Страница 1 из 1
Что случилось на пятой ветке?
Добавлено: 18 ноя 2009, 01:16
kirrun
Новость в разделе «Новости и происшествия» зафиксирована, но подробностей никаких нет.
В районе 9ти утра спускался по эскалатору на Комендантском, объявили, что «По техническим причинам движение на первом пути затруднено». Действительно, минут 5 стояли в тоннеле, потом на Старой деревне. В этот момент, кстати, в сторону Комендантского прошёл пустой поезд.
Просто по ощущениям поезд, в котором я был, ехал как-то странно всё время, не как обычно.
Что случилось-то? Известно кому-нибудь или догадки, может, какие-то есть?
Задержки поездов на «Садовой» были из-за неисправного состав
Добавлено: 18 ноя 2009, 01:23
NoNAME
mr7.ru со ссылкой на пресс службу Метрополитена пишет.
Как пояснили в пресс-службе метрополитена, проблема была связана с прогоном неисправного состава по пятой линии, от станции «Садовая» в направлении станции «Комендантский проспект».
Re: Что случилось на пятой ветке?
Добавлено: 18 ноя 2009, 08:31
Михаил
За 10 дней вторая крупная поломка. И именно в час пик.
Re: Что случилось на пятой ветке?
Добавлено: 18 ноя 2009, 09:03
Vano-sie72
Ветки на деревьях
Re: Задержки поездов на «Садовой» были из-за неисправного состав
Добавлено: 18 ноя 2009, 21:42
kirrun
NoNAME писал(а):mr7.ru со ссылкой на пресс службу Метрополитена пишет.
Как пояснили в пресс-службе метрополитена, проблема была связана с прогоном неисправного состава по пятой линии, от станции «Садовая» в направлении станции «Комендантский проспект».
Т.е. где-то по дороге в сторону Комендантского состав сломался и решили по этому поводу всю линию в 9 утра притормозить? Если это тот, который я видел на Старой Деревне порожняком, то замечательно он ехал и на станции остановился, как будто не «на руках»…
Re: Что случилось на пятой ветке?
Добавлено: 18 ноя 2009, 22:12
EvgeniyAnd
Ехал в это время со Старой Деревни к Садовой в первом вагоне, слушал речи линейного диспетчера. Понял примерно следующее: состав 504 маршрута нужно было загнать на третий путь Старой Деревни. Для этого со СД на Крестовский на встречу 504-ому в 512 выехала бригада инструкторов из двух человек. Тем временем составы со стороны Волковской оборачивали по Садовой, и так как их оттуда требовалось выдавать обратно, на второй путь, то интервалы со стороны СД так же были значительно увеличены. Была включена автоблокировка. Составы отправлялись со станций по команде диспетчера, перед станциями - стояли (лично я простоял в том самом 512 перед Крестовским минуту, Чкаловской - минуты 4, Спортивной - 7). Как только бригада инструкторов отчиталась о посадке 504, диспетчер радостно рекомендовала следовать до конечных, по возможности сокращая интервал. Вот как-то так это выглядело для меня - любопытного пассажира.