"Диалог с городом"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Ответить
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

"Диалог с городом"

Сообщение Almak »

В "Петербургском дневнике" №34 (245) (7 сентября 2009 года) опубликован текст передачи "Диалог с городом". Привожу отрывок, посвящённый метро. Хороша фраза про строительство: идём строго по плану, в 2009 - "Звенигородская", в 2010 - "Обводный канал", в 2011 - "Адмиралтейская". Отлично - сказать, что всё по плану, и при этом "забыть" про то, что в плане на 2010 год записано на пару станций больше. :evil: Народ ликует и благодарит руководство за выполнение всех обещаний. В точности как у Оруэлла в "1984".
Проблемы метро

Не остался без внимания и проблемы городского транспорта. Впервые в Петербурге, сказала Валентина Матвиенко, новые ветки метро не «рисуют» просто так. Надо будет сразу же вплетать их в инфраструктуру города и наземные павильоны, и вентиляционные шахты. Надо будет все схемы состыковать с Генеральным планом, который утвержден городом. Раньше, конечно, на это не обращали должного внимания, куда выйдет наклонный ход, что за здание наверху. Теперь будут просчитываться все нюансы. Это совершенно новый подход, и я бы даже сказала – новый уровень планирования. Ведь мы сегодня вынуждены были фактически 10 лет искать место для выхода станции метро «Адмиралтейская». И понятно почему. Потому что, центр города, здания – памятники архитектуры. В конечном итоге мы нашли самый приемлемый, наименее безболезненный вариант. Так вот, новые ветки должны уже все это учитывать и предусматривать все детали. Это были условия конкурса, а победителя мы узнаем на следующее неделе.

Мы продолжаем строительство Фрунзенского радиуса, идем строго по плану. В этом году откроем станцию «Звенигородская». На будущий год — «Обводный канал». В 2011 году, станцию «Адмиралтейская». Продолжается строительство Фрунзенского радиуса, потому что, нужно пройти большие расстояния, чтобы сразу открыть потом несколько станций метрополитена. Мы работы не останавливаем. А этот конкурс — на проектирование уже следующих веток. Мы не должны остаться в ситуации, когда мы можем строить, а у нас нет проекта. Это очень сложно, спроектировать станции метро.

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=5850
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Диалог с городом"

Сообщение djtonik »

Про Бухарестскую с Международной, обещанные в 2010 - просто вырвали из текста... Изображение Как-будто и не обещали
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Диалог с городом"

Сообщение мЕтрофанушка »

Угу. А потом Театральная.
Купчинцы - деревенщина, пусть ездят на скотовозках??
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: "Диалог с городом"

Сообщение Roskas »

В лучших традициях ВИМ. Что еще следовало ожидать? У нас ведь город "европейского уровня жизни" или как там...поэтому "все идет по плану"))).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»