Страница 1 из 1
Странности режима работы станций
Добавлено: 31 авг 2009, 13:50
Константин Филиппов
Систематические наблюдения за графиком открытий и закрытий вестибюлей станций на официальном сайте «Петербургского метрополитена» дали мне пищу для размышлений, например: Почему его меняют каждые полгода, существование зимниего и летнего графика, в принципе понятно, но в данном случае имеется расхождение на одну-две минуту, например в одном графике станция открывается в 5:39, а на следующие полгода уже в 5:40, причём кажется, что зимний график одного года может отличать от зимнего графика другого также на 1-2 минуты. Закрытие конечных станций равно в полночь, а остальных по проходу последнего поезда тоже понятно, но почему на 3-й, 4-й и 5-й линиях указано время 0:03 или 0:05. А самое главное, что такого особенного в станции «Приморская», что она по чётным числам открывается в 5:33, а по нечётным в 5:53? На других станциях различия по чёт/нечёт нет.
Re: Странности режима работы станций
Добавлено: 31 авг 2009, 14:05
djtonik
Потому что на Приморской ночуют около 5-6 составов, и пока они все! уедут в сторону Васьки - проходит большое время.
По чётным дням они ночуют на платформе прибытия, и их требуется оборачивать через тупики. По нечётным они стоят в сторону Васьки в перегонном тоннеле и "мешают друг другу уехать".
Re: Странности режима работы станций
Добавлено: 02 сен 2009, 08:34
TEMbl4
А как машинист доходит до кабины самого дальнего от Приморской поезда?
Re: Странности режима работы станций
Добавлено: 02 сен 2009, 09:07
djtonik
Вы не поверите, пешочком

Такси слишком дорого вызывать

Re: Странности режима работы станций
Добавлено: 02 сен 2009, 10:11
в40
TEMbl4 писал(а):А как машинист доходит до кабины самого дальнего от Приморской поезда?
Заходит в состав, стоящий на платформе, проходит через вагоны, спускается на пешеходную дорожку (банкетку) и держит путь до своего состава. Затем поднимается в поезд через хвостовой вагон и, проходя через состав, закрывает торцевые двери. Таким образом машинисты действуют на всех станциях, где осуществляется отстой поездов в тоннелях.
Re: Странности режима работы станций
Добавлено: 04 сен 2009, 15:18
Antonio
...по пути закрывая за собой каждую торцевую вагонную дверь? они ж на трехгранках! наверное, очень надоедливое и раздражающее занятие...
Re: Странности режима работы станций
Добавлено: 04 сен 2009, 15:38
в40
Antonio
А разве на открывание торцевых дверей после расстановки составов на ночной отстой меньше времени требуется???
Re: Странности режима работы станций
Добавлено: 04 сен 2009, 16:21
kot
Ночью в отстое торцевые двери открыты, ходи, сколько хочешь. По банкетке не всегда пройти можно- оборудование всякое мешает.