Страница 1 из 6
					
				НИП  Лиговский Проспект
				Добавлено: 13 фев 2010, 17:28
				 andreev
				Появилась документация по оНИПиванию станции
http://james.redlinemedia.ru/ftp/ligovskiy_tech.pdfдемонтируют старые указатели. поставят столбы как и на Чкаловской
 
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 13 фев 2010, 19:04
				 sergeant-1
				Одного не понял - почему было не вписать стойки с новыми указателями в ЦЗ на старом месте между скамейками, а не городить огород, создавая дополнительные неудобства и препятствия. Впрочем, в нашем метро это любят....
И ещё. Чем им буква (\/) на углу помешала?
ЗЫ Фотка на 5-й странице показательна. НИПом обвешиваются, а с граффити на стенах справиться не могут...
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 13 фев 2010, 19:19
				 в40
				Она не помешала. Просто она меняется вместе с остальными указателями для 
увеличения общего количества информационных единиц, подлежащих замене, благодаря чему 
увеличивается общая стоимость всего проекта: 
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=49&t=5286&p=122010#p122010.
 
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 13 фев 2010, 19:38
				 Михаил
				Варварство! Одна из немногих станций, где скамейки с указателями были выполнены в общем архитектурном стиле со всей станцией... Просто обидно.
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 13 фев 2010, 20:15
				 kot
				Именно так. В очередной раз до слёз обидно.
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 13 фев 2010, 20:22
				 andreev
				я много могу написать негатива, что половину станций теперь посещать противно, обилие рекламы и т.п.
всё же стоит что-то предпринять. хотя бы бумагу накатать куда надо и изъяснить претензии. как правильно писал 
Кот в одной из тем, дело не только в НИПе, уродование облика с помощью одного освещения чего стоит! взять хотя бы то же рыжее освещение которое имхо уродует тот же Лиговский.
сказал много и наверное не по теме 

указатели жаль, и боюсь мы потеряем их навсегда, если конечно какой-нибудь добрый дядя Вася из службы С не сохранит их
 
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 13 фев 2010, 21:10
				 vladimir
				andreev писал(а):уродование облика с помощью одного освещения чего стоит! взять хотя бы то же рыжее освещение которое имхо уродует тот же Лиговский.
К слову сказать, Лиговский — единственная станция, построенная с «рыжим» освещением.
 
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 13 фев 2010, 22:47
				 asp
				19ая страница: 
Подключение светового короба: “МТС” 
А вообще - ужас же.
 
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 14 фев 2010, 08:02
				 Horror
				Нет смысла цепляться к оранжевому освещению станции. Оно там было изначально, другого пассажиры не знали и не знают. Только любые лайтбоксы на оранжевом фоне смотрятся как-то нелепо... как нечто чужеродное.
Кстати, от такого освещения вытекает ещё один недостаток НИПа: наклеенная по всей длине путевой стены оранжевая полоса может вообще "потеряться" в такой палитре. И тогда зачем она вообще нужна? А если учесть, что помимо Лиговского там ещё 4 станции с такими лампами...
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 14 фев 2010, 12:16
				 METRO-USSR
				Странно, что в том документе ничего не сказано про изоленту на путевой стене!
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 14 фев 2010, 15:04
				 Almak
				Про скотч у меня есть мысль. Похоже, в этом документе указаны только относительно капитальные работы (что отключить, что демонтировать, что поставить, закрепить, что подключить). А простые работы, не требующие специальных инструментов и приспособлений (ну кроме стремянки), здесь не указаны. К таким работа относятся: установка стёкол в лайтбоксы, наклейка стикеров, заполнение инфостендов. Ведь в документе не показан ни только скотч, но и таблички в лайтбоксах. Похоже, что этот документ - руководство для служб Э и С. А развеской-расклейкой уже займутся другие сотрудники (скорей всего, не метрополитеновские). Для них будет другой документ с указанием всего, что надо навешать-наклеить. Вот там будут и скотч, и оранжевые стёклышки.
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 14 фев 2010, 15:07
				 Till
				Almak, как Вы думаете, следует ли в таком случае из Ваших слов, что демонтаж букв существующего названия станции на путевых стенах на Лиговском не предусмотрен?
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 14 фев 2010, 15:22
				 Almak
				Хм, про надпись я почему-то не подумал. Могу только, как и Вы, строить предположения. То, что про её демонтаж здесь ничего не сказано - это уже хорошо. К тому же пока тенденция такова, что, если надпись не на том же уровне, что и скотч, то её сохраняют. А на "Лиговском" надпись явно выше обычного расположения скотча, почти у самой крыши вагона: 
http://www.metrowalks.com/spb/photo-4-8-1 http://www.metrowalks.com/spb/photo-4-8-2 
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Прсопект
				Добавлено: 14 фев 2010, 17:39
				 buben
				А откуда документация? На другие станции нет?
			 
			
					
				Re: НИП  Лиговский Проспект
				Добавлено: 14 фев 2010, 18:00
				 Almak
				buben, по поводу документации.
На сайте метрополитена наткнулся на сообщение:
ГУП «Петербургский метрополитен» сообщает о результатах открытого конкурса на право заключения договора: на оснащение информационными носителями станций метрополитена в соответствии с концепцией информационной и пространственно-ориентирующей среды ГУП «Петербургский метрополитен» и техническое обслуживание информационных носителей, размещенных в соответствии с концепцией информационно и пространственно-ориентирующей среды ГУП «Петербургский метрополитен»
По Лоту №1:
      Конкурс признан не состоявшимся.
      Заключить договор с ООО «Инфо-сервис» как с единственным участником.
По Лоту №2:
      Конкурс признан состоявшимся.
      Заключить договор с ООО «Инфо-сервис» по наименьшей стоимости услуг.
А потом в поисковиках решил посмотреть про эту фирму. Про фирму ничего не нашёл.Видимо, она - специально созданная под обНИПивание дочка какой-то другой фирмы. Зато наткнулся на эту документацию. По другим станциям не нашёл.