
Проблемы метро
Не остался без внимания и проблемы городского транспорта. Впервые в Петербурге, сказала Валентина Матвиенко, новые ветки метро не «рисуют» просто так. Надо будет сразу же вплетать их в инфраструктуру города и наземные павильоны, и вентиляционные шахты. Надо будет все схемы состыковать с Генеральным планом, который утвержден городом. Раньше, конечно, на это не обращали должного внимания, куда выйдет наклонный ход, что за здание наверху. Теперь будут просчитываться все нюансы. Это совершенно новый подход, и я бы даже сказала – новый уровень планирования. Ведь мы сегодня вынуждены были фактически 10 лет искать место для выхода станции метро «Адмиралтейская». И понятно почему. Потому что, центр города, здания – памятники архитектуры. В конечном итоге мы нашли самый приемлемый, наименее безболезненный вариант. Так вот, новые ветки должны уже все это учитывать и предусматривать все детали. Это были условия конкурса, а победителя мы узнаем на следующее неделе.
Мы продолжаем строительство Фрунзенского радиуса, идем строго по плану. В этом году откроем станцию «Звенигородская». На будущий год — «Обводный канал». В 2011 году, станцию «Адмиралтейская». Продолжается строительство Фрунзенского радиуса, потому что, нужно пройти большие расстояния, чтобы сразу открыть потом несколько станций метрополитена. Мы работы не останавливаем. А этот конкурс — на проектирование уже следующих веток. Мы не должны остаться в ситуации, когда мы можем строить, а у нас нет проекта. Это очень сложно, спроектировать станции метро.
http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=5850