Страница 1 из 1

Нужен ли второй наклонник на "Ладожской"?

Добавлено: 05 фев 2005, 19:44
Олег
Что думаете по поводу того, нужен ли второй наклонник на "Ладожской"? Да, я знаю, что его строительство по Генплану не запланировано. Но всё же...

Насколько я понимаю трассировку ПЛ в этом месте, второй наклонник выведет на южный выход Ладожского вокзала. Сейчас вся территория к югу и юго-востоку от Ладожского вокзала захламлена. По генплану там предполагается построить здания общественно-делового и многоквартирного типа. Кроме того, вдоль ж/д с юга предполагается построить скоростную магистраль, а просп. Энергетиков соединить с Дальневосточным просп. путепроводом через ж/д как раз в районе Ладожского вокзала. Следовательно, район будет активным, второй выход с "Ладожской" здесь отнюдь не помешал бы.

Как считаете?

Добавлено: 06 фев 2005, 16:30
Inside
Голосовал против. Пока не построили сам район не стоит тратить деньги на выход.

Re: Нужен ли второй наклонник на "Ладожской"?

Добавлено: 07 фев 2005, 09:50
Ivan
Пока нет района - не нужен и второй выход. А с пересадочной станции делать обязательно. Каждой станции по одному выходу надо точно. Они я думаю и обеспечат требуемую пропускную способность и для нового района.

Добавлено: 07 фев 2005, 12:33
Олег
Сдаётся мне, что новый район будет построен ГОРАЗДО быстрее, чем Кольцевуха или Охтинский радиус.

Добавлено: 07 фев 2005, 16:05
Serko
Второй выход до строительства второй станции не нужен. Более необходимым считаю строительство Ржевского радиуса, т.е. станций Проспект Косыгина, Ириновский проспект и Ржевка.

Добавлено: 07 фев 2005, 17:36
РомкАРС
Нужен. Когда еще построят т.н.Ржевский радиус? Неизвестно, может вообще никогда. А у РЖД есть идея перевести бОльшую часть Приозерских и Всеволожских электричек на Ладвокзал. Вот там задница и наступит! Плюс сама Ржевка расстраивается, пассажиропоток увеличивается...
Не надо ждать чуда в виде призрачной Ржевской линии, надо сейчас строить наклонник.

Добавлено: 07 фев 2005, 21:01
Shyrik
А мне кажется что наклонник не поможет. Если один не будет справляться с пассажиропотоком и построят второй наклонник - тогда на платформе будет таккая давка... Чтото очень похожее на дни празднеств общегородских торжеств на Гостинке - там из 9 эскалаторов на трех выходах работало 8 в одном направлении. Была жуть ... (сам присутсвовал)