Яма на площади Труда, яма у метро Лиговский проспект.
На Лиговском вообще большой проблемы не было, автобусы и троллейбус разворачивались у Разъезжей, трамвайное движение, если мне не изменяет память, вообще ни на день не прекращалось. А сколько лет была перекрыта Сенная пл.? Автомобилисты... ах, да, вот они пострадали. За эти годы автомобилистов возвели вообще в культ. Но если превыше всего ставить убеждение, что из-за автомобилистов ничего и нигде перекрывать нельзя, то можно вообще ничего не строить. Ведь если бы сделали (да, с перекрытием движения)
нормальные подземные переходы под перекрёстком пр. Славы и Бухарестской ул., то в далекой перспективе это было бы выгодно для всех, в том числе и автомобилистов, т.к. наземные переходы можно было бы упразднить, как это сделали на Ивановской.
нужен если хотите хозяин города.
Хм... приходит на ум, вы уж простите, что-то типа "ночного губернатора" Кумарина. На самом деле, в нормальном государстве должны быть очень чётко прописаны не только права, но и обязанности в.т.ч. и градоначальника. А остальное всё, что за рамками - просто профнепригодность. У нас же, что не руководитель (не обязательно губернатор) - то "лицо", а не должность.