Страница 1 из 2

Слухи о закрытии на реконструкцию

Добавлено: 01 фев 2005, 20:27
CodeWalker
Упорно ходят слухи о том, что после открытия Комендантского закроют на реконструкцию Пионерскую. Это действительно так?

Или речь о упоминавшемся тут строительстве переходов и станцию полностью закрывать не будут.

Кстати, а насколько реально сделать еще один выход, эскалаторов-то явно не хватает.

Добавлено: 01 фев 2005, 21:09
Shyrik
Предположим сделают  еще один выход - представляете сколько народу будет внизу на платформе!! Весь этот народ и Сейчас не влезает в поезда...
Так что второй выход строить не выгодно и не оправдано - проще дверь закрыть на вход - и всем сразу полегчает.

PS А выход строить это долго и дорого...

Добавлено: 01 фев 2005, 22:07
Олег
Речь действительно идёт о строительстве подземных (или наземных?) переходов.

Что касается второго выхода, то в его строительство в Генплане не предусмотрено.

2 Shyrik:
Не думаю, что народу станет ОЩУТИМО больше. Мы уже говорили, что с открытием "Комендантского проспекта" (а затем и "Адмиралтейской") часть пассажиропотока перераспределится на 5-ю линию. А вот когда построят новый район в Парнасе, тогда МПЛ умрёт.

Добавлено: 01 фев 2005, 22:51
Shyrik
Вт в чем интерес. Я живу в 10 минутах ходьбы от будущей станции, но Я хорошо понимаю, что когда я буду опаздывать, мне легче заскочить будет в маршрутку и поехать на пионру. а тем более если мне ехать на петроградку...
Ну это я так, к слову ..

Добавлено: 01 фев 2005, 23:15
Олег
Это если ехать на Петроградку. А если — на в начало Невского, на Сенную или на юго-восток?

Добавлено: 01 фев 2005, 23:23
Echoes
Кому-как. Я на пример каждый день езжу на Невский со Старой Деревни, хотя С Черной быстрее. Но мне нравится 4 линия. Просто выхожу заранее и спокойно еду.
А обратно вообще бывает, что иду на Чернышевскую и еду до Сатрой. Хотя мог бы с Невского на Черную за 12 минут :-)

Re: Слухи о закрытии на реконструкцию

Добавлено: 01 фев 2005, 23:44
Shyrik
Вот тут щас решил прикинуть, учитывая существующие маршруты, (на память) кому как удобнее ехать, если не учитывать на какую станцию надо.
Критики не выедржит конечно рисунок, но может немного проилюстрировать возможное "будущее"

Re: Слухи о закрытии на реконструкцию

Добавлено: 02 фев 2005, 10:24
Serko
В утверждённом правительством плане строительствана 2005-2008 годы предусмотрена реконструкция наклонного хода с заменой эскалаторов на след. станциях:
Владимирская 2005-2006
Нарвская 2006-2008
Пушкинская 2008-2010

Добавлено: 02 фев 2005, 10:30
Serko
Из Коломяг большинству удобнее доехать до Удельной.

Добавлено: 02 фев 2005, 12:09
Echoes
Ну не факт, особенно если учитываеть переходы и переезды через ЖД

Добавлено: 03 фев 2005, 01:34
Rumm
Второй выход копать небудут, максимум поменяют эскалаторы на ЭТХ-5/75, котрых туда можно не 3, а 4 штуки впихнуть.

А с Коломяг действительно до Пионеры  лучше, и большая часть маршруто так и возит.

Добавлено: 03 фев 2005, 12:18
Elephant
Rumm @ Чт Фев 03, 2005 3:34 am писал(а):А с Коломяг действительно до Пионеры  лучше, и большая часть маршруто так и возит.

Маршруты можно изменить :wink:

Costa: Сударь, уже два (!) админа правят ВАши теги!!! ;) Будь внимательней!!

Добавлено: 03 фев 2005, 14:38
Shyrik
Ну так речь идет о существующих маршрутах.

Добавлено: 04 фев 2005, 16:23
Ловкач
Что за новые эскалаторы. Если их будет больше, то каким образом будет производиться техническое обслуживание? (Не для кого не секрет, что между эскалаторами имеются служебные ходки, куда они денутся? И также где же разместят двигатели и приводы дополнительной машины, ясно что количество двигателей = количеству эскалаторов.)

Добавлено: 04 фев 2005, 16:42
Inside
C коломяг до уделки очень не удобно ехать.