Страница 1 из 2

Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 01 ноя 2009, 20:30
avv
На станцию метро «Спасская» в 2011 году можно будет попасть из нового подземного перехода. Такой вариант в концепцию развития Сенной площади заложил руководитель архитектурной мастерской «Росар» Андрей Хруцкий.

По его словам, переход проложат под Садовой улицей от главного входа в ТРК «Пик» к Гауптвахте, и именно на его линии будет находиться вестибюль «Спасской» (он запроектирован на углу Сенной площади и улицы Ефимова).

Господин Хруцкий отметил, что попасть на эту станцию можно будет и традиционно — через первый этаж нового торгового центра «Пик-2». Таким образом, в Петербурге появится третий метровокзал, оборудованный дополнительным входом из подземного перехода (помимо «Петроградской» и «Выборгской»).

«Спасская» была открыта 7 марта этого года в составе самого крупного пересадочного узла в питерском метро. Пока собственного наземного вестибюля у станции нет, и пассажиры, чтобы выйти на поверхность, пользуются «Сенной площадью» и «Садовой».

Реконструкция Сенной площади обусловлена появлением на ней двух зданий — второй очереди «Пика» и гостиницы. В рамках проекта предполагается снести торговые павильоны и Колонну мира, а также воссоздать Успенскую церковь (на первом этапе восстановят только её колокольню).

http://karpovka.net/2009/11/01/12225/
Хоть убейте, не верю в 2011 :oops: И как будет смотреться Успенская церковь на фоне этих стеклянных громадин :fool:

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 01 ноя 2009, 21:41
Oleg777f
Колонну мира снести? Зачем?

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 01 ноя 2009, 21:57
karhu
Чтоб восстановить, наверно?

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 01 ноя 2009, 22:10
kot
Oleg777f писал(а):Колонну мира снести? Зачем?
Она КАГБЕ не вписывается в общую концепцию площади.
На мой взгляд, это самая безобидная деталь на испоганенной площади.

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:20
djtonik
вот нашлась интересная ссылочка:

http://www.zaks.ru/new/archive/view/62451

где-то в середине чертёж и немного о выходе из метро

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:34
andreev
присоединяюсь к вопросу о колонне, бред какой-то

и кстати чертёж представленный ниже, НХ Сенной?

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 06 ноя 2009, 18:45
DSROpen
Это наложение фундаментов церкви (идет по диагонали в виде молнии) с наземным вестибюлем. Прямоугольничками - турникеты.

А вообще реально в таком случае организовать выход сразу влево, чтобы восстановить церковь? Эскалаторный ход не будет затронут, а от эскалаторов до фундаментов около 9 метров.

Там еще говорили о возможности углубить станцию, срезав верхние тюбинги НХ, чтобы подвинуть вестибюль ближе к улице Ефимова.

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 06 ноя 2009, 19:50
MaksegZ
Разве что заглубить, иначе очень тесно получится. Там и сейчас несладко в ЧП. Кстати, а про машзал вы не забыли? Он прямо под турникетами находится.

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 06 ноя 2009, 20:07
4pet
да почему церковь нельзя подвинуть на пару тройку метров? что за бред?? историческое место... ну не до миллиметра же? %)

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 06 ноя 2009, 20:30
MaksegZ
Очевидно, предполагается использовать сохранившуюся часть фундамента. Только вот на чертеже он заходит на территорию машзала эскалаторов и понятно, что там ничего от фундамента не осталось - во время строительства вестибюля там всё вырубили и забетонировали. Вот геморрою-то проектировщикам

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 06 ноя 2009, 21:17
DSROpen
USSR Man писал(а):Кстати, а про машзал вы не забыли? Он прямо под турникетами находится.

А его на плане не было, и говорят о нем только устно. Он дальше турникетов?

4pet писал(а):да почему церковь нельзя подвинуть на пару тройку метров? что за бред??

Не бред, так в законе. Если воссоздание - то воссоздание.

USSR Man писал(а):Очевидно, предполагается использовать сохранившуюся часть фундамента. Только вот на чертеже он заходит на территорию машзала эскалаторов и понятно, что там ничего от фундамента не осталось - во время строительства вестибюля там всё вырубили и забетонировали.

Да. Поэтому КГИОП не так давно вывел этот угол из-под охраны.

Кстати, план - 1962 года, то есть он точный.

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 06 ноя 2009, 21:27
andreev
в группе метро(club215) говорилось что можно сделать подземный вестибюль укоротив наклонник.

Дмитрий Графов
29 окт 2009 в 22:58
можно снести вестибюль и в стороне над наклонным ходом чуть в стороне сделать стену в грунте и разработать котлован таким образом, чтобы наклонный ход выходил на уровень -10м. Как на Комендантском например.
...я предположил возможный вариант смещения в плане вестибюля Сенной площади. Но приведенный вариант очень дорогой - потребуется также устанавливать новые эскалаторы

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 06 ноя 2009, 21:49
mx
На этом самом форуме два с лишним года назад в специальной теме подробно обсуждались эти вопросы (с картинками и чертежами): http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=45&t=3306 Хорошо бы и сейчас там продолжить.

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 06 ноя 2009, 22:14
MaksegZ
Главный нюанс тут в том, что для того, чтобы перестроить вестибюль Сенной и восстановить храм, нужно сначала построить и открыть вестибюль Спасской, иначе... вобщем всем, надеюсь, понятно - что будет

Re: Вход на станцию метро «Спасская» будет из подземного переход

Добавлено: 07 ноя 2009, 02:33
Olivia
Бред какой-то.
Зачем что-то сносить??? Я прекрасно помню, как это всё строилось, почти год было всё перекопано - не пройти, не проехать.
Конечно, станция - это хорошо, но неужели никак нельзя исходить из того, что есть? =@ Такое чувство, что нашему городу больше некуда деньги девать, кроме как постяонно что-то переделывать... :evil: