Я в ж/д технике не особо разбираюсь и на их форумах не сижу, так что пишу здесь.
Сегодня около 13.10 оказался на Удельной. Такая картина. Состав в сторону Озерков. В конце(в тепловозах я не разбираюсь ) 2 тепловоза соединенных переходом, вагон сопровождения, 3 платформы с приделанными кузовами с лентой на дне. Впереди снегоуборочная "штука" валиками с боков к центру снег двигает и забирает лентой, которая уносит снег в эти "кузова" Двигалось все это крайне медленно: меньше 5км/ч. Можно представить сколько машин собралось с 2 сторон и народу(который не без любопытства смотрел) Перед сим чудом с переезда и с платформы группки железнодорожников лопатами счищали снег прямо на рельсы. Пройдя 3/4 переезда поезд встал, в город шла электричка и он стал ехать назад так же медленно. К сожалению я не мог наблюдать все дальше, так как нужно было ехать. Я поснимал чуть-чуть на мобилку(которая вот-вот готова была разрядится)
Хотелось бы узнать:
1) Как часто такие поезда работают, где(всмысле только в городской черте?)
2)Принцип работы. Он поехал назад, чтобы люди с электрички смогли перейти на другую сторону или он по 2 раза должен проезжать участки?
3) Это ж какой интервал для него нужен, чтобы все очистить с его скоростью????!!!
Снегоуборочная ж/д техника
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Петроградская
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: Снегоуборочная ж/д техника
1) Как часто такие поезда работают, где(всмысле только в городской черте?)
Эти поезда работают, по мере выпадения снега. Нет, не в городской черте, но и в области тоже. Опять же преимущественно на тех участках где очень много снега, а снега сейчас много везде.
2)Принцип работы. Он поехал назад, чтобы люди с электрички смогли перейти на другую сторону или он по 2 раза должен проезжать участки?
Чтобы люди прошли. Ему достаточно проехать одного раза.
3) Это ж какой интервал для него нужен, чтобы все очистить с его скоростью????!!
Большой. Это делают преимущественно ночью, так как ночью ездит меньше поездов. Можно делать и днем, но опять же "в окна", когда нету электричек и пассажирских поездов. Надеюсь ответил на ваши вопросы.