Что ходило за размывом (1995-2004)
Модератор: Nomernoy
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Что ходило за размывом (1995-2004)
В соседней теме этот вопрос поднялся, а я уж поспешу создать тему, потому как крайне интересно (тем более, сам я человек в северных делах темный - с проспекта Ветеранов).
Расскажите, пожалуйста, какие вагоны работали на северном участке КВЛ с декабря 1995 до июня 2004 года, пока он был оторван от остального метрополитена. Сколько вагонов было в составе? Какие серии и модификации там были (в соседней теме пишут, что там был как минимум один номерной - правда ли это?), не было ли там каких-либо удивительных реликтов?
Сам я за период размыва побывал там от силы раз пять. Мне запомнилось только отсутствие легальной рекламы и наличие нелегальной, а также мягкие сидушки в диких количествах. Ни одного номера вагона я тогда не записал и даже не заметил.
Расскажите, пожалуйста, какие вагоны работали на северном участке КВЛ с декабря 1995 до июня 2004 года, пока он был оторван от остального метрополитена. Сколько вагонов было в составе? Какие серии и модификации там были (в соседней теме пишут, что там был как минимум один номерной - правда ли это?), не было ли там каких-либо удивительных реликтов?
Сам я за период размыва побывал там от силы раз пять. Мне запомнилось только отсутствие легальной рекламы и наличие нелегальной, а также мягкие сидушки в диких количествах. Ни одного номера вагона я тогда не записал и даже не заметил.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
На этом номерном 10017-10018 "Движение" обкатывали. Как раз за размывом, он для этого там и был.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
При этом на фото в соседней теме он с пассажирами... Выходит, были у него и промежутки - не Ереван же у нас...
Получается, не поленились гонять его туда и обратно по железной дороге?
Получается, не поленились гонять его туда и обратно по железной дороге?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Vladimir91
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
У меня есть такие фото времён размыва:
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13914
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Во времена разорванной линии я тоже проживал в южной части города и бывал на северном участке всего лишь несколько раз по служебным делам.
И всякий раз с удивлением обнаруживал, что число вагонов в составах менялось. Первый раз, когда я спустился на "Площадь Мужества" (году в 1999-2000), составы были всего четырёхвагонными. Они так непривычно смотрелись на станции, рассчитанной на восемь вагонов: такие коротенькие! В следующий раз (примерно через год) уже ходили пятивагонные составы. А при моём последнем посещении примерно за год до восстановления движения по КВЛ, число вагонов в составах было уже шесть.
И было непривычно наблюдать, как машинист на "Площади Мужества" покидал поезд и неспешной походкой переходил в хвостовой вагон, пока пассажиры занимали места. Сразу вспомнилось, что я это уже где-то видел: на конечной станции "Дачное".
Кстати, номерных на том участке так ни разу и не встретил.
И всякий раз с удивлением обнаруживал, что число вагонов в составах менялось. Первый раз, когда я спустился на "Площадь Мужества" (году в 1999-2000), составы были всего четырёхвагонными. Они так непривычно смотрелись на станции, рассчитанной на восемь вагонов: такие коротенькие! В следующий раз (примерно через год) уже ходили пятивагонные составы. А при моём последнем посещении примерно за год до восстановления движения по КВЛ, число вагонов в составах было уже шесть.
И было непривычно наблюдать, как машинист на "Площади Мужества" покидал поезд и неспешной походкой переходил в хвостовой вагон, пока пассажиры занимали места. Сразу вспомнилось, что я это уже где-то видел: на конечной станции "Дачное".
Кстати, номерных на том участке так ни разу и не встретил.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- id ВКонтакте: 1415603
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
10017-10018 с гербом
Отвечаю на вопрос из темы viewtopic.php?f=12&t=858
Там даже всё хитрее было. В конце 1990-х - начале 2000-х эти номерные головы 10017 и 10018 и нынешний "Боинг", который тогда в среде метролюбителей называли "Питерская Яуза" были сцеплены вместе (два состава из одного номерного и трёх вагонов "Боинга"), на них за размывом обкатывали систему автоведения "Движение".
В 2001 (кажется) года их всех передали на МПЛ.
мЕтрофанушка писал(а):ЧТОООО??? Номерной за размывом?????
Там даже всё хитрее было. В конце 1990-х - начале 2000-х эти номерные головы 10017 и 10018 и нынешний "Боинг", который тогда в среде метролюбителей называли "Питерская Яуза" были сцеплены вместе (два состава из одного номерного и трёх вагонов "Боинга"), на них за размывом обкатывали систему автоведения "Движение".
В 2001 (кажется) года их всех передали на МПЛ.
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Я когда-то слышал от кого-то про "страшный новый состав, который стоял на Мужества", но принял это за фантазию. Вот оно, оказывается, как!
Интереснейшие вещи выясняются! Оказывается, не впервые вагоны Боинга сцепили с нормальными номерными - а мы в теме про Боинг этому удивлялись...
Еще была тема про то, что КВЛ не потянет номерные. А это что было? Или за размывом были какие-то не такие подстанции?
Кстати, чем закончились испытания?
Интереснейшие вещи выясняются! Оказывается, не впервые вагоны Боинга сцепили с нормальными номерными - а мы в теме про Боинг этому удивлялись...
Еще была тема про то, что КВЛ не потянет номерные. А это что было? Или за размывом были какие-то не такие подстанции?
Кстати, чем закончились испытания?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- id ВКонтакте: 1415603
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
4 номерных вагона почти без пассажиров, ходящая по линии с 15-минутными интервалами и 8 номерных вагонов, забитых пассажирами потребляют немного разный ток, не так ли? О точных типах и возможностях подстанций я не в курсе.
Испытания закончились тем, что система "Движение" стала использоваться на МПЛ, и упомянутые вагоны тоже были переданы на МПЛ.
Испытания закончились тем, что система "Движение" стала использоваться на МПЛ, и упомянутые вагоны тоже были переданы на МПЛ.
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Думаю, что дело может быть и в том, что, поскольку север КВЛ строился уже в 70х, там может быть СТП на каждой станции, как это сделано на более поздних линиях.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:37
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Еще была тема про то, что КВЛ не потянет номерные.
Видимо имелось в виду что не потянет состав из 8 вагонов. Тут же написано что их было всего 4(5).
Видимо имелось в виду что не потянет состав из 8 вагонов. Тут же написано что их было всего 4(5).
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
не столько состав, сколько много таких составов.
- Игорь Ванин
- Специалист
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:26
- id ВКонтакте: 1415603
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
мЕтрофанушка писал(а):какие вагоны работали на северном участке КВЛ с декабря 1995 до июня 2004 года, пока он был оторван от остального метрополитена. Сколько вагонов было в составе? Какие серии и модификации там были
В ТЧ-4 тогда были все те же типы вагонов Е/Ем/Ема/Емх/Ем-501/Ема-502/Емх-503, которые обслуживают сейчас 1-ю линию.
В разные годы-месяцы работали 4-, 5-, 6-вагонные составы. График движения был разным: обычно это была полная баранка Площадь Мужества - Девяткино, но во время ремонта тоннелей у выхода на поверхность были челноки Площадь Мужества - Академическая и Академическая - Девяткино (или не Академическая, а Гражданский? уже не помню).
По раскраске. Всё было как везде в "большом" метро, но с опозданием. Ем* были в основном раскрашены как везде во второй половине 90-х, перекрашивания начались позже.
Иногда встречались совсем раритеты. Обратите внимание на цвет вагона 7141. Такой светло-светло-зелёный цвет использовался для окраски Ем-ов очень давно, в 80-е или в самом начале 90-х. Это последний сохранившийся экземпляр, он был перекрашен в "номерной" окрас через некоторое время после этого снимка.
Кстати, в те годы в ТЧ-4 оставалось огромное количество старых классических Е - более полусотни. Они почти всё это время простояли без использования, говорят, что даже была какая-то консервация. Их массово выдали на линию в 2004 году после открытия размыва (сначала - по одному вагону почти в каждом составе, потом были переформирования в составы из всех промежуточных Е с головами Ем*-50*), а спустя небольшое время их количество начало массово сокращаться. Очень жалею, что почти не пофотографировали их тогда.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Во время ремонта перегона Гражданский пр. - Девяткино действительно ходили челноки "пл. Мужества - Академическая" и "Академическая - Девяткино", причём ходили по расписанию. Но вот у меня есть некоторые сомнения насчёт количества вагонов в составе во время челночного движения. Мне казалось, что количество вагонов в тот период было увеличено до 8 (учитывая интервал движения в 12 минут, а на участке Академическая - Девяткино и вовсе, если мне не изменяет память, 24 минуты), но здесь пишут, что максимальное количество вагонов было 6. Поэтому вопрос к тем, кто помнит: сколько же всё-таки вагонов было в составе при челночном движении?
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Что ходило за размывом (1995-2004)
Олег Бодня
Спасибо за ссылку. Помимо всего прочего, вот еще какая ценная информация в статьи: переход на восьмивагонники на КВЛ произошел в 2004 году. А не "более года назад", как сказал недавно Гарюгин))
Спасибо за ссылку. Помимо всего прочего, вот еще какая ценная информация в статьи: переход на восьмивагонники на КВЛ произошел в 2004 году. А не "более года назад", как сказал недавно Гарюгин))