Метро: глубокое или мелкое?

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение New-Veter »

Если это кроссплатформа, то это реальная история. Даже если взять наш Технологический институт.

Очень даже реальная, действительно мало кто пересаживается в обратном направлении и пользуется лестницами и коридорами. Здесь длинные и не совсем удобные пересадки в общем случае вполне уместны и допустимы в угоду удобности пересадки в попутном направлении.
Адмирал
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Адмирал »

New-Veter писал(а):
в современных реалиях и так сложно вывести выход со станции таким образом, чтобы наклон примыкал непосредственно к торцу станции - примерами служат непересадочные (надеемся, что пока) станции в центре- Лиговский проспект, Адмиралтейская (напомните другие станции, если есть, и необязательно в центре)

Приморская, Проспект Просвещения
konnor
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение konnor »

Выборгская
Адмирал
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Адмирал »

Можно ли называть наклонным ходом эскалаторный тоннель у неглубоких станций типа Беговой, Новокрестовской и Дунайской?
Как я понимаю, это аналогия с малым НХ Пролетарской и Адмиралтейской?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5154
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Nomernoy »

Адмирал
Термин "наклонный ход" здесь неприменим. По сути, в данном случае, станция выполнена в едином монолитном объеме с заранее подготовленными проёмами для монтажа эскалаторов - практически также, как и в торговых комплексах.
Изображение
Адмирал
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Адмирал »

Nomernoy
Спасибо!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Carolus Magnus »

Нынешнее катастрофическое отставание в темпах строительства метро в сравнении с темпами развития города может быть компенсировано только одним средством - переходом на мелкое заложение. Безальтернативно. Там, где возможно (а возможно много где), следует строить именно мелким. Пусть даже с перекладкой сетей. ИМХО.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14271
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение в40 »

А Вы никогда не задумывались, сколько времени и средств требуется для переноса существующих коммуникаций при освобождении пятна под строительство? Особенно на магистралях с интенсивным движением транспорта.
Когда под проспектом Ветеранов (недалеко от конечной станции КВЛ) строился подземный переход, перенос коммуникаций занял порядка полутора лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Carolus Magnus »

в40 писал(а):А Вы никогда не задумывались, сколько времени и средств требуется для переноса существующих коммуникаций при освобождении пятна под строительство? Особенно на магистралях с интенсивным движением транспорта.
Когда под проспектом Ветеранов (недалеко от конечной станции КВЛ) строился подземный переход, перенос коммуникаций занял порядка полутора лет.

Задумывался. Посмотрел на темпы строительства БКЛ в Москве (проходит в застроенной местности) и перестал задумываться. Всё равно быстрее, чем рыть тоннели на глубине 70 метров, а оттуда пробивать наклонные ходы. К тому же при строительстве последних так и так сети переносить. Кстати, темпы БКЛ ожидаемо медленнее, чем линии в полях, но всё равно быстрее, чем глубокая часть всё той же БКЛ (на северо-востоке там углубились на обычные для той местности 50-60 метров). В общем, радиусы в СПб = кольцевой в Москве, условия равнозначны.

P.S. Магистрали с интенсивным движением и прикрыть можно. Годика на два-на три. Помните 1991 год? Яма на площади Труда, яма у метро Лиговский проспект. Площадь Труда я помню смутно, а вот на Лиговском отъездил! Я не говорю, что там было легко, но луна на землю тоже не свалилась.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Metroschemes »

За прошедшие 30 лет стало немножко больше машин. Так что перекрытие магистралей без возведения дублёров будет очень критично!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Carolus Magnus »

Metroschemes писал(а):За прошедшие 30 лет стало немножко больше машин. Так что перекрытие магистралей без возведения дублёров будет очень критично!

И дорог стало немножко больше. Ну, и, значит - возведём дублёры. Опять-таки, возводить дублёры по-любому требуется, так что просто надо развивать параллельно и дорожную сеть, и метрополитен (= подземная дорога).
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Serg »

можно и так и так. Но нужна воля руководства, нужен если хотите хозяин города. в хорошем смысле.
а то когда зарезервированные участки под метро отдаются кому угодно, а ля "после нас хоть потоп" - это не про развитие, а про нечто другое...
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение New-Veter »

Яма на площади Труда, яма у метро Лиговский проспект.

На Лиговском вообще большой проблемы не было, автобусы и троллейбус разворачивались у Разъезжей, трамвайное движение, если мне не изменяет память, вообще ни на день не прекращалось. А сколько лет была перекрыта Сенная пл.? Автомобилисты... ах, да, вот они пострадали. За эти годы автомобилистов возвели вообще в культ. Но если превыше всего ставить убеждение, что из-за автомобилистов ничего и нигде перекрывать нельзя, то можно вообще ничего не строить. Ведь если бы сделали (да, с перекрытием движения) нормальные подземные переходы под перекрёстком пр. Славы и Бухарестской ул., то в далекой перспективе это было бы выгодно для всех, в том числе и автомобилистов, т.к. наземные переходы можно было бы упразднить, как это сделали на Ивановской.
нужен если хотите хозяин города.

Хм... приходит на ум, вы уж простите, что-то типа "ночного губернатора" Кумарина. На самом деле, в нормальном государстве должны быть очень чётко прописаны не только права, но и обязанности в.т.ч. и градоначальника. А остальное всё, что за рамками - просто профнепригодность. У нас же, что не руководитель (не обязательно губернатор) - то "лицо", а не должность.
Serg
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
Станция метро: Достоевская

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение Serg »

New-Veter писал(а):
Хм... приходит на ум, вы уж простите, что-то типа "ночного губернатора" Кумарина. На самом деле, в нормальном государстве должны быть очень чётко прописаны не только права, но и обязанности в.т.ч. и градоначальника. А остальное всё, что за рамками - просто профнепригодность. У нас же, что не руководитель (не обязательно губернатор) - то "лицо", а не должность.
Я не про ночного губернатора, а про хозяина в хорошем смысле от слова хозяйствовать, которое без стратегии невозможно. и стратегия эта определяется не красивыми картинками-сказками, а серьезной работой. Права и обязанности - это одно, а умение и желание нормально работать - это другое.
New-Veter
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
Станция метро: Международная-1
Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
Контактная информация:

Re: Метро: глубокое или мелкое?

Сообщение New-Veter »

Serg,
в данном конкретном примере я исключительно про свои ассоциации. А написал я про то, что какая-либо деятельность в городе (или на предприятии, в отделе/подразделении) должна быть строго регламентирована. Т.е. "правила игры", а при таком подходе типа "хозяин" (возможно, это где-то как-то и работает в малом бизнесе), очень легко можно дойти до самоуправства и даже самодурства. Стратегия, конечно же, быть должна, но на то должны быть соответствующие органы, действующие в соответствии с местным и федеральным законодательством. Всё остальное, повторюсь, как бы не совсем правильно, что-ли... "хозяин", как бы по словарю, это - собственник, что для города неприемлемо. Я очень надеюсь, что правильно донёс свою мысль.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»