Страница 1 из 1

Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 01:01
Almak
"Петербургский дневник" №43 (254), 9 ноября 2009года.
Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

В ближайшие десять лет в северной столице должна появиться сорок одна станция подземки. Такой проект заказал Комитет по транспорту, а в следующем году, несмотря на экономические сложности, город запланировал беспрецедентные вложения на строительство метро.

Подземная стройка на станции «Международная» кипит и днем и ночью. Пока метростроевцы идут по графику: уже прорублены два 160-метровых тоннеля. Между ними предстоит построить подземный метровокзал. Параллельно в городе строят еще несколько станций – такое активное строительство велось лишь в середине прошлого века. До 2020 года на карте метро будет уже семь линий, появится 41 новая станция. Большинство из них пока даже не имеют собственных названий, только условные обозначения типа «Магистраль № 32».

По словам заместителя председателя Комитета по транспорту Дмитрия Знаменского, в 2010-м будет введен «Обводный канал», а до 2012-го откроется продолжение Фрунзенского радиуса – станции «Бухарестская» и «Международная». На «Обводном канале» работы в разгаре: уже началась прокладка эскалаторного тоннеля. Ожидается, что наклонный ход пророют за полтора-два месяца. Открыть станцию для пассажиров планируется в конце следующего года. Пока поезда следуют через станцию транзитом: «Звенигородская» – «Волковская».

В планах строителей – аналог Фрунзенского радиуса в Приморском районе и Красносельско-Калининская линия. Она свяжет станции «Обводный канал» и «Казаковскую». Ее должны спроектировать к весне 2011 года. Ветка будет включать в себя 6 станций, 3 из которых станут переходными («Обводный канал-2», «Черниговская» и «Путиловская»). На конечной станции «Казаковская» запланирован административно-бытовой комплекс метрополитена, аналогичный тому, что оборудован на станции «Волковская». Правда, говорить о сроках сложно – из-за кризиса прокладка ветки пока откладывается.

Севернее Комендантского проспекта появится четыре станции, и еще одна в центре – между «Спасской» и Театральной площадью. Задача максимум: до 2020 года объединить ветки кольцевой линией, а также проложить ветку подземки на Ржевку.

Отдельная «головная боль» метро­строевцев – капремонт старых станций. Наземные вестибюли «Василеостров­ской», «Парка Победы» и «Электросилы» давным-давно нуждаются в починке, но пока о сроках закрытия не говорят – сначала нужно придумать, как перераспределить пассажиропотоки. Например, у «Спортивной» появится второй выход, который выведет на Васильев­ский остров.

В метрополитене признаются, что старые станции уже тесны для пассажиров, поэтому из новых вестибюлей сделают по два выхода, а эскалаторы станут шире. Дизайн будет минималистичным, но на качестве материалов экономить не будут. По словам директора метрополитена Владимира Гарюгина, метро строится на века, поэтому нужно использовать только добротные материалы. «Могут появиться современные технологии и материалы, но пока они не дешевле, а порой и дороже натуральных», – пояснил он. А в новых районах будут возводить станции «мелкого заложения». Возможно, кое-где рельсы даже выведут на поверхность.

А в это время

В декабре петербуржцев ждет подарок – откроется долгожданная станция «Звенигородская». Уже смонтированы эскалаторы, достроены все этажи – на втором расположится торговый комплекс и офисные помещения. Заканчивается монтаж декоративного панно на тему Семенов­ского полка. Вестибюль «Звенигородской» будет выполнен в едином стиле с самой станцией – стены из зеленого мрамора, пол из гранита. Эта станция самая современная в техническом плане, подобной ей в Петербурге еще не было.

Ася Карманова

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=6340

То "в ближайшие десять лет в северной столице должна появиться сорок одна станция подземки", то "говорить о сроках сложно – из-за кризиса прокладка ветки пока откладывается". Совсем запуталась госпожа Карманова в планах и обещаниях :lol:

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 01:34
Никич
Эххххххх... Долго нам ждать то метро... :( :( :( О Кольцевой и говорить нечего, об Адмиралтейской-2 вообще забыли... Жаль... Сдается мне, что и после кризиса финансирование не увеличится... :cry:

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:30
Olivia
Забавно :-)
Ждём 2020 года, если доживём, а пока завидуем Московскому метрополитену... 8) :oops:

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 02:38
tu2-167
И хоть бы кто-нибудь заикнулся, сколько будет стоить обслуживание всего этого великолепия... А соответственно, сколько будет стоить проезд.

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 03:08
Алексей Евгенич
Пока что стоимость проезда повышается вне всякой связи с качеством обслуживания и прочая.. Так что, возможно, при повышении оного качества кардинальных скачков таки не будет. Будет по традиции - в год по паре рубчиков.... Как говорил Раскольников "Одна старушка - всего рубчик. А десять старушек - уже червонец" :)

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 09:07
Михаил
Поражает, как нагло врут наши СМИ. В очередной раз. Простой обыватель весь в лапше, жизнь прекрасна! :)))

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 09:23
djtonik
Сколько можно кормить быдло такими сказками? Мы за 20 лет не можем десяток станций построить (50% от которых было построено Советами), а тут 40 станций за 10 лет. Ага, игрушечных если только в масштабе 1:80. :crazy:

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 11:36
Roskas
Больше всего понравилось это:
Параллельно в городе строят еще несколько станций – такое активное строительство велось лишь в середине прошлого века.

У человека несведущего может сложиться впечатление, что сейчас чуть ли не под всем городом строят метро так, как при советах не строили. Очередная ложь, бумага-то все стерпит.

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 12:41
ЛВС-90
В планах строителей – аналог Фрунзенского радиуса в Приморском районе и Красносельско-Калининская линия.

Теперь все радиусы будем называть аналогами Фрунзенского радиуса?

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 16:56
kot
Возможно это означает, что метро в нашем городе продолжает оставаться аналоговым, а не цифровым?
Других объяснений не вижу :)

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 21:06
мЕтрофанушка
Да достал уже этот идиотизм. Ведь не построят же ни фига, а потом властям перестанут доверять даже те картонноголовые субъекты, которые поверили этой статье.

Re: Метрополитен-2020: еще сорок одна станция

Добавлено: 09 ноя 2009, 21:10
kot
Власть, когда ей перестают доверять, КАК-БЫ меняется. Новая метла говорит, что вот теперь-то станет чище. И картонноголовые опять ждут чистоты. До следующей метлы.
Всё, а то сейчас за политические высказывания дадут горчичник, поставят в премодерацию, запихают в read only и забанят.