Страница 1 из 1

"Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 04 сен 2009, 01:23
Almak
Официальное издание городского правительства решило писать на злободневные метрополитеновские темы.
Статья из "ПД" № 33 (244), 31 августа 2009 года.
Лестница будущего

Станция «Спасская» была открыта несколько месяцев назад. Но до сих пор к нам обращаются петербуржцы, которые никак не могут привыкнуть к новым эскалаторам на переходе между «Спасской» и «Садовой». Вот что, в частности, пишет наша читательница Е. И. Тарабрина: «Эскалатор скрипит, трещит, создается такое впечатление, что он вот-вот развалится. Как можно было его принять в таком состоянии?».

За комментариями мы обратились в Петербургский метрополитен. Как следует из ответа, его руководство согласно с тем, что новые машины действительно пока непривычны и до конца не отрегулированы. Но они абсолютно безопасны в эксплуатации, что подтвердила проверка Ростехнадзора. По мнению начальника метрополитена Владимира Гарюгина, известное петербургское предприятие, освоившее их выпуск, соз­дало принципиально новый тип подъемников, которого до сих пор не было на всем постсоветском пространстве. Это семейство так называемых узкобалюстрадных эскалаторов, за которыми будущее. Такие движущиеся лестницы более просты и удобны в управлении, значительно экономичнее своих предшественников. Срок службы новых машин превышает 50 лет, вдвое увеличен их пробег до капитального ремонта.

Но, пожалуй, основная перспектива таких эскалаторов связана с их уменьшенными габаритами. Появилась возможность устанавливать в тоннеле не три, как сегодня, а четыре «движущиеся лестницы» и таким образом решать возрастающие год от года проблемы давки при подъемах и спусках в метрополитен. А это дешевле и проще, чем строить дополнительные выходы на поверхность.

Марина Алексеева

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=5828

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 04 сен 2009, 09:38
holms_2000
Фраза
решать возрастающие год от года проблемы давки при подъемах и спусках в метрополитен
. На узкобалюстрадниках как раз такую проблему мы и наблюдаем, в отличии от старичков экскалаторов.

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 04 сен 2009, 20:20
denco
Вот всегда удивляло. Народу в метро все меньше и меньше (население уменьшается, часть на машины пересела), а "проблемы давки" все больше и больше. И все их решают и никак решить не могут.

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 04 сен 2009, 20:27
мЕтрофанушка
Предлагаю расстреливать население. Тогда давка уменьшится.

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 04 сен 2009, 21:24
Florstein
Всецело поддерживаю. Главное, самому под раздачу не попасть, а то не будет возможности насладиться пустынным метрополитеном.

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 05 сен 2009, 07:36
holms_2000
Иногда наблюдал образование толпы, только потому что стадо забивало подход к экскалатору полностью, не давая людям пойти по экскалатору, приходилось стадо расталкивать объясняя, что надо не табуниться перед экскалатором, а вставать перед ним с той стороны, которой они хотят постоять.

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 05 сен 2009, 09:34
Knyaz_Vladimir
denco писал(а):Народу в метро все меньше и меньше (население уменьшается, часть на машины пересела), а "проблемы давки" все больше и больше.

Количество народу в метро не уменьшается. В нем появляется все больше и больше иногородних и иностранных граждан.

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 07 сен 2009, 01:06
darkglare
Это семейство так называемых узкобалюстрадных эскалаторов

хорошее выражение! :D раньше говорили исключительно об уникальных первых в всей галактике ультра-современных узкобалюстрадных эскалаторах, теперь скромно так, по-ботанически: относится к семейству Узкобалюстрадные (род Epicus Failus, вид Christich)... :lol:

Re: "Петербургский дневник": "Лестница будущего"

Добавлено: 07 сен 2009, 21:03
sergeant-1
Но они абсолютно безопасны в эксплуатации, что подтвердила проверка Ростехнадзора.


/мрачно/ Угу.....Саяно-Шушенская ГЭС тоже вроде как была абсолютно безопасна в эксплуатации.......