Страница 1 из 1

Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 09:17
djtonik
Петербургский метрополитен не планирует строить станции закрытого типа
28.10.2009 19:25
Станций метро закрытого типа, где выход с платформ в вагоны осуществляется через автоматически открывающиеся двери, в питерской подземке строить не будут.

Об этом корреспонденту «Фонтанки» сообщили в пресс-службе Петербургского метрополитена. В планах развития подземки северной столицы станций, подобных «Гостиному двору», «Василеостровской» или «Петроградской», нет. Все недавно построенные и проектируемые, в том числе «Международная» и «Бухарестская», относятся к колонному типу.

Комментируя сегодняшнее предложение генпрокуратуры установить на открытых станциях заграждения, в пресс-службе подземки подчеркнули, что в законодательстве на сегодняшний день не предусмотрена установка каких-либо заграждений, нет такого и по СНИПам.

Впрочем, попытка провести «модернизацию» была предпринята местным прокурором на метрополитене еще в 2008 году. Однако после прохождения двух инстанций Ленинским судом города было принято окончательное решение об отказе в требовании оборудовать платформы перегородками. Оно вступило в силу и до настоящего момента не обжаловалось.

Кроме этого, в ГУП «Петербургский метрополитен» отметили, что при установке любых ограждений необходимо просчитывать, не станут ли они дополнительной причиной травмирования. К сожалению, приходится констатировать, что посадка пассажиров в Петербурге, особенно в часы пик, на станциях любого типа носит беспорядочный характер. Нередки случаи, когда люди под напором толпы оказываются зажаты между поездом и платформой, отметили в компании. При этом строительство закрытых станций — не панацея, так как на них случаи получения травм фиксируются незначительно реже. Есть и еще один нюанс, уже больше технический: дополнительные двери стационарны, так что машинисту подъезжающего поезда необходимо «прицеливаться» с остановкой первого вагона.

Самым простым, и в то же время самым эффективным, оказывается простое соблюдение правил пользования метрополитеном, которые постоянно транслируются по громкой связи.


http://www.fontanka.ru/2009/10/28/144/

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 10:23
karhu
Третий абзац меня огорчает :(

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 16:52
kot
Все недавно построенные и проектируемые, в том числе «Международная» и Бухарестская», относятся к колонному типу.
Вот такое тоже противно читать.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 17:43
samwer
Нередки случаи, когда люди под напором толпы оказываются зажаты между поездом и платформой, отметили в компании. При этом строительство закрытых станций — не панацея, так как на них случаи получения травм фиксируются незначительно реже.

как можно быть зажатым между поездом и платформой на горлифтах?

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 17:46
Den.S
samwer
Разве не понятно, что в этом месте статьи говорится об открытых станциях?

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 17:52
kot
samwer писал(а):как можно быть зажатым между поездом и платформой на горлифтах?
Такие случаи были. Пассажиров зажимало между поездом и дверями горлифтов. Установленная система контроля эти случаи исключила.

Re: Метрополитен не планирует строить горлифтов

Добавлено: 29 окт 2009, 17:56
samwer
Den.S, читайте внимательнее. Сравниваются оба типа станций как раз в этом месте статьи.

kot, вот и мне кажется, что такого рода травматизм на ГЛ всё-таки стремится к нулю.