Прага. Чехия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение vartal »

kot писал(а):Это маневровый локомотив.
Маневровый? Походу, это просто вагон на обкатке (на МВМ с таким же навесным обкатывали)...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прага. Чехия

Сообщение karhu »

Раз такой оффтоп...

Тряпки в рабочее время это ещё ничего, а вот какого хрена пассажиры должны дышать аэрозолью для снятия надписей - это вот мне совершенно не понятно.
Было дело недавно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Den.S
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Den.S »

Если б одни пассажиры эти надписи не наносили, то другим пассажирам не пришлось бы и дышать...
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прага. Чехия

Сообщение karhu »

Den.S, неа, неверно.
Если бы уборщицы это делали вне рабочего времени метрополитена, то пассажирам не пришлось бы этим дышать.

А вот если бы уроды не наносили бы эти надписи, то уборщицам в принципе не пришлось бы их оттирать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

kot писал(а):Реконструкция вагона 81-71.
Много фотографий.
http://technet.idnes.cz/foto.aspx?r=eko ... ortaze_rja

В продолжение данной темы.
vartal писал(а):
kot писал(а):Это маневровый локомотив.
Маневровый? Походу, это просто вагон на обкатке (на МВМ с таким же навесным обкатывали)...

При более внимательном просмотре фоторепортажа стало понятно, что это и не электровоз, и не обкатка. Это просто головной вагон 81-717 (скорее всего, ждущий аналогичную модернизацию), который использован лишь для крепления пантографа (кузов старый - дырявить не жалко): оборудование в вагоне уже демонтировано (вместе с торцевой стеной кабины), а через крышу от токосъёмника внутрь салона спускается питающий электрокабель, который затем проложен по тележкам к модернизированным вагонам.
Заметил несколько интересных особенностей модернизации:
1. Внутри пассажирского салона (явно не в торцевой части вагона) появился шкаф с оборудованием - наверное, это, всё-таки, создаёт некоторое неудобство для пассажиров;
2. Изменена схема посадочных мест с продольного расположения на комбинированное продольно-поперечное (только не совсем понятно, сколько их в итоге стало);
3. Вход в кабину из пассажирского салона переместился с левой стороны в центр.
4. Появилась дополнительная дверь с правой стороны кабины (всегда удивлялся, почему на наших новых выпускаемых вагонах дверь по-прежнему тупо располагают только с левой стороны - ведь по стране полно станций, имеющих платформу справа).
5. Поразило качество наружной отделки кузовов: в том месте, где раньше располагался бортовой молдинг, от него не осталось и следа. Кузов зачищен и окрашен до зеркального блеска. Супер!!! Кстати, ещё обратил внимание, что встречаются модернизанты с разным числом гофров в верхней части кузова: есть и с двумя, и с тремя.
6. Про пульт управления и пневматику в кабине не буду говорить - комментарии излишни.
Насколько я понял по данным фото, в Праге между вагонами устройства для даунов не ставят, а ограничиваются обтекателями на сцепках, на которых невозможно стоять. Или эти обтекатели только на головных вагонах? Надеюсь, уважаемый kot объяснит.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9713
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Прага. Чехия

Сообщение Kaamoos »

Похоже, это самая глубокая модернизация "номерных". Даже в кузове есть значительные изменения. И сцепка судя по всему не шарфенберг, а "труба" (не знаю как она называется).
Таблички на борту. Кстати, с информацией о том, что вагон сделан "Метровагонмашем", и далее модернизирован "Шкодой". В Москве при модернизации таблички возвращаются. Т.е. о ремонте ничего не говорится. Исключение - ТКЛовские Емы и Ежи, на которых вручную написано кто он такой. В Питере если и что-то есть после КР, так это убогая наклейка, говорящая, что это 81-71. Ну, или иногда вручную фломастером дописано например: "4.5" и заводской номер.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Да, про сцепку забыл. Она, похоже, точно такая же, как на НеВе. Но, видимо, уже не автосцепка, т.к. требует дополнительную затяжку гаек для фиксации сцепа.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Попробую пояснить, что знаю:
1. Насчёт маневрового вагона (с пантографом): Перевод того, что есть под фото: "Питающий вагон линии С и вагон с линии С перед перегонкой на линию В. Контактного рельса нет, есть только провода. Вполне возможно, что на путях ремонтного депо нет КР (в целях безопасности) и вагоны таскают вот таким "питающим локомотивом".
2. Дополнительный шкаф с оборудованием есть только в головных вагонах. Да, место занимает, не очень здорово.
3. Места для сидения: в головных - 34, в промежуточных - 48. Фотки на стр. viewtopic.php?p=126407#p126407)
4. Насчёт сцепок: Обтекатели на головных встречаются, но далеко не всегда.
Промежутки между вагонами никак не защищены, фото межвагонного пространства на стр. viewtopic.php?p=131873#p131873
Да, автосцепок в составе нет, сцепки на болтах.
Ксати, на Ж.Д. Чехии автосцепок нет вообще - применяются сцепки "крюк - петля".
5. Качество покраски вагонов просто изумляет, внутренняя отделка также выше всяких похвал, всё тщательно подогнано, и содержится в идеальной чистоте (конечно, следы работы графитчиков и незаконных рекламщиков есть, но они уничтожаются регулярно и очень тщательно.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение vartal »

А почему нет автосцепок? В связи с чем так?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

в40 писал(а):1. Внутри пассажирского салона (явно не в торцевой части вагона) появился шкаф с оборудованием
Сегодня ехал в "модернизанте". Шкафа в голове не было! Специально посмотрел в хвосте - тоже нет.
Видимо, нашли другое место для оборудования, хотя вагоны со шкафами я встречал неоднократно.
Будет время - посмотрю ещё.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Прага. Чехия

Сообщение Олег Бодня »

Модернизация "номерных" в Праге проводилась в несколько этапов, с разным оборудованием. Поэтому салоны вагонов, прошедших модернизацию в разные годы, могут отличаться друг от друга.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение MaksegZ »

vartal писал(а):А почему нет автосцепок? В связи с чем так?

А зачем им она, у них нет таких объемов и такой интенсивности грузового движения, чтобы это имело смысл.
Однако товарищ kot тоже не совсем прав, автосцепка системы Шарфенберга на чешских ж.д. кое-где используется (на современных пассажирских поездах) - http://trainpix.org/photo/65646/ http://trainpix.org/photo/40771/ http://trainpix.org/photo/35127/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

В Праге реконструируется станция Národni třida.
Проезжал по линии мимо станции. Ограждения ремонтной зоны нет - всё на виду. Облицовка полностью снята, работа кипит (сфотографировать не успел).
Состояние работ на поверхности снял из ближайшего торгового комплекса. Всё сломано, вид стройки можете оценить по фотографиям.
Прошу прощения за хреновое качество - витрины грязные, сильный дождь, времени на выбор ракурса было мало.
Вложения
CIMG2399_измен.размер.JPG
CIMG2398_измен.размер.JPG
CIMG2395_измен.размер.JPG
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Прага. Чехия

Сообщение Михаил »

А в чем смысл данной реконструкции? Что было до, что будет после?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Был обычный "картонный" вестибюль. Сейчас над ним, видимо, будет здание (бизнес-центр, магазин и.т.п.)
Вероятно, под эту дудку ремонтируют НХ и меняют отделку станции - она, как правило, дешёвенькая и не очень долговечная.
Эскалаторы тоже поменяют - поставят что-нибудь хорошее вместо советских.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»