Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
KHaritonov
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
Станция метро: Большой Проспект
Откуда: Ленинград

Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение KHaritonov »

Гарюгин: Новая ветка метро сделает пересадочными «Московские ворота» и «Кировский завод»
Несмотря на сложную финансовую обстановку, петербургский метрополитен активно занимается вопросами развития сети станций. Уже выбрана компания, которая займется Красносельско-Калининской веткой.

Как рассказал на встрече с журналистами начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, в этом году прошел конкурс на проектировщика следующей ветки городской подземки, его победителем стал «Ленметрогипротранс», который до 2011 года предоставит разработанный план новой ветки, соединяющей юго-западные районы города с Калининским районом. Как пояснил Гарюгин, эта ветка станет в некоторой степени «кольцевой», так как будет пересекать ряд уже существующих линий. В частности, планируется, что пересадочными станут «Московские ворота» и «Кировский завод».

Говоря о развитии метрополитена, Гарюгин особо подчеркнул, что компания работает едва в ноль, о прибыли пока не задумываются, при этом вкладывать деньги в новые станции не прекращают, так как это в целом должно повлечь за собой перераспределение пассажиропотока, но не его увеличение. По оценкам метрополитена, из-за кризиса ежедневно подземная железная дорога «недоперевозит» порядка 200-300 тысяч пассажиров (от расчетов, заложенных на этот год).

http://www.fontanka.ru/2009/12/22/051/
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение djtonik »

Гарюгин писал(а):...Гарюгин особо подчеркнул, что компания работает едва в ноль, о прибыли пока не задумываются...


Бедняжки какие. А вот как тратить годами деньги на замену всех указателей и мрамора на путевых стенах, в сотни раз завышать стоимость госзаказов - это они мастаки. Бедный, нищий метрополитен, как же мне их жаль :cry:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение bars »

когда они уже прекратят гнать пургу про "в некоторой степени кольцевой"? У гарюгина плохо с пространственным мышлением или терминологией? Или то, что линия пересекает все существующие - это повод считать ее кольцевой что ли? В таком случае, у нас уже есть четыре кольцевых и одна почти кольцевая (ну или две, пожалуй).
Последний раз редактировалось bars 22 дек 2009, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение andreev »

на дурость(скажем НИП) всегда есть деньги, а как строить станции или ремонтировать пс -- не ма
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
TEMbl4
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
Станция метро: Международная-1

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение TEMbl4 »

Между прочим, проект только на 6 станций
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение слон »

вот ещё одна заметка с той же встречи.
информации несколько больше:
"Нарвскую" закроют во второй половине 2010 года

Анонсированные ранее закрытия станций метро "Нарвская" и "Площадь Александра Невского-1" решено перенести на вторую половину 2010 года. Об этом во вторник, 22 декабря, сообщил начальник ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин.
Он подчеркнул, что на обеих станциях будет проводиться только ремонт наклонного хода, который не затронет вестибюли. По словам В.Гарюгина, работы продлятся около года. Начальник ГУП "Петербургский метрополитен" напомнил, что в дальнейшем в городе также планируется ежегодно закрывать на ремонт по две станции метро.

Кроме того, он затронул вопрос строительства станции метро "Народная". По его словам, ее появление зависит от решения властей Ленинградской области. "Если будет добрая воля Ленинградской области, то Петербург пойдет на это с удовольствием", - сказал В.Гарюгин, добавив, что "это должно быть политическое решение властей двух субъектов". По его словам, при условии софинансирования станция может быть построена в короткие сроки. Он также отметил, что Петербургский метрополитен поддерживает строительство объекта, поскольку в районе промзоны "Кудрово" появится возможность возведения нового депо. В настоящее время предприятию, по данным В.Гарюгина, не хватает двух депо.

Также было отмечено, что проектирование новой линии петербургского метрополитена - Красносельско-Калининской - продлится до 2011 года. По словам главы метрополитена, в конце прошлой недели были подведены итоги конкурса по выбору генерального проектировщика новой ветки метро, победителем которого стало ОАО "Ленметрогипротранс".
Проект будет включать в себя строительство 4-6 станций метрополитена от строящейся станции "Обводный канал". Как пояснил В.Гарюгин, новая линия метро охватит юго-западные районы Петербурга с созданием новых пересадочных узлов на станциях "Кировский завод" и "Московские ворота". "Это будут своеобразные элементы кольцевой линии метро", - добавил начальник ГУП "Петербургский метрополитен".
Он отметил, что строительство Красносельско-Калининской ветки метро начнется после 2011 года. Первой станцией этой линии станет "Казаковская".

Финансирование капитального строительства метро в Петербурге в 2010 году будет вестись только за счет средств городского бюджета объемом порядка 11 млрд руб. По данным В.Гарюгина, в 2009 году за счет всех источников финансирования, включая федеральное, на новое строительство было затрачено 8,5 млрд руб.


22 декабря 2009г.
ссылка
burm82
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 22:48

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение burm82 »

Кроме того, он затронул вопрос строительства станции метро "Народная". По его словам, ее появление зависит от решения властей Ленинградской области. "Если будет добрая воля Ленинградской области, то Петербург пойдет на это с удовольствием", - сказал В.Гарюгин


Ну еще бы! Нахаляву и уксус сладкий... :lol: Только вот руководство в Ленобласти не меняется уже много лет, и какого-либо энтузиазма по строительству "Народной" никто не проявлял. Так что ждать еще долго...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение mx »

"Если будет добрая воля Ленинградской области, то Петербург пойдет на это с удовольствием", - сказал В.Гарюгин, добавив, что "это должно быть политическое решение властей двух субъектов".

Это вообще поражает. Как будто губернаторы - президенты соседних государств и чисто хозяйственный вопрос требует переговоров на уровне МИДа. Заигрались совсем власти.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение holms_2000 »

Уважаемый mx и остальные форумчане, тк приходиться по долгу работы общаться в кругах близких к губернатору ЛО, могу сказать следущее.
Земля уже выделена под строительство, все дело уперлось в то, что правительство Санкт-Петербурга требует от ЛО денег на строительство станции в сумме равной почти трети бюджета ЛО. А разница в бюджетах этих 2х регионов минимум в 10 раз. Повторяю еще раз, земля выделена, а кто хочет депо пусть и его строит за свои деньги, а обсос на тему ЛО плохая, СПб хороший уже достал. По той же причине ЛО не хочет объеденяться с Спб, ибо все понимают в ЛО что весь бюджет город будет тратить на себя, а не развитие областных территорий. прошу прощения за оффтоп. ИМХО просто у города просто бабок на строительство нет, вот и ноет товарищь.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
JeroeN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:40

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение JeroeN »

holms_2000
читайте внимательнее - никто не говорил, что ЛО - плохая, а город - хороший, говорится только, что, как правильно заметил mx, власти заигрались )
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение holms_2000 »

Извините. О каком заигрывании идет речь, если с ЛО требуют более 3 млрд рублей за станцию в чистом поле при дифицитном бюджете, при том, что земля ЛО давно выделена, здесь чисто господин Г. продолжает непонятную игру. Лично мне непонятно, они щит в тоннель за дыбенко откуда возьмут или ручками копать будут? А самое главное денег то на депо тоже нет, как и на строительство перегонов :fool: Обвинять того, кто ничего не скажет в ответ, очень продуктивная позиция
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение kot »

Когда баре дерутся- у холопов чубы трещат.
Как будто не в одном государстве живём. Да, собственно, так оно и есть- "чужие" дети, пенсионеры, цены на билеты в музей для разных категорий разные, прописка есть- на работу возьмём, нет- ДОСВИДОС!
ТЬФУ!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение Лео »

holms_2000 писал(а):Извините. О каком заигрывании идет речь, если с ЛО требуют более 3 млрд рублей за станцию в чистом поле при дифицитном бюджете, при том, что земля ЛО давно выделена, здесь чисто господин Г. продолжает непонятную игру.

Хе-хе. Приятная позиция. Ленинградская область выделила Санкт-Петербургу землю, чтобы Санкт-Петербург построил станцию для жителей Ленинградской области за свой бюджет (который у нас тоже дефицитный?). Отлично придумано.
У Питера есть стройки поважнее. А для депо место и в Питере найдется.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение Константин Филиппов »

У меня возникла мысль что неплохо бы шведы из ИКЕА строительство станции профинансировали и на аренду автобусов им больше тратится не придётся, но после «Мякинино» — не-а.
Ꙁа Россию!!!
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Новая ветка метро сделает пересадочными "Московские ворота"

Сообщение u-kot »

Лео писал(а):Хе-хе. Приятная позиция. Ленинградская область выделила Санкт-Петербургу землю, чтобы Санкт-Петербург построил станцию для жителей Ленинградской области за свой бюджет (который у нас тоже дефицитный?). Отлично придумано.У Питера есть стройки поважнее. А для депо место и в Питере найдется.


И сколько жителей ленобласти будут пользоваться этой станцией? А сколько горожан? И кому она нужнее? И цены на землю под депо неплохо было бы сравнить.
Закрыто

Вернуться в «Метро и пресса»