное шоссе. 1967-2001.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 11 сен 2012, 18:38
Михайло
К 150-летию Петербургско-Варшавской железной дороги. Станция Белосток, Польша. Действующие семафоры. Фото 2012г.

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 25 окт 2012, 18:44
ломоносов
двухсистемник теперь и в СПБ,но на испытаниях
перегон обухово-навалочная
перегон обухово-навалочная

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 29 окт 2012, 00:25
dendor
ломоносов
И надолго он в СПб?

Re: Железнодорожные фотографии

Добавлено: 29 окт 2012, 20:53
ломоносов
25 октября эп20-001 был уже в Беларуссии