Серега писал(а):в40 писал(а):А если потеря управления вспомогательным поездом произойдёт в процессе движения по многокилометровому перегону? Тогда вообще вся линия будет запечатана. Не вижу логики.
Полностью согласен с в40. Состав по дороге может сломаться, может быть потеряно управление, вероятность появления какой-нибудь неисправности при загоне состава в Автово или в тупик за площалью Восстания примерно одинакова. К тому же состав ремонтировать можно будет сразу, если загнать его в депо.
Да никто в такой ситуации на линии о ремонте и не задумывается , ещё раз повторяю главное как можно быстрее убрать сцеп с линии . Всяких "если" великое множество . Потеря управления у вспомогательного может произойти и сразу после сцепа когда движение ещё и не началось , тогда будет приниматься другое решение , но если сцеп начал движение , то останавливать его это больший риск , чем продолжать движение . Дополнительные телодвижения - дополнительные факторы риска .
Представьте себе , что будет если сцеп при передаче в депо "загнётся" на 4 пути Автово заняв при этом 1,3 и 6 стрелочные переводы . В депо ничего не отдать , из депо не выдать , под оборот не взять, 1 путь занят .