Страница 1 из 1

"РТР-Петербург": Петербургская подземка: настоящее и будущее

Добавлено: 30 авг 2009, 21:44
Almak
"Мой район" в своей статье "Еще две станции метро будут закрыты на ремонт" ( viewtopic.php?f=23&t=5490 ) ссылается на "Карповку", а та - на "РТР-Петербург" :)
Материал у "РТР" большой и качественный; можно глянуть на "Гостиный двор" за несколько часов до открытия.
Полного текста сюжета на сайте "РТР" нет, так что, смотрите видео: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/ ... sp?id=5294
И губернаторский комментарий: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/ ... sp?id=5295

Re: "РТР-Петербург": Петербургская подземка: настоящее и будущее

Добавлено: 30 авг 2009, 22:19
4pet
мне по 50 лет понравилось)) Сдаётся мне старые эскалаторы гостинки столько не пробегут))

Re: "РТР-Петербург": Петербургская подземка: настоящее и будущее

Добавлено: 31 авг 2009, 04:08
darkglare
а разгадка одна: надо скорее строить первую очередь ККЛ с Путиловской и Броневой... тогда операция по дальнейшему (после Нарвской) закрытию НХ станций первой очереди метро для замены эскалаторов обойдется малой кровью (как было на Владимирской)... все-таки все остальные, кр. Балтийской - пересадочные, а Автово и так в вялотекущем капремонте гидроизоляции... Балтийскую существенно разгрузит Броневая, а если заняться расчисткой клоак по оси (Ново)Измайловского, то можно организовать подъезды к Фрунзенской, и даже без второго НХ обойтись... ну, не очень мне нравится эта идея со вторым выходом Балтов, "вещью в себе" попахивает...

ремонты же с заменой старых зонтов на современные разборные (надеюсь, ТЕПЕРЬ против них уже никакие "эстеты" не будут выступать :evil: ) по аналогии с Пролетарской, Гостинкой, Горьковской - ИМХО некритичны, выполняются за год, зато в будущем об этом уже никогда не придется думать... главное, побольше слаженности, продуманности, а следовательно, оперативности, как на Гостинке или Пролетарской, и поменьше семи-пятниц-на-неделе типа Горьковской...

Re: "РТР-Петербург": Петербургская подземка: настоящее и будущее

Добавлено: 31 авг 2009, 08:43
в40
Согласен. Второй выход с "Балтийской" был необходим тогда, когда часть электричек прибывала/отправлялась на Варшавском вокзале. Теперь, после закрытия последнего и перевода всего пригородного движения на Балтийский вокзал станция метро работает, в основном, как пересадочный узел с электрички на метро (и в обратном направлении). Поэтому, с вводом в эксплуатацию станции "Броневая" часть нагрузки можно было бы снять.